Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Создание особенности для FNV - проблема с эффектами для диалогов  (Read 917 times)
gh0stwizard
Пользователь
Posts: 8


Создание особенности для FNV - проблема с эффектами для диалогов
« on: 07 January 2011, 22:08:02 »

Хочу сделать трейт Sex Appeal из Fallout 2:
1. При общении с противоположным полом в режиме диалога повышаем навык Красноречия на 15.
2. В случае негативной реплики получаем минус 10 в карму.

Логика вроде простая, но ни первый пункт, ни второй не хотят работать. Описываю первый пункт, даем Красноречие когда:
1. Получили верный пол цели (GetIsSex, T).
2. Находится ли герой в общении (IsTalking, S).

Тут еще надо придумать как вернуть прибавку красноречия обратно как было, но пока никаких идей нет.

Далее, отнимаем карму когда (функцию написал по аналогии с ReduceSkillUnarmed, флаги Self, Recover):
1. 4 <= GetDialogueEmotion >= 1, S.

Вобщем, порылся, но так и не понял работают ли функции GetDialogueEmotion, GetDialogueEmotionValue (еще бы не плохо знать в чем различия).

P.S. Ошибься разделом, прошу прощения. Просьба модератору перенести в раздел Fallout 3. Заранее спасибо.
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Создание особенности для FNV - проблема с эффектами для диалогов
« Reply #1 on: 08 January 2011, 01:08:08 »

Ну в первом случае тебе эффект нужно накладывать IncreaseSkillSpeech с нужными параметрами. Посмотри для примера способность BobbleSpeech.

А во втором случае карму из диалога нужно будет удалять, скорее всего. Так как сам диалог может быть негативный, а вот значение эмоции Emotion Type (с каким выражением лица) и значение Value (на сколько сильна эмоциональность) может быть вполне нейтральным. Улыбка Сии параметры указываются при написании диалога. Собственно функции GetDialogueEmotion, GetDialogueEmotionValue и возвращают эти параметры диалога.

За сим прощаюсь, Олег.
gh0stwizard
Пользователь
Posts: 8


Re: Создание особенности для FNV - проблема с эффектами для диалогов
« Reply #2 on: 08 January 2011, 20:04:27 »

Quote from: Oleg on 08 January 2011, 01:08:08
Ну в первом случае тебе эффект нужно накладывать IncreaseSkillSpeech с нужными параметрами. Посмотри для примера способность BobbleSpeech.

Начнем по порядку. Свойство BobbleSpeech вызывает Base Effect IncreaseSkillSpeech со значением 10. Причем все BobbleXXX в FNV не используются (колонки Count, Users равны 0). С этим все просто.
Я делаю Actor Effect по аналогии, выбираем тип Ability (пробовал и Actor Effect) c EditorID SexAppealAbility, в Effects указал Base Effect IncreaseSkillSpeech и значением 15, но кроме этого, добавил 2 условия Conditions (в том же окне где выбирается Base Effect):
Condtiotion Function: GetIsSex, Target, и значение, скажем Male == 1.00
Condtiotion Function: IsTalking, Subject == 1.00

Так вот, так трейт не работает. Есть ли возможность сделать дебаг прямо в игре ? Чтобы посмотреть что выполняется,  а что нет.

UPDATE: Исходя из http://geck.bethsoft.com/index.php/SayToDone стало ясно, что использовать IsTalking бесмысленно, т.к. эта функция лишь указывает когда персонаж (NPC) говорит реплику и когда заканчивает. Мне же нужна функция, которая возвращает да или нет когда у нас открыт диалог (пока ищу, но ничего подходящего не нашел).

UPDATE: Наизвращался как только мог. И через скрипты, знакомый подсказал про "MenuMode 1009"... Вобщем, что только не перепробовал. Не катит легким путем. Зато через дополнение готовых топиков все получается, только этих топиков очень очень много. Мда..
« Last Edit: 09 January 2011, 05:49:43 by gh0stwizard »
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Создание особенности для FNV - проблема с эффектами для диалогов
« Reply #3 on: 09 January 2011, 10:52:21 »

По дебагу есть такая консольная функция http://geck.bethsoft.com/index.php/Category:SetDebugText
Ну и вообще консольные функции http://geck.bethsoft.com/index.php/Category:Console_Functions

Про карму я тебе так и говорил, что в диалогах придётся снижать, а вот про эффект странно, должен работать. Ты говорил с мужиком? Раз у тебя в условиях male =1 стоит...

За сим прощаюсь, Олег.
gh0stwizard
Пользователь
Posts: 8


Re: Создание особенности для FNV - проблема с эффектами для диалогов
« Reply #4 on: 16 January 2011, 21:30:37 »

Если кому интересно: реализация
Вопрос с повышением навыков решил стандартным путем через постоянный спелл определенного радиуса. Логика:
Перк->Квест->Спелл<-->Действие/Эффект. Вопрос с кармой через диалоги, надо сказать самый трудоемкий процесс.
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Создание особенности для FNV - проблема с эффектами для диалогов
« Reply #5 on: 16 January 2011, 21:34:09 »

Ага, видел уже. А зачем менял те, что в игре уже есть?

И ещё вопрос. Ты очень хорошо разобрался с созданием перков, трейтов и эффектов?
« Last Edit: 16 January 2011, 21:37:08 by Oleg »

За сим прощаюсь, Олег.
gh0stwizard
Пользователь
Posts: 8


Re: Создание особенности для FNV - проблема с эффектами для диалогов
« Reply #6 on: 16 January 2011, 21:37:26 »

Quote from: Oleg on 16 January 2011, 21:34:09
Ага, видел уже. А зачем менял те, что в игре уже есть?

Чтобы была коллекция один в один как из первых фоллов. Вообще, первоначальная идея была сделать все возможное чтобы привести игру к логике первых фоллов: трейты, перки, навыки под 300. Вот теперь буду делать перки.
gh0stwizard
Пользователь
Posts: 8


Re: Создание особенности для FNV - проблема с эффектами для диалогов
« Reply #7 on: 16 January 2011, 21:39:06 »

Quote from: Oleg on 16 January 2011, 21:34:09
И ещё вопрос. Ты очень хорошо разобрался с созданием перков, трейтов и эффектов?

Ну механику и логику я понял более чем на порядок. В том смысле, что перкы, трейты для меня уже не проблема. Когда знаешь как работает система, делать изменения в ней гораздо проще.
« Last Edit: 16 January 2011, 21:57:45 by gh0stwizard »
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Создание особенности для FNV - проблема с эффектами для диалогов
« Reply #8 on: 16 January 2011, 23:42:48 »

А описать сможешь? В виде тутора...

За сим прощаюсь, Олег.
gh0stwizard
Пользователь
Posts: 8


Re: Создание особенности для FNV - проблема с эффектами для диалогов
« Reply #9 on: 17 January 2011, 15:14:19 »

Quote from: Oleg on 16 January 2011, 23:42:48
А описать сможешь? В виде тутора...

Могу, напишу в течении это рабочей недели. Куда лучше выложить?
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Создание особенности для FNV - проблема с эффектами для диалогов
« Reply #10 on: 17 January 2011, 21:16:02 »

Сначала мне в личку ссылку на рапиду или ещё на какой нибудь файлообменник. И приложи файл с примером, а лучше с примерами для различных ситуаций. Буду придирчиво проверять и задавать кучу вопросов... Улыбка
Сможешь?
« Last Edit: 17 January 2011, 21:21:35 by Oleg »

За сим прощаюсь, Олег.
gh0stwizard
Пользователь
Posts: 8


Re: Создание особенности для FNV - проблема с эффектами для диалогов
« Reply #11 on: 17 January 2011, 22:40:52 »

Quote from: Oleg on 17 January 2011, 21:16:02
Сможешь?

Смогу.
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Создание особенности для FNV - проблема с эффектами для диалогов
« Reply #12 on: 18 January 2011, 21:40:01 »

Отлично! Будет ещё один полезный тутор.

За сим прощаюсь, Олег.
Pages: [1] |   Go Up