Dark_XSM
Пользователь
Posts: 27
|
|
NifSkope - небольшая переделка модели
« on: 10 November 2010, 21:44:15 » |
|
Итак, имеется уникальная лазерная винтовка, в оригинале идёт без оптики. Я хочу приделать оптику, взятую у обычной лазерной винтовки.
Выделяю блок Scope, жму Copy Branch Затем у уникальной винтовки в корне(самая первая раскрывающаяся строка) жму что-то типа Paste Branch Немного подравниваю положение блока на общей модели, сохраняю. Пытаюсь загрузить в GECK - вылетает. Если пересохранить обычное оружие - всё ок. При копировании частей - вылетает.
Что я не так делаю?
upd: Вроде понял, надо уникальное название давать, и подкатегории, к примеру Scope -Scope:0
Новая проблема: в игре модель отображается без прицела. Что от первого лица, что сама по себе, валяющаяся на земле.
|
|
« Last Edit: 11 November 2010, 09:54:35 by Wasteland Ghost »
|
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: NifSkope - небольшая переделка модели самой прогр&#
« Reply #1 on: 10 November 2010, 23:25:23 » |
|
Тут на сайте лежит тутор по адаптации оружия в игру Ф3. В частности описан процесс работы с нифскопом. Автор Imperator. Почитай.
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Dark_XSM
Пользователь
Posts: 27
|
|
Re: NifSkope - небольшая переделка модели
« Reply #2 on: 11 November 2010, 11:24:57 » |
|
Прочитал. Что делать конкретно мне - не понял.
Да, и ещё модель в нифскопе отображается белой, без текстур. Вроде папку надо указывать. Указал, эффекта нет.
А, не, понял, не то распаковал. Есть текстуры. А вот как сделать что бы прицел в игре отображался не понятно.
В нифе то модель отображается, да и в GECK она отображается. А вот в игре нет(ну т.е сама винтовка да, прицел нет).
upd(уже вечер): бли-ин, оказывается шо инопланетяне тут не виноваты, а я сам дурак. Ясен пень модель не менялась на новую, я же её не к тому моду привязал! Зато теперь, блин, знаю как привязать собственную модель, сделанную с нуля. Проблема только в том что я кроме базовых моделей в 3DsMax ничего сделать не могу - не умею.
|
|
« Last Edit: 11 November 2010, 17:18:47 by Dark_XSM »
|
|
|
|
|
Deadellus
Пользователь
Posts: 6
|
|
Re: NifSkope - небольшая переделка модели
« Reply #3 on: 10 January 2011, 23:46:55 » |
|
Доброго Времени суток! У меня возникла проблема с одной из моделей которые есть в Фалауте 3. Я хотел бы ее немного изменить, но при каждой попытки по ее изменению в программе NifScore и последующим использование данной модели в программе Гекк возникает конфликт и программа выдает ошибку и закрывает приложение! Я плохо разбираюсь в данной программе и все мои попытки освоить ее не увенчались успехом( я больше дизайнер уровней, а 3d модели это не мое! Возможно просто отмазка, но все же.) поэтому прошу помощи, может кто захочет помочь мне изменить ту модель (модель мобильного убежища пуловски, мне нужна только дверь от этого убежища и чтобы она была статична!).
|
|
« Last Edit: 11 January 2011, 02:17:19 by Deadellus »
|
|
Ум человека определяется умением использовать приобретенные им знаний за период его жизни!
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: NifSkope - небольшая переделка модели
« Reply #4 on: 11 January 2011, 00:16:24 » |
|
Deadellus, у нас на форуме принято писать грамотно. В частности, предложения начинаются с заглавной буквы. Твой поток мысли нечитаем.
|
|
|
|
Deadellus
Пользователь
Posts: 6
|
|
Re: NifSkope - небольшая переделка модели
« Reply #5 on: 11 January 2011, 02:17:03 » |
|
Wasteland Ghost, исправил! Надеюсь так лучше!?
|
Ум человека определяется умением использовать приобретенные им знаний за период его жизни!
|
|
|
|
Deadellus
Пользователь
Posts: 6
|
|
Re: NifSkope - небольшая переделка модели
« Reply #7 on: 12 January 2011, 00:34:09 » |
|
Спс очень полезный контакт!!!
|
Ум человека определяется умением использовать приобретенные им знаний за период его жизни!
|
|
|
|