Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Добавление новых текстур в F1,F2  (Read 560 times)
DaemoniaC
Пользователь
Posts: 19


Добавление новых текстур в F1,F2
« on: 29 December 2010, 17:52:19 »

Доброго времени суток всем, столкнулся с такой проблемой: импортирую текстуры из BoS в F2 (spr2gif, а уже после в FrameAnimatore перевожу в frm), но после того, как через фрейм аниматор я заполняю фон альфой и кидаю файл в игру, выглядит все просто ужасно, а именно какой-то непонятный остроугольный контур (в цвет фона перед конвертированием) и точно такая же тень, однако если я импортирую анимацию криттеров из БоС в Фолл с помощью программы spr2frm, такой фигни нет, к сожалению эта программа не хочет конвертировать всякие мелочи типа бутылок, книг и т.п., а очень хочется Улыбка)))) помогите, пожалуйста, советом. Заранее благодарю.
Dr.CRACKer
Пользователь
Posts: 78


Re: Добавление новых текстур в F1,F2
« Reply #1 on: 29 December 2010, 19:00:55 »

Если мне приходится делать новые FRM, то я поступаю так:

1 перевожу нужную картинку в bmp
2 довожу ее до нужной кондиции
3 все участки, которые должны быть прозрачными заполняю однотонным цветом, контрастным к основному изображению
4 открываю Frame Animator, дальше Edit--> Options--> Transparent Color: sample, беру "пипетку" и кликаю по участку, который должен быть прозрачным, потом File-->Create FRM

ИМХО
« Last Edit: 29 December 2010, 19:05:41 by Dr.CRACKer »
DaemoniaC
Пользователь
Posts: 19


Re: Добавление новых текстур в F1,F2
« Reply #2 on: 30 December 2010, 10:05:31 »

Quote from: Dr.CRACKer on 29 December 2010, 19:00:55
Если мне приходится делать новые FRM, то я поступаю так:

1 перевожу нужную картинку в bmp
2 довожу ее до нужной кондиции
3 все участки, которые должны быть прозрачными заполняю однотонным цветом, контрастным к основному изображению
4 открываю Frame Animator, дальше Edit--> Options--> Transparent Color: sample, беру "пипетку" и кликаю по участку, который должен быть прозрачным, потом File-->Create FRM

ИМХО

нет, это все понятно, что по уму так и надо, НО! я полистал настройки spr2frm и не нашел ничего, кроме как команд по переводу из одного формата в другой, то есть не надо до ума доводить ничего, все итак доведено и смысл моей темы как раз в том, чтобы  додуматься, не может быть все так сложно, это должно быть элементарно... Грустный(
Dr.CRACKer
Пользователь
Posts: 78


Re: Добавление новых текстур в F1,F2
« Reply #3 on: 30 December 2010, 11:33:47 »

Только что сам попробовал перевести из srp в frm по твоему методу и получил примерно тоже самое. Мне кажется вся это хренотень из-за "навороченности" изображений в Ф Тактикс, все таки двиг то другой, покруче чем в Ф2, вот и изображения круче, и они слишком круты для Ф2, так что до ума все равно доводить надо, а именно работать с краями.

P.S. Примерно тоже получается, если делать bmp через фотошоп. Фотошоп напичкан различными эфектами (сглаживание краев и т.д.), и вот из-за этих эфектов, вроде бы нормальное изображение после конвертации в frm в игре превращается в кислотное хзчо (невсегда, но бывает).
DaemoniaC
Пользователь
Posts: 19


Re: Добавление новых текстур в F1,F2
« Reply #4 on: 30 December 2010, 19:10:56 »

Дак я о чем говорю, лично вытаскивал анимацию криттеров и конвертировал ее через spr2frm и ВСЕ было нормально, а мелочи эта прога не обрабатывает, и когда я обрабатываю ее сам ЭТИМИ ЖЕ программами, но по-отдельности, мне выдается такая дзопа Грустный(((
Pages: [1] |   Go Up