Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Формат файла critters.lst  (Read 714 times)
Dr. JAZZ
Пользователь
Posts: 4


Формат файла critters.lst
« on: 23 January 2011, 19:19:34 »

Что то не въезжаю в формат файла critters.lst. В файле записаны анимации, но я не пойму для чего нужны числа после индификатора анимации, например hapowr,21,1?
« Last Edit: 24 January 2011, 00:42:50 by Wasteland Ghost »
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Вопрос про анимации...
« Reply #1 on: 23 January 2011, 19:52:15 »

Нечто, связанное с палитрой вродь.
Можно ставить те же числа, что и у родственного объекта.

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Rainman
Пользователь
Posts: 69

301104000
Re: Вопрос про анимации...
« Reply #2 on: 23 January 2011, 21:27:55 »

21 - цифра, отвечающая за картинку для прицельного выстрела (и для соответствующего описания частей тела из COMBAT.MSG). В данном случае 21 - ссылка на строку №22 в этом же файле critters.lst под названием mamtnt. Движок добавляет к этому имени суффикс na и ищет получившееся имя (mamtntna.frm) в папке art/critters. Можешь поменять и поэкспериментировать с картинками и названиями частей тела, чтобы лучше понять методику работы движка.
Цифра же 1, встречающаяся у файлов анимации игрока и парочки нпс - полная загадка... Вероятно, это что-то специфичное для игрока и прочих "человеков". Если эту цифру не ставить - ничего не меняется. Еслу узнаешь, зачем она нужна - пожалуйста, сообщи миру об открытии ;-)
« Last Edit: 23 January 2011, 21:33:17 by Rainman »

Наш большой пост апокалиптический проект "Олимп 2207"
http://olympus2207.com
Anchorite
Пользователь
Posts: 23


Re: Формат файла critters.lst
« Reply #3 on: 25 January 2011, 10:04:04 »

Учим матчасть.

hapowr,21,1

hapowr - корень имен FRM-файлов.
21 - идентификатор FRM-файлов для некоторых видов смерти (плазма, огонь)
1 - возможность(или невозможность, точно не помню) бегать
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Формат файла critters.lst
« Reply #4 on: 25 January 2011, 11:02:49 »

Anchorite, первая цифра действительно отвечает также и за картинку прицельного выстрела, по ней вычисляется индекс в мсг с подписями Hit Locations: 1000 + art_num_alias * 10 + body_part_num.

Остальным Матчасть: http://teamx.ru/node/123
« Last Edit: 25 January 2011, 11:06:17 by Wasteland Ghost »
Rainman
Пользователь
Posts: 69

301104000
Re: Формат файла critters.lst
« Reply #5 on: 25 January 2011, 12:08:25 »

Все равно не понятно, какое значение для движка имеет цифра 1 ? Возможность/невозможность бегать движок сам определяет из набора анимаций. У меня все бегающие криттеры нормально бегают и без цифры 1... Я не смотрел, возможно она имела какое-то значение для Ф1, а в Ф2 осталась лишь в качестве аппендикса? Что я не делал, но наличие или отсутствие "1" в Ф2 никак не сказывалось на моих криттеров...

Наш большой пост апокалиптический проект "Олимп 2207"
http://olympus2207.com
Allout
Пользователь
Posts: 4


Re: Формат файла critters.lst
« Reply #6 on: 07 March 2011, 03:38:36 »

Quote from: Anchorite on 25 January 2011, 10:04:04
1 - возможность(или невозможность, точно не помню) бегать
Все правильно. Протестировал на Клинте.
При critters.lst содержащем "nmwarr,11,1" - Клин бегает в бою,
при "nmwarr,11"- ходит пешком.
Pages: [1] |   Go Up