Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Немного по моделям из Вегаса.  (Read 720 times)
Oleg
Модератор
Posts: 547


Немного по моделям из Вегаса.
« on: 20 October 2010, 20:47:57 »

В связи с тем, что Вегас вот вот появится у нас у меня есть несколько наблюдений.
Конструктор на Вегас тут http://fallout.bethsoft.com/eng/downloads/geck.html

BSA архивы без проблем открываются и распаковываются в ФОММ. Нифскоп без проблем открывает меши. Конструктор от Ф3 без проблем их воспринимает. А игра в них играет... Улыбка
Хотя, по наблюдениям, что то подсказывает, что изменения есть, но они не затрагивают основного... Такое наблюдение есть, что есть возможность использовать несколько вариантов оторванных конечностей...
Хотя на модели такого незаметно.

За сим прощаюсь, Олег.
Dark_XSM
Пользователь
Posts: 27

436120541
Re: Немного по моделям из Вегаса.
« Reply #1 on: 07 November 2010, 19:30:06 »

И как прикрутить модель?
Интересуюсь в связи с тем что хочу сделать оружие стреляющее чем-либо "левым".
Для этого нужна фигня класса Projectile с моделью объекта.
Модели из игры я распаковал, что бы выбрать можно было, и столкнулся с проблемой: при выборе модели и тыканьи кнопки "окей" пишет "Invalid Directory"
Пробовал с разными файлами, кидал в корень диска (E:\poolcueball.nif), эффекта нет.

Вопрос: в чём фигня?

О как O_O
Ради интереса сделал путь таким: E:\Fallout New Vegas\Data\meshes\clutter\billiards\poolcueball.nif
И таки свершилось чудо, модель добавилась!
« Last Edit: 07 November 2010, 19:36:03 by Dark_XSM »
Dark_XSM
Пользователь
Posts: 27

436120541
Re: Немного по моделям из Вегаса.
« Reply #2 on: 19 November 2010, 15:57:35 »

Итак, нью квестин: есть модель шлема боевой брони рейнджеров(начальная заставка, снайпер на билборде "Welcome" в таком). На нём есть цифры.
С текстуры я цифры убрал, NifSkope показывает модель с новой текстурой нормально, а вот на игровом движке подключается эффект отблеска, на котором цифры просвечиваются.
Всю модель в NifSkope излазил, нигде ссылку на текстуру не нашёл.
Отсюда вопрос: я что-то не увидел, или придётся всё же конвертить модель для редактирования в 3DsMax, а потом обратно?

Ага, выяснено что цифры кроются в текстуре crhelmet_n.dds
Но вот проблема, я их там не вижу. Открываю текстуру через фотошоп(какой-то плагин откуда-то скачал).

Блин, альфаканал! Как же сразу не допёрло?!
Вопрос опять отменён.
Надо бы F.A.Q создать для таких идиотов как я.


Quote from: Oleg on 19 November 2010, 21:17:36
Эм, смотреть по текстурингу, моделлингу для Ф3 и Вегаса тут http://sites.google.com/site/maikcg/fallout3dmaker

ЗЫ: Вроде давал уже эту ссылку...
Да, я про неё и вспомнил.
« Last Edit: 20 November 2010, 12:52:47 by Dark_XSM »
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Немного по моделям из Вегаса.
« Reply #3 on: 19 November 2010, 21:17:36 »

Эм, смотреть по текстурингу, моделлингу для Ф3 и Вегаса тут http://sites.google.com/site/maikcg/fallout3dmaker

ЗЫ: Вроде давал уже эту ссылку...

За сим прощаюсь, Олег.
Pages: [1] |   Go Up