Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Fallout New Vegas - создание NPC - проблема со звуком  (Read 966 times)
Dark_XSM
Пользователь
Posts: 27

436120541
Fallout New Vegas - создание NPC - проблема со звуком
« on: 29 October 2010, 16:47:27 »

Раздела про FNV нет, а игра и GECK в принципе не изменились, так что, думаю, можно написать вопрос сюда.

Опишу сначала проблему:
Создал робота типа SentryBot
Сделал ему диалоги, пакеты поведения, в общем, получился почти полноценный спутник типа ED-E.
И столкнулся я с такой проблемой: у него нет половины звуков.
Что это значит: стоит он себе спокойно, шевелится, все звуки этого "шевеления" я слышу. "Гидравлика", скрежет.
А вот когда он движется, звука его движения нет.
То же относится к стрельбе - ракетницу и гатлинг-лазер не слышно.

В то же время точно такие же роботы меня уже атаковали в игре, и у них все звуки были на месте.

Так же(не относится к моддингу) я не слышу звука своего огнемёта.
Не помню был ли звук у огнемётов противников.

Теперь вопросы:
1. Это нормально(у всех так, или нет)?
2. Можно ли, и как исправить?


И в догонку ещё вопрос: как сделать что бы какое-нить оружие стреляло, к примеру, книгами?
В FO3 я так сделал, но не помню как, а тут не получается.


upd: чёт по ходу форум дохлый...
А решение проблемы, видимо, будет в патче 6-ом - 7-ом...
Придётся игру перепроходить, ибо ну очень уж много щас багов. Прям бета-версия.
« Last Edit: 31 October 2010, 21:08:23 by Dark_XSM »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout New Vegas - создание NPC - проблема со звуком
« Reply #1 on: 31 October 2010, 21:28:53 »

Quote
upd: чёт по ходу форум дохлый...
Сам ты дохлый. Форум просто по Ф1 и 2. Ф3 — постольку поскольку.
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Fallout New Vegas - создание NPC - проблема со звуком
« Reply #2 on: 01 November 2010, 15:45:17 »

По звукам смотря как ты делал непися. В игре звуки могут быть прицеплены как к анимации (файлы KF), так и прописываются в закладке Sound настройки непися. Так, что, пока не гляну на настройки непися в редакторе, то ничего не скажу... Улыбка Хотя меня настораживает, что у тебя не слышно звуков огнемёта, посмотри на всякий случай настройки звука у себя.
По оружию, сделай левеллист, напихай туда чего душе угодно и цепани вместо патронов к оружию. Для примера посмотри "ракетку" из игры Ф3.

ЗЫ: Всё выше написанное относится к Ф3. Как оно в НВ не знаю, из за отсутствия инета нет возможности поставить игру.
ЗЗЫ: Форум не дохлый. Просто у меня кабеля порезали в доме и билайн всё никак их не восстановит...

За сим прощаюсь, Олег.
Dark_XSM
Пользователь
Posts: 27

436120541
Re: Fallout New Vegas - создание NPC - проблема со звуком
« Reply #3 on: 02 November 2010, 11:13:45 »

Quote from: Oleg on 01 November 2010, 15:45:17
По звукам смотря как ты делал непися. В игре звуки могут быть прицеплены как к анимации (файлы KF), так и прописываются в закладке Sound настройки непися. Так, что, пока не гляну на настройки непися в редакторе, то ничего не скажу... Улыбка
Ну, учитывая что в FO3 я уже создавал 3 непися, вполне функциональных(разве что не квестовых), то вряд ли я тут виноват.
Про закладку Sounds я тоже думал, там по дефолту всего 2 строчки, одна отвечает за звук стояния на месте(idle), другая за звук во время перемещения. Но в игре обе не работают.
Ну и последний довод: мой робот - копия того который точно был со звуками.

Quote from: Oleg on 01 November 2010, 15:45:17
Хотя меня настораживает, что у тебя не слышно звуков огнемёта, посмотри на всякий случай настройки звука у себя.
Гм. Вот тут можно поподробнее?
Как выяснилось, звуков от оружия нет во многих случаях. Пару дней назад я таки прошёл игру до конца, так в лагере Легиона я вообще не слышал ни одного звука выстрелов.
Как-то 75/25 получается. 75% звуков игры я слышу, остальные 25 нет, хотя смотрел в GECK оружие и неписей, все звуки прописаны(при тыканьи на них они воспроизводятся).

Quote from: Oleg on 01 November 2010, 15:45:17
По оружию, сделай левеллист, напихай туда чего душе угодно и цепани вместо патронов к оружию. Для примера посмотри "ракетку" из игры Ф3.
Эм... дык вроде то что прописано как патроны и будет идти только как патроны...
Там же у оружия есть параметр Projectile, я думал его надо менять, вне зависимости от того что идёт как патроны.
Ну попробую щас.

Quote from: Oleg on 01 November 2010, 15:45:17
ЗЫ: Всё выше написанное относится к Ф3. Как оно в НВ не знаю, из за отсутствия инета нет возможности поставить игру.
Ну-у, отличия по моему минимальны.

upd: LVLI как патроны не воспринимается, тока FLST
upd2: Запихал в FLST винтовку с поздарядкой, и прицепил к ней же: вылетает. В смысле, игра вылетает.
Зашибись, GECK теперь тоже вылетает.
« Last Edit: 02 November 2010, 11:28:40 by Dark_XSM »
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Fallout New Vegas - создание NPC - проблема со звуком
« Reply #4 on: 03 November 2010, 11:24:10 »

По звуку, я имел ввиду настройки звука в системе. Обычно Ф3 криво реагирует на КЛайт мегакодек пак и иже с ним...
Вчерась дома проверил, создал нового непися копированием старого, всё пучком со звуками...

По оружию, да ошибся, вернее описался(сидел над редактированием тутора и в бошке тока левеллисты были... Улыбка ),не левел лист, а форм лист должен быть. Проверил вчерась, всё пучком в Ф3.

Как удасться поставить НВ, проверю как там и отпишусь.

За сим прощаюсь, Олег.
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Fallout New Vegas - создание NPC - проблема со звуком
« Reply #5 on: 06 November 2010, 15:12:32 »

Наконец поставил НВ. Сам столкнулся с пропаданием части звуков и персонажи губами шевелят, но не говорят... Улыбка Решилась проблема просто. В меню настроек "Аудио" подёргал настройку общей громкости влево-вправо и звуки все появились. Глюк игры.

За сим прощаюсь, Олег.
Dark_XSM
Пользователь
Posts: 27

436120541
Re: Fallout New Vegas - создание NPC - проблема со звуком
« Reply #6 on: 06 November 2010, 16:19:30 »

По моему сделать оружие стреляющее чем-либо другим можно только распаковав архив с моделями, выбрав модель уже открытую(имеется в виду Projectile), и, если получится, с помощью арт-мани изменить путь на нужный, но внутриресурсный.
Pages: [1] |   Go Up