Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Fallout on-line (FOnline)  (Read 7275 times)
Kosh
Пользователь
Posts: 1


Fallout on-line (FOnline)
« on: 06 June 2008, 11:39:52 »

www.fonline.ru
Открытое бета-тестирование. Не пропустите.
Если не заходит - пользуйтесь прокси.
« Last Edit: 18 August 2009, 11:18:32 by Wasteland Ghost »
cvet
Пользователь
Posts: 6

282236920
Re: Мод Fallout on-line
« Reply #1 on: 30 November 2008, 09:25:13 »

День добрый.
Буду краток. Начался второй открытый тест.
http://www.fonline.ru/forum/showthread.php?t=2814

Quote
Второй открытый тест.

Он пройдет в формате Первого открытого тестирования.
На форуме открыт новый раздел, полностью посвященный тесту. Там вы можете высказать свое мнение, задать интересующие вопросы, касающиеся теста: Второй открытый тест.

Для не говорящих на русском языке посетителей, создан отдельный подраздел: International.

Продолжительность открытого теста: от недели до трех, в зависимости от обстоятельств.

Ссылка на скачивание клиента: http://fonline.ru/foclient.zip
Размер архива клиента: 37.7 Мб

Архив включает в себя:
- FOnline.exe (исполняемый файл игры);
- FOnlineDx9.exe (+d3dx9_38.dll, то же самое что и предыдущий пункт, только рендер осуществляется с помощью Direct3D9, так же эта версия лишена все еще не исправленного бага с не корректным сворачиванием клиента в полноэкранном режиме);
- Mapper.exe (+Mapper_ReadMe.txt, программа для создания карт к игре, выложена для ознакомления, в архиве уже есть две карты map1, map2);
- Manual_Ru.pdf (руководство к игре на русском языке, желательно прочитать перед игрой);
- Manual_En.doc (руководство на английском языке, к сожалению это старая версия, с некоторыми важными примечаниями в конце документа)
- Новые музыкальные треки;
- Анимация для детей (некоторые дистрибутивы игры не имеют их);
- Другие файлы.

Если, в игре, при подключении вам выдало ошибку "Неверная версия сетевого протокола.", то загляните на эту страничку, тут будет патч, который необходимо будет скачать и распаковать в папку клиента.

Установка клиента:
Распакуйте архив в любое удобное для вас место.
Запустите FOConfig.exe. В программе установите пути к master.dat и critter.dat (или вы можете просто скопировать эти файлы в папку распакованного клиента), так же просмотрите другие настройки (если возникнут вопросы по предназначению той, или иной опции, то загляните в файл FOnline.cfg, там приведены их краткие описания).
Скопируйте содержимое папки "Fallout2\data\sound\music\" из оригинального Fallout2 в папку "FOnline\data\sound\music\" FOnline. Если вы этого не сделаете, то в игре не будет оригинальной музыки.
Там же можно ввести адрес игрового сервера, в архиве введен адрес по умолчанию, но он может поменяться, либо добавиться новые, текущее положение дел по серверу (-ам) можно узнать в этой теме: (Сервера)
Запустите FOnline.exe или FOnlineDx9.exe.
Остальное вы можете прочитать в руководствах по игре, которые будут находиться в папке с клиентом.
Если возникли вопросы по установке и запуску, то спрашивайте здесь: Установка и запуск клиента.

Для придания тесту некоторой осмысленности была придумана следующая игра: Удержание баз. Суть игры следующая:
Есть три базы Сиерра, Марипоза, Собор. На каждой локации, на последнем уровне стоит терминал, с помощью которого можно подчинить базу к одной из организаций (БС или Анклав). Взамен они будут каждый игровой день (время в игре увеличено в 12 раз), в 12.00 привозить ко входу здания различные предметы (оружие, амуниция, броня, инструменты...), доступ к ним может получить только тот игрок, который выходил на связь с организацией. В статистике (Пип-Бой -> Статус -> Статистика) отражаются следующие параметры: Текущий хозяин базы, Лучший хозяин базы (больше всего раз удерживал базу), Принадлежность базы (какая база какой организации принадлежит), Наибольшее предпочтение (кому игроки больше раз подчиняли базу). Надеюсь, эта игра разнообразит процесс времяпровождения в игре.

Некоторые полезные примечания:
По поводу разрешения игрового окна - оно может иметь произвольную форму в пределах: ширина 640 - 1280, высота 480 - 1024, максимальные пределы установлены в связи с подгонкой минимального размера карт под него.
При старте игры вам будет дана рация, как ей пользоваться, можно прочитать в руководстве.
Не забывайте про клавишу F1 в игре, там вы сможете увидеть статистику по использованному трафику и горячие клавиши в игре.
Помните, что все предметы оставшиеся в энкаунтере, при выходе из него, полностью удаляются из игры. Храните вещи в банках у Хаббологов.
Не забывайте вовремя пополнять репликационный счет, что бы не оказаться в специальной локации для неплательщиков.
В Пип-Бое добавлена статистика достижений игроков.
Музыка на данный момент загружается целиком, что замедляет загрузку и добавляет лишних 30-40 мегабайт оперативной памяти, так что если для вас критичны несколько секунд или дефицит ОЗУ, то отключите музыку (только музыку, звуки можно оставить).

Тем, кто имеет желание и возможность помочь проекту финансово (на безвозмездной основе), читать тут: Финансовая помощь проекту.

Что бы обсудить игру в режиме онлайн, то заходите на irc канал #fonline, сервер irc.forestnet.org.
« Last Edit: 04 December 2008, 05:04:23 by cvet »
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Мод Fallout on-line
« Reply #2 on: 30 November 2008, 22:02:45 »

Попробовал прикольно побегали. Улыбка
Правда много еще чего дорабатывать надо.

Слишком медленое перемещение по глобальной карте, желательно чуть увеличить, а то уснуть можно.
Если Лидер в партии вдруг кудато пропадает на глобальной карте (разрыв связи, сгорел комп), нет возможности дальше управлять процессом пока лидер не вернется.
Какие-то проблемы с передвижениями на локациях, сбегом тоже, иногда хочу бегу.
В бою когда кого нибудь рубишь, непонятно когда ты поподаешь по противнику а когда мажишь, а читать в иформационном окне не успеваешь, так как там много информации идет от других игроков.
Когда наводишь курсором на игрока желательно чтобы его имя подсвечивалось сверху.

зы: Графически движок понравился. Молодцы!
« Last Edit: 30 November 2008, 23:04:53 by Fakels »

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
DBGR
Guest
Re: Мод Fallout on-line
« Reply #3 on: 03 December 2008, 17:24:04 »

Я обращаюсь ко всем участникам Fallout-сообщества с вопросом или призывом сообщить любую информацию об указанном проекте и/или о подобных этому работах. Я, как и многие фаны Fallout-а, заинтересован в создании multiplayer-а на основе F2 и мне небезынтересна судьба подобных проектов. Мне известно о проекте FA-MP http://famp.ru/, который, как я понимаю, создается на совершенно новом движке с применением контента F2 (в основном графического). Если с FA-MP все более-менее понятно, то с FOnline.ru - НЕТ. На чем пишется эта игра? Какова её архитектура? Что разработчики планируют выпустить в конце? Будет ли это ОТКРЫТЫЙ КОД или хотябы будет ли возможность скачивать и устанавливать у себя сервер игры или Cvet будет единственным владельцем серверов? Также, к великому сожалению, неизвестна команда разработчиков. Если с мапперами и скриптерами что-то понятно, то с людьми, которые создают ядро - ничего.

Проект интересен, но есть много НО:
1. Если проект некоммерческий (а он не может им быть по определению, так как всеми правами до сих пор обладает InterPlay), то почему он так закрыт?
2. Cvet заявляет о том, что "движок" новый. Будет ли его описание? Буду ли доступны инходники?
3. Что будет после выхода релиза? Код серверной части будет общедоступен или Cvet будет "безраздельно править всеми фанами F2"?

Одним словом, тема FOnline-а не раскрыта и требует своего разрешения.
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Мод Fallout on-line
« Reply #4 on: 03 December 2008, 23:24:04 »

Quote
Я обращаюсь ко всем участникам Fallout-сообщества с вопросом или призывом сообщить любую информацию об указанном проекте и/или о подобных этому работах.

Зайди сюда http://www.fonline.ru/, и все твои вопросы отпадут.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
cvet
Пользователь
Posts: 6

282236920
Re: Мод Fallout on-line
« Reply #5 on: 04 December 2008, 04:59:57 »

Quote from: DBGR on 03 December 2008, 17:24:04
1. Если проект некоммерческий (а он не может им быть по определению, так как всеми правами до сих пор обладает InterPlay), то почему он так закрыт?
Вопрос безопасности. Представь, что все игроки знают все формулы, все игровые и сетевые алгоритмы, знают все диалоги и скрипты, сетевой протокол взаимодействия и т.д и т.п. Я не вижу в этом ничего хорошего.
Quote
2. Cvet заявляет о том, что "движок" новый. Будет ли его описание? Буду ли доступны инходники?
Движок новый, исходники доступны не будут.
Quote
3. Что будет после выхода релиза? Код серверной части будет общедоступен или Cvet будет "безраздельно править всеми фанами F2"?
Да, буду "безраздельно править всеми фанами F2".

Quote
Одним словом, тема FOnline-а не раскрыта и требует своего разрешения.
Кое-что можешь почерпнуть здесь: Вопросы и ответы
Sergius
Пользователь
Posts: 13


Re: Мод Fallout on-line
« Reply #6 on: 05 January 2009, 13:01:51 »

Клас! Fallout on-line это отличная идея!
Когда же будет третий тест?
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Мод Fallout on-line
« Reply #7 on: 05 January 2009, 18:18:19 »

Через пол года, если не случится форс мажорных обстоятельств.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Stalkershock
Пользователь
Posts: 15

Nuclear shadow take you!Think about future


Re: Мод Fallout on-line
« Reply #8 on: 21 February 2009, 15:51:17 »

А как вдруг Интерплей заметит, они ж вроде свой фолл онлайн забацать хотят Непонимающий

Все сгорит в ядерном пепле но выживут лиш сталкеры))
TRaider
Guest
Re: Мод Fallout on-line
« Reply #9 on: 02 March 2009, 13:46:30 »

Цвет жжет )))

"А как вдруг Интерплей заметит" Улыбка Цвет сказал "движок новый", собственно больше вопросов быть не может, так как права на движок принадлежат разработчику.
Контент оригинальной игры используемый в проекте насколько я понимаю является открытым, свободным для изменения, программирования и тп, как и в любой игре. Поэтому ваш вопрос все равно что к любому другому моду сингплеера.
Единственные трения тут возможны по поводу названия "Fallout" так как это действительно "продаваемая" марка, права на которую есть теперь не только у "I" но и Бесесды.
В нашем случаи проект называется FOnline, и насколько всем известно ничего не продает, так что все пучком Улыбка

PS гораздо более "криминально" скачивать оригинальный фаллаут с торрентов! )))
Pages: [1] |   Go Up