Что то не въезжаю в формат файла critters.lst. В файле записаны анимации, но я не пойму для чего нужны числа после индификатора анимации, например hapowr,21,1?
« Last Edit: 24 January 2011, 00:42:50 by Wasteland Ghost »
21 - цифра, отвечающая за картинку для прицельного выстрела (и для соответствующего описания частей тела из COMBAT.MSG). В данном случае 21 - ссылка на строку №22 в этом же файле critters.lst под названием mamtnt. Движок добавляет к этому имени суффикс na и ищет получившееся имя (mamtntna.frm) в папке art/critters. Можешь поменять и поэкспериментировать с картинками и названиями частей тела, чтобы лучше понять методику работы движка. Цифра же 1, встречающаяся у файлов анимации игрока и парочки нпс - полная загадка... Вероятно, это что-то специфичное для игрока и прочих "человеков". Если эту цифру не ставить - ничего не меняется. Еслу узнаешь, зачем она нужна - пожалуйста, сообщи миру об открытии ;-)
« Last Edit: 23 January 2011, 21:33:17 by Rainman »
hapowr - корень имен FRM-файлов. 21 - идентификатор FRM-файлов для некоторых видов смерти (плазма, огонь) 1 - возможность(или невозможность, точно не помню) бегать
Anchorite, первая цифра действительно отвечает также и за картинку прицельного выстрела, по ней вычисляется индекс в мсг с подписями Hit Locations: 1000 + art_num_alias * 10 + body_part_num.
Все равно не понятно, какое значение для движка имеет цифра 1 ? Возможность/невозможность бегать движок сам определяет из набора анимаций. У меня все бегающие криттеры нормально бегают и без цифры 1... Я не смотрел, возможно она имела какое-то значение для Ф1, а в Ф2 осталась лишь в качестве аппендикса? Что я не делал, но наличие или отсутствие "1" в Ф2 никак не сказывалось на моих криттеров...