Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Этот глючный say режим!  (Read 812 times)
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Этот глючный say режим!
« on: 06 June 2008, 21:27:07 »

Приветствую!

Я тут делал скрипт который создает кнопку с картинкой но проблема в том что когда задаешь координаты 1 и 1 по х и у, то кнопка создается а если поменять координаты то создается только черное окно. Так же когда создаешь еще одну кнопку она тоже не создается.

Вот скрипт
http://jordan631.narod.ru/Button.7z

Распакуйте в папку с игрой и поговорите с клинтом, там же и исходник скрипта.

Часть кода

   num := 1;


   Create_Window("Button01", 1, num, 83, 47, "")
   AddButton("Button01", 1, num, 82, 46);
   //SetTextColor(text_color_green);
   //AddButtonText("Button01", "Выбрать");
   AddButtonGFX("Button01", "PCX/DI_DONE2.pcx", "PCX/DI_DONE1.pcx", "PCX/DI_DONE1.pcx");


Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Tehnokrat
Пользователь
Posts: 75

Data Space Researcher


Re: Этот глючный say режим!
« Reply #1 on: 07 June 2008, 19:46:49 »

После
  AddButtonGFX("Button01", "PCX/DI_DONE2.pcx", "PCX/DI_DONE1.pcx", "PCX/DI_DONE1.pcx");
добавь
   ShowWin;

Вообще не забывай обновлять окно после всех операций с ним. Само оно обновляться не будет.

Кстати, не путай интерфейсные окна с say-окнами, это немного разные вещи (первые включают в себя вторые). В данном случае say-режим вообще не причём (хотя насчёт его глючности - согласен Улыбка ).
Pages: [1] |   Go Up