Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: ошибка 0x7c90120e  (Read 1020 times)
Alexandr
Пользователь
Posts: 18


ошибка 0x7c90120e
« on: 21 June 2010, 14:35:20 »

У меня периодически возникает одна и та же ошибка в различных ситуациях, но обычно при заходе/выходе с карт. Выдается сообщение "Исключение unknown software exception(0x80000003) в приложении по адресу 0x7с90120e" Возникает и маппере, и в игре.

Методом исключения я давно уже просек, что ошибки были в криттерах или прототипах предметов, поэтому всегда находил проблемное место, но сейчас попал в совершенно необъяснимую ситуацию. Что это ошибка означает, помогите, пожалуйста?
Странник_Х
Пользователь
Posts: 19

Тайна покрытая мраком...


Re: ошибка 0x7c90120e
« Reply #1 on: 30 June 2011, 19:28:51 »

Я встречал подобную ошибку. Возможно дело в неправильном построении карты, либо же дело в самом переходе с локации на локацию/ карту мира. Попробуй заново перестроить. Возможно суть кроится именно здесь  В замешательстве

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: ошибка 0x7c90120e
« Reply #2 on: 01 July 2011, 09:39:56 »

Есть подозрения на как-то часто "бьющиеся" файлы. Возможно, дело в жёстком диске.

У меня такой ошибки ни разу не было, а тут Александр как-то часто карты перерисовывает =/

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Alexandr
Пользователь
Posts: 18


Re: ошибка 0x7c90120e
« Reply #3 on: 01 July 2011, 14:32:26 »

Это мысль, Master! Однако нынешний мой винчестер был поставлен где-то осенью прошлого года, совершенно новый, и проблемы продолжились множиться. Прежний был старым и, да, мог иметь подобные проблемы.

1. Самые частые действия, после которых возникала проблема:
-- размещение пространственных триггеров,
-- размещеие предметов инвентаря,
-- размещение криттеров (конкретно муравьи, обычные крысы и скорпионы, с остальными проблем не было).


2. Другое предположение: конфликт мапперов. По началу я часто использовал сперва DimS для отрисовки тайлов и стен, а потом все остальное уже делалось в BIS. Потом полностью прешел на BIS и проблемы почти исчезли.

В сумме битых карт с указанной ошибкой оказалось около 12 (!!!) и все пришлось перерисовать. ( Исключение - проблема в Хоторне. Ей-богу! Карта вылетала попросту после изменения любой GVAR в любом скрипте на любое значение, пока ГГ находится на любой из карт локации Хоторн. Вот уж нелепая ошибка... И ведь это точно не скриптовый конфликт! )

Решил проблему методом создания резервных копий. Если возникала ошибка, то можно было бы вернуть копию назад. Однако и это не всегда спасало.

------------

Странник_Х, а есть возможность определить правильность построения? Что может быть ошибочным в момент прорисовки? (Пока я знаю только о баге маппера со скриптами - если их часто привязывать за одну "сессию", то вскоре привязка перестанет фурычить и карта откажется сохраняться. Об этом где-то на форуме даже тема была, давно.)
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: ошибка 0x7c90120e
« Reply #4 on: 01 July 2011, 19:49:21 »

Quote
(Пока я знаю только о баге маппера со скриптами - если их часто привязывать за одну "сессию", то вскоре привязка перестанет фурычить и карта откажется сохраняться. Об этом где-то на форуме даже тема была, давно.)
Так точно. Тему ту я и поднимал. Решения проблемы вроде не было найдено, кроме как сохраняться почаще. Баг-с.
Quote
-- размещение пространственных триггеров,
Кстати, с ними аналогичная ситуация, как и с привязкой скриптов. Выходил из положения перезагрузкой маппера и карты(сохранил-вышел-зашёл-загрузил) каждые 10 spatial'ов(делал токсичные лужи).

Теории заговора:
А в чём создавались прототипы для криттеров/предметов? Или использовались оригинальные?
Может быть...хотя надо сначала выяснить, какая программа тут замешана.
« Last Edit: 01 July 2011, 19:57:55 by Master »

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: ошибка 0x7c90120e
« Reply #5 on: 02 July 2011, 06:44:22 »

Путём простого гугления выяснилось:
Проблема с софтом - драйвера, конфликты оборудования, DirectX, C++.
Обновить или переустановить.

Далее - возможно, проблема в ОС. Особенно вероятно, если это какая-то сборка - там бывают весьма экзотичные глюки.
« Last Edit: 02 July 2011, 06:47:32 by Master »

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Странник_Х
Пользователь
Posts: 19

Тайна покрытая мраком...


Re: ошибка 0x7c90120e
« Reply #6 on: 02 July 2011, 07:35:30 »

Quote
Странник_Х, а есть возможность определить правильность построения? Что может быть ошибочным в момент прорисовки? (Пока я знаю только о баге маппера со скриптами - если их часто привязывать за одну "сессию", то вскоре привязка перестанет фурычить и карта откажется сохраняться. Об этом где-то на форуме даже тема была, давно.)
Я лично не смог найти суть конкретной ошибки Грустный к сожалению чаще всего приходится просто перерисовывать с нуля всю карту, либо СОХРОНЯТЬСЯ ПОЧАЩЕ этак после каждого изменения почти. А резервные копии это обязательно!!!! Главное не падай духом, и всё получится!

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности.
Alexandr
Пользователь
Posts: 18


Re: ошибка 0x7c90120e
« Reply #7 on: 12 July 2011, 11:54:24 »

ОС уже два года как стоит SpeedXP. Это такая клевая урезанная версия XP со встроенным DirectX, который (вот зараза!) ОС мне даже запрещает обновить. Так что здесь глюки вполне возможны, хотя больше нигде это не проявилось...

Прошники правил в FIC в основном, т.к. долго не мог настроить маппер на работу с ними (ох уж эта чертова папка dev!), а потом редактировал в маппере. Но указанные прошники муравьев, скорпов и крыс я не трогал вообще до 4го фикса.
Pages: [1] |   Go Up