Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] 2 |   Go Down
 
Author Topic: Fallout of Nevada  (Read 4740 times)
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Fallout of Nevada
« on: 22 April 2011, 14:49:39 »

Тотальная конверсия Fallout обернулась большим, нежели просто мод.
По сути, это новая игра с кучей всего нового.
Автор, дизайнер и главный всего, чего только можно — Александр Пошелюжин.

Ваш покорный слуга — бета-тестер.

Описание:
Действие игры происходит на территории бывшего штата Невада за 10 лет до событий первого Fallout. Игрок - выходец из Убежища №8 (и это не Рицард Грэй!). Задача - найти систему SoS (Комплект Наружной Безопасности) для организации охранных мероприятий Города-Убежища. Однако этот квест оказывается детским лепетом по сравнению с неожиданными обстоятельствами, толкающими в очень мрачное путешествие. Жизнь в пустошах только что начинает возрождаться. Поселения малочисленны, инфраструктура почти отсутствует, в мире царит еще большая анархия, чем в прежних частях игры. Придется туго. Как в физическом, так и в морально-этическом смысле. Социальная составляющая является наиболее приоритетным звеном разработки. В игре не будет однозначно плохих или однозначно хороших персонажей. Большинство квестов и ситуаций ставит игрока в условия этического выбора и моральной борьбы.


Отличительные особенности:
1. Совершенно новый и свободный сюжет. Продумана психология персонажей и другие социальные аспекты игры, что в общем и является архиглавнейшем в проекте.

2. Новая карта мира. Усилена тактичность построения карт. Аутентичные строения. Множество новых объектов окружения и новой графики, аккуратно вписанной в среду.

3. Новые принципиальные возможности интерфейса и геймплея.

4. Новые предметы инвентаря и вооружения. Можно минировать двери. Особенной "фишкой" является броня "Медведь", которую игрок будет собирать сам.

5. Значимо увеличена роль рукопашного боя и холодного оружия.

6. Наркотики очень редкие и дорогие, но можно заказывать их производство. Некоторые персонажи реагируют, когда герой "под кайфом". Еда и вода влияют на состояние здоровья.

7. Напарники: их просто нет (настоящий Выходец ходит в одиночку Подмигивающий).

8. В игре много случайных проверок и условий, поэтому новое прохождение может дать неожиданные результаты. Существенна разница между прохождением мужским и женским героями.

9. Высокая вероятность радиоактивного облучения. Радиация "фонит" как по таймеру на некоторых картах, так и привязывается к локальным источникам радиации (например, к автомобилям).

10. Наличие черного и "сортирного" юмора.

Релиз состоялся, все радуются, радуются, радуются.
Официальный сайт проекта, где есть больше информации, концептов, описаний: http://fallout-nevada.ucoz.ru

Ссылка на страницу скачивания игры(201мб):
http://fallout-nevada.ucoz.ru/index/fontec/0-5

Альтернативная ссылка на Народе:
http://narod.ru/disk/10849918001/FalloutOfNevada.zip.html

Минипатч 0.99а, исправляющий несколько суровых багов.
Фикс №1. (исправления багов + коррекция баланса + уточнения)
Фикс №2. (баг с апгрейдом брони + ремонт)
Фикс №3. (баги и ляпы основного сюжета)
Фикс №4. (баги + доработки + исправления в текстах) Весит 2,4 Мб.
Фикс №5. (доработки + исправления в текстах + голова Джокера) Весит 12 Мб.

Бонус-фикс №1. (замена песни "A kiss..." после финальных слайдов на песню "What a wonderful world")
Бонус-фикс №2. (графический апгрейд для Карты Мира)

Версия 0.99, по некоторым причинам. В скором времени ожидается патч до 1.0

PS: Доступны также саундтрек и исходники скриптов  Подмигивающий
« Last Edit: 29 July 2011, 00:58:46 by Master »

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Fallout of Nevada
« Reply #1 on: 22 April 2011, 17:28:48 »

Quote
Редактируем конфиг.
[sound]
music_path1=data\sound\music\
music_path2=data\sound\music\

[system]
critter_dat=critter.dat
critter_patches=data
master_dat=master.dat
master_patches=data

Остальное оставляем как было.

В data/proto проставьте на все папки и файлы атрибут "только чтение".
Если он там и так есть, хорошо.
« Last Edit: 27 April 2011, 15:38:38 by Master »

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Fallout of Nevada
« Reply #2 on: 22 April 2011, 20:03:43 »

А почему нет напарников?

За сим прощаюсь, Олег.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Fallout of Nevada
« Reply #3 on: 22 April 2011, 20:15:30 »

А зачем? Есть временные, но толку от них, скажем так, не особо.
Не в напарниках суть Подмигивающий

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Fallout of Nevada
« Reply #4 on: 24 April 2011, 02:32:55 »

 Веселый
« Last Edit: 27 April 2011, 14:51:07 by Jordan »

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Fallout of Nevada
« Reply #5 on: 24 April 2011, 16:45:03 »

 Веселый
« Last Edit: 27 April 2011, 15:37:46 by Master »

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Alexandr
Пользователь
Posts: 18


Re: Fallout of Nevada
« Reply #6 on: 27 April 2011, 12:39:25 »

Уважаемые гайдеры! Всё это хорошо, но вы не поняли одной простой вещи.

Разработка велась методом ПРЯМОЙ замены ресурсной базы (.../master.dat) - часть файлов оттуда удалена, часть добавлена, часть под теми же именами переписана на совершенно другое. Эта база и дана была игрокам для замены старой.

Вы же переводите базу в виде мода (.../data), то есть оригинальную базу сохраняете. В обработку вернулись ресурсы, которые ранее были удалены. Еще не известно, где это себя покажет. Например, вернулась озвучка слайда, который показывается при смерти игрока и старая палитра для парочки финальных слайдов.

Так что поспешили вы с выводами и сборками, тем более они в реальности ничего не чинят. Я понимаю, что так вроде бы удобно и так раньше все поступали (Обливион, Проект Реставрации, Мегамод...). Но здесь своя конфигурация, так было удобней.

Замечу также, что один хороший человек доработал RP, правда, патч нужно еще проверить.
http://www.fallout-archives.com/forums/index.php?showtopic=5186
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout of Nevada
« Reply #7 on: 27 April 2011, 12:52:07 »

Quote from: Alexandr on 27 April 2011, 12:39:25
Вы же переводите базу в виде мода (.../data), то есть оригинальную базу сохраняете. В обработку вернулись ресурсы, которые ранее были удалены. Еще не известно, где это себя покажет. Например, вернулась озвучка слайда, который показывается при смерти игрока и старая палитра для парочки финальных слайдов.
Как интересно... Внутри master.dat движок ищет данные в последнюю очередь, так что удаление "старых" данных оттуда не требуется и мод преспокойно можно держать в отдельной папке. Как могла "вернуться" старая палитра, если в DATA лежит новая (?) — загадка. Чем может помешать не используемая озвучка — тоже.

PS Мой склероз подсказывает только одну застарелую проблему, связанную с мастер.дат: туда надо паковать про-файлы напарников, иначе что-то где-то отказывается работать.
Alexandr
Пользователь
Posts: 18


Re: Fallout of Nevada
« Reply #8 on: 27 April 2011, 12:59:27 »

Ну ребят, что я могу сказать.  Обеспокоенный
Новая игра - новая ресурсная база. Что в этом ненормального?
В любом случае - так разрабатывалась игра! Это ее конфигурация. Поменяли конфигурацию - значит, ее надо проверять.
Про слайд - речь шла о финальном слайде. В оригинале для них использовались свои pal-файлы, для каждого свой. А в Неваде без них обошелся.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout of Nevada
« Reply #9 on: 27 April 2011, 13:23:13 »

Alexandr, да нет, всё нормально. Право ваше. Замечу только, что это всё-таки не новая игра, а модификация старой — "total conversion" это называется.

А вообще при таком подходе надо было выкладывать игру полностью, а не в виде мода. Правда, тут возникли бы проблемы с авторскими правами...
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Fallout of Nevada
« Reply #10 on: 27 April 2011, 14:50:13 »

Сборка удалена.

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Alexandr
Пользователь
Posts: 18


Re: Fallout of Nevada
« Reply #11 on: 27 April 2011, 14:56:54 »

Да я и не обвиняю никого. Сборка, возможно, не является критичной, но смысл в том, что сперва надо проверить (и очень плотно).

Quote
надо было выкладывать игру полностью
Так она почти полностью и выложена, даже движок есть. Замене подлежит всё, кроме critter.dat.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Fallout of Nevada
« Reply #12 on: 27 April 2011, 15:16:07 »

Проверкой установленной по гайду игры(всё в data) я сейчас и занят. Пока всё, что обнаружено, багами не является и легко поправимо.
Прохождению оно также не мешает. Более того, во время бета теста всё также ставилось в data.
Quote
Как интересно... Внутри master.dat движок ищет данные в последнюю очередь, так что удаление "старых" данных оттуда не требуется и мод преспокойно можно держать в отдельной папке.
Вот и я о том же. При отстутствии атрибута "только чтение" на всех прототипах Фол удаляет их прекрасно и в master.dat(в папке) и в data, что и стало причиной кучи сообщений о несуществующих багах в первые часы после релиза.
(хотя, возможно, дело было не только в прототипах, кто их знает, этих юзверей Улыбка)

Гайд был создан не просто так, благодаря ему многие всё таки смогли запустить и поиграть.
Тут дело прямоты рук, исключительно.

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Alexandr
Пользователь
Posts: 18


Re: Fallout of Nevada
« Reply #13 on: 27 April 2011, 15:20:10 »

Master, прочти еще раз, ты не понял.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Fallout of Nevada
« Reply #14 on: 27 April 2011, 15:37:25 »

Да всё понятно.

Сейчас, когда разобрались с pro, необходимость в гайдах-сборках действительно отпала.
Просто надо было это указать в самом начале и заострить на этом внимание.

Отношение "засунул и запустил" желавших поиграть не сыграло на руку в данном случае.

В личку приходят "баги"(удалённые движком прошники и ненастроенный конфиг) с вопросами по прохождению. Беда, но я сильный, я справлюсь.

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Pages: [1] 2 |   Go Up