Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Модификация погоды  (Read 646 times)
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Модификация погоды
« on: 25 April 2011, 01:21:27 »

Здравствуйте.
Вобщем, такая блажь у меня - изменить текстуру неба в игре на другую + похимичить с освещением.
Что для этого надо, какие программы, т.к. кроме желания и установленного Fallout 3 GOTY у меня ничего нет. Да и возможно ли это?

Заранее спасибо.
« Last Edit: 09 June 2011, 22:13:48 by Master »

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Небо
« Reply #1 on: 25 April 2011, 18:43:10 »

Возможно. Посмотри на нехусе мод http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=35998

За сим прощаюсь, Олег.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Небо
« Reply #2 on: 05 May 2011, 06:42:45 »

Спасибо, моды глянул, но они все не совсем торт Улыбка

Прошёл недавно Operation Anchorage, вот там небо самое такое, что надо. Ну и освещение...
Это будет круче Вегаса, если получится.

Вопрос в том, что и чем распаковывать и куда ложить, чтоб работало в оригинале? Ну или упаковать куда... в data например.

Можно ссылку на внуреннюю структуру файлов F3, если есть?
Примерно представляю, что и как + механизмы работы, но на практике каково оно.

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Небо
« Reply #3 on: 05 May 2011, 16:08:13 »

Скачай Fallout Mod Manager. У него в комплекте есть BSA упаковщик/распаковщик с показом внутренней структуры папок и файлов. А для начала поковыряй мод, что я тебе выше привёл на предмет как там всё сделано. Ну можно ещё вот это глянуть http://modder.ucoz.ru/load/tutorial_po_sozdaniju_mira_v_fallout_3/7-1-0-117
Там тутор по созданию мира. Заодно и небо. Улыбка

За сим прощаюсь, Олег.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Небо
« Reply #4 on: 06 May 2011, 02:51:48 »

Спасибо за ссылку на тутор, поразбирался в ГЭККе, начал переделывать погоду через список Climate. Заменил во всех WorldSpace'ах погоду на синее ясное небо, но работать она захотела только во Внутреннем дворе Цитадели и в городе, включая Капитолий. В других местах дефолтная погода. Хотя тут надо шерстить ещё.

Со снежной морозной дымкой в воздухе разобрался, теперь всё замечательно.

Где искать глобальные параметры, чтоб ясное голубое небо везде над Пустошами было? Улыбка Попробую пока сам поискать, о результатах отпишу.

Скриншоты того, что я натворил.
http://img823.imageshack.us/img823/1028/51355532.jpg
http://img802.imageshack.us/img802/56/87393961.jpg
http://img852.imageshack.us/img852/5648/41025390.jpg
« Last Edit: 06 May 2011, 08:20:52 by Master »

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Небо
« Reply #5 on: 06 May 2011, 11:28:37 »

Ёлки-палки! Так тебе для Ф3 нужно? Вот посмотри мод, очень качественно небо и погода сделаны!
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=10607

За сим прощаюсь, Олег.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Небо
« Reply #6 on: 06 May 2011, 17:57:46 »

Да, Вегас ещё нескоро освоит моё дисковое пространство. Улыбка
Поэтому задался целью сделать F3 более годным.

Спасибо за ссылку, может что и выгорит.
Насколько я понял, мод использует немного переделанные стандартные заготовки погоды.
Т.е. контролируется ясность, густота тумана и прочее. Ну и текстура неба.

Позволял бы он Анкоридскую погоду ставить на местах...эх, после яркого солнца и ясного голубого неба эти тучи вгоняют в уныние.

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Небо
« Reply #7 on: 06 May 2011, 18:36:53 »

Quote from: Master on 06 May 2011, 17:57:46

Позволял бы он Анкоридскую погоду ставить на местах...эх, после яркого солнца и ясного голубого неба эти тучи вгоняют в уныние.

А там и для DLC есть плагин совместимости.

За сим прощаюсь, Олег.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Небо
« Reply #8 on: 06 May 2011, 19:50:11 »

Quote
А там и для DLC есть плагин совместимости.
Да не, в DLC всё нормально, мне вот в Пустошах погода и тектуры вообще не нравятся. Улыбка
Плагин корректирует свет, используя родные для Ф3 текстуры. Я же хочу текстуры от OA и свет настраивать изначально по ним. С видимостью уже похимичил, сейчас правлю ночь.

PS: Т.к. основной сюжет уже пройден и очиститель запущен, решил поэскперементировать с водой. Поменял нужный параметр и поставил аналогичный LOD. Всё работает! Теперь вместо зеленоватой мутной жижи течёт чистая как слеза океанская вода! Улыбка
« Last Edit: 07 May 2011, 01:19:42 by Master »

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Небо
« Reply #9 on: 06 May 2011, 21:23:07 »

Итак, у меня получилось! Улыбка Спасибо за помощь.

Могу говорить, что полевые испытания пройдены успешно.
« Last Edit: 22 May 2011, 11:01:35 by Master »

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Сулик 2
Пользователь
Posts: 20


Холод
« Reply #10 on: 17 December 2011, 14:58:06 »

Хотел бы немного продолжить этот топ, тем более что разговор пойдет тоже о погоде, а точнее о холодной погоде.
В прошлом в одном из редакторов мне довелось ознакомится с подобной механикой, конечно это был далеко не Фолл.
Конечно события Фолла происходят в основном в пустыне и этого в игре не предусмотрено , но если попробовать предположить что герой отправился на Аляску или в Канаду то там он столкнется с таким явление как холодный климат.
Воплощается это обычно так:
С начало создается скрипт для зоны, в которой гг будет нести  урон от магии холода для Фолла наверное придется установить физический урон, и растягивается значит это по всей локации.
Чтоб спастись от холода гг должен будет одевать особую броню , шубу короче  Улыбка  у этого предмета выставляют такие значения которые будут поглощать часть урона или вовсе сводить такой урон к нулю.
А так же игрок  имеет возможность юзать костёр что дает ему иммунитет от холода на 15 сек.
Меня интересует возможно ли воплотить нечто подобное для Фолла 3 и а если в каких либо проэктах было нечто подобное то хотелось бы взглянуть.
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Модификация погоды
« Reply #11 on: 18 December 2011, 09:32:24 »

Возможно, почему нет. Посмотри зоны радиоактивности, например. Ну или в дополнении Dead Money зоны с ядовитыми облаками. Это так, на вскидку. Правда я не смотрел как это работает. Можно ещё триггер поставить и на него повесить скрипт. Примерно так. Улыбка

За сим прощаюсь, Олег.
Pages: [1] |   Go Up