Хотел бы немного продолжить этот топ, тем более что разговор пойдет тоже о погоде, а точнее о холодной погоде.
В прошлом в одном из редакторов мне довелось ознакомится с подобной механикой, конечно это был далеко не Фолл.
Конечно события Фолла происходят в основном в пустыне и этого в игре не предусмотрено , но если попробовать предположить что герой отправился на Аляску или в Канаду то там он столкнется с таким явление как холодный климат.
Воплощается это обычно так:
С начало создается скрипт для зоны, в которой гг будет нести урон от
магии холода для Фолла наверное придется установить физический урон, и растягивается значит это по всей локации.
Чтоб спастись от холода гг должен будет одевать особую броню , шубу короче
у этого предмета выставляют такие значения которые будут поглощать часть урона или вовсе сводить такой урон к нулю.
А так же игрок имеет возможность юзать костёр что дает ему иммунитет от холода на 15 сек.
Меня интересует возможно ли воплотить нечто подобное для Фолла 3 и а если в каких либо проэктах было нечто подобное то хотелось бы взглянуть.