Oleg
Все легко делается. Берем декомпилируем скрипт. Прописываем его в scripts.lst и scrname.msg.
Потом компилим скрипт компилятором для ф2. Если выскочила ошибка (такое бывает в некоторых
скриптах не декомпилируются некоторые функции, это нужно править вручную),
скомпилировали отлично переносим в папку scripts и в маппере создаем персонаж, привязывем
прошник и наш скрипт. И всё. Но вот от сюда то и начинаются проблемы. Гвары не те, номер
скрипта не тот и т.д.
Что делать находить номера гвар и скриптов и исправлять на свои, т.е замена.
Можно делать в блокноте найти и заменить. Но этим я пользовался не долго надоело, сделал
половину скриптов заменив номера на дефин замену что бы легче было править.
Но потом к этому делу я прикрутил препроцессор, берем препроцессор и скрипт.
Делаем h файл и в нем пишем
message_str(Номер скрипта, номер строки)
#define message_str(x1, x2) message_str(SCRIPT_NUMBER_ x1, x2)
После препроцессора в скрипте будет такой вид
message_str(SCRIPT_NUMBER_ 567, 345)
Потом берем программу для замены слов в файлах.
Заменяем SCRIPT_NUMBER_ (с пробелом) на SCRIPT_NUMBER_ (без пробела)
И скрипт будет такого вида
message_str(SCRIPT_NUMBER_567, 345)
После чего создаем еще файл h и подключаем к скрипту
В файле делаем
#define SCRIPT_NUMBER_567 SCRIPT_имяскрипат (пример) SCRIPT_ARADESH
И опять запускаем препрцессор и вот теперь можно изменять номер скрипта правя один
файл scripts.h
В файле scripts.h добавляем такую строчку
#define SCRIPT_ARADESH (Номер скрипта из scripts.lst)
И так далее что нужно заменить. И вот так сообственно я и приводил скрипты для переноса
в ф2.
У меня где то должны быть все эти h фалы, но неуверен посмотрю может остались.
И если что то непонятно пиши.
Вообще могу написать хелп как деомпилировать для дальгнейшей модификации. Со скриншотами и с полным описанием. Думаю пригодится. Например кто то не хочет выкладывать исходники мода или исходники затерялись всякое может быть, а мы прочитав статейку сами декомпильнули восстановили скрипты, конечно это будет код не как в бисовских скриптах но все таки лучше чем просто декомпилированный скрипт.