Сулик 2
Пользователь
Posts: 20
|
|
Дикари в Вегасе
« on: 26 December 2010, 05:06:25 » |
|
Я новичок на вашем форуме, переместите мою тему если она не там создана. Скачал недавно GECE для Вегаса. Опыта в создание модов у меня пока маловато, могу только рейдеров по карте навтыкать Теперь о том моде который я хотел бы сделать. Мне всегда не нравилась что в Фолле 3 нет дикарей. Я хотел бы создать племя дикарей, тем более что в стандартном наборе Вегаса есть почти все необходимые текстуры. Палатки можно взять у ханов, копья у легиона. С одешкой посложней, если не найдется то можно использовать шипастую броню рейдеров. Еще для игрока будет квест где деревню надо быдет спасти от нашествия монстров. Хотел бы проконсультироваться с вами по поводу строительства такого мода.
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Дикари в Вегасе
« Reply #1 on: 26 December 2010, 10:58:52 » |
|
Для начала прочитать и попробовать повторить всё вот от сюда http://teamx.ru/taxonomy/term/8?filter0=3Потом будем разбираться по конкретным вопросам. И не смотри, что для Ф3. Однофигственно, ну с небольшими нюансами, которые понятны уже по инерции от прочитанного материала.
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Сулик 2
Пользователь
Posts: 20
|
|
Re: Дикари в Вегасе
« Reply #2 on: 02 January 2011, 14:30:12 » |
|
Спасиб помогло. Создал деревню не далеко от Примм, теперь даже крутому player' у на них лучше не нарываться.Только вот все они бледнолицие, как бы им цвет кожи изменить? И чтото из игры выкидывать часто стало, выключил пока мод.
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Дикари в Вегасе
« Reply #3 on: 02 January 2011, 16:50:32 » |
|
Для того, чтобы у вас были негры (это относится к любой расе, отличной от европеоидной), нужно плагин сделать мастером. И в Fallout.ini прописать строчку, если её там не было или у неё другое значение, bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1
И ещё на будущее, если предполагается наличие в плагине персонажей, новых территорий, то лучше их делать отдельным мастер-файлом (ESM), а уже квесты, дома и т.д. делать ESP файлом.
А вылеты вполне могут быть связаны с конфликтами твоего мода с игрой или другими установленными модами. Посмотри в FNVEdit со всеми включенными модами. Если есть красные строчки, то конфликт. Смотри где и с чем.
|
|
« Last Edit: 02 January 2011, 16:57:51 by Oleg »
|
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Сулик 2
Пользователь
Posts: 20
|
|
Re: Дикари в Вегасе
« Reply #4 on: 07 January 2011, 15:08:02 » |
|
Перезапустил мод, теперь проблем нет. Вероятно в процессе игры возникает смысловая коллизия, пока мод не готов лучше запускать его только для тестирования. Много времени промучился в попытке заставить своего NPC заговорить, из-за того что к нему был привязан стандартный диалог "Что тебе нужно". После его отключения перс наконецто заговорил.Теперь создаю квест на подобие "Старого Гэга". Ещё бы хотелось сделать маркер для деревни, несмотря на то что город недалеко.
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Дикари в Вегасе
« Reply #5 on: 07 January 2011, 17:12:21 » |
|
Много времени промучился в попытке заставить своего NPC заговорить, из-за того что к нему был привязан стандартный диалог "Что тебе нужно". Прочти тутор (обе части) http://teamx.ru/node/388По маркеру прочти вот этот тутор от Imperator3 http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-96
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Сулик 2
Пользователь
Posts: 20
|
|
Re: Дикари в Вегасе
« Reply #6 on: 12 January 2011, 16:13:32 » |
|
Хотел проконсультироваться по поводу скрипта для квеста. В отличии от "Грега", в моем квесте винтовки стандартные и ящика нет, к чему тогда его привязывать? Квест такой: вождь племени просит героя принести 5 Варминт-винтовок(стандартные).Как должен выглядеть скрипт в таком случае?
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Дикари в Вегасе
« Reply #7 on: 12 January 2011, 20:59:07 » |
|
Посмотри во второй части тутора по созданию компаньона. Там примерно такой момент присутствует... Ссылку давал выше.
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Сулик 2
Пользователь
Posts: 20
|
|
Re: Дикари в Вегасе
« Reply #8 on: 16 January 2011, 09:35:56 » |
|
Кстати о скриптах, это нормально что редактор недает сохраняться . Пока у меня сохраняется только название скрипта
|
|
|
|
|
Сулик 2
Пользователь
Posts: 20
|
|
Re: Дикари в Вегасе
« Reply #10 on: 26 January 2011, 07:50:04 » |
|
Наконец-то квест работает нормально . И поэтому я рад представить демо-версию, в моде исп. стандартные обьекты, проблем быть не должно.Что будет в данном моде: 1.По дороге в Примм появится поселение дикарей. 2. Квест Сулика, наградой за который будет собственный дом..э хижина. 3. И на просторах пустоши появятся Повелители зверей.
|
|
|
|
Сулик 2
Пользователь
Posts: 20
|
|
Re: Дикари в Вегасе
« Reply #11 on: 26 January 2011, 09:47:34 » |
|
Осталось лишь создать шамана и торговца.И доделать "В поисках Затерянного Города"- это будет "Квест" в полном смысле этого слова. Лишь найдя все подсказки игрок сможет попасть в локацию где его в изобилии ждет различное снаряжение, и многое другого добра. К сожалению диалоги NPC очень ограничены, и порой раскрыть сюжет бывает очень тяжело. Гораздо удобнее было бы создать записки которые бы отображались в pip-boy. Только там нужно зарегистрироваться, что-бы скачать архив. И это того стоит, полезный сайт
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Дикари в Вегасе
« Reply #12 on: 28 January 2011, 18:59:25 » |
|
Гм, можешь дать ссылку не на рапиду? Не могу скачать оттуда. И немного предысторию возникновения поселения дикарей озвучь, а то как-то тяжело вписывается в Вегас сиё. В Ф3 вполне, а вот в Вегас трудно как-то.
|
|
« Last Edit: 28 January 2011, 19:02:51 by Oleg »
|
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Master
Пользователь
Posts: 211
Чистосердечный зевака
|
|
Re: Дикари в Вегасе
« Reply #13 on: 28 January 2011, 19:27:51 » |
|
На http://rghost.ru залей, друже. От рапиды только нервы сажать.
|
Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
|
|
|
Сулик 2
Пользователь
Posts: 20
|
|
Re: Дикари в Вегасе
« Reply #14 on: 29 January 2011, 09:42:12 » |
|
Интересно, отсюда должно скачаться, сам проверял WebFile.RUне заливается что-то
|
|
|
|
|