Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: проблема с новым городом  (Read 669 times)
Helm
Пользователь
Posts: 13


проблема с новым городом
« on: 19 April 2010, 23:41:23 »

здравствуйте, после очередного прохождения игры решил сделать новый город и столкнулся со следующей проблемой: после того как на карте мира я захожу в новый город, на экране отображается кусок последней локации в которой был ГГ, и совершая любое движение мышкой графика начинает расплываться, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
фол от 1С
Распаковал дат експлорером все как надо, но в папке с игрой не было файла patch000.dat.
В Fallout2\master.dat\data в файлах city.txt и maps.txt прописал все как надо.
Ограничение по числу городов поправил патчем.
Карта нарисована Бис мапером, есть точка входа и точка выхода, что самое интересное в мапере ГГ входит и выходит с карты нормально
« Last Edit: 20 April 2010, 09:09:41 by Helm »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: проблема с новым городом
« Reply #1 on: 20 April 2010, 09:23:41 »

Читать тебе и читать:
1. Архив форума.
2. Документы.
3. И Оффлайн-документы.
4. А ещё Правила форума, ибо у нас принято писать грамотно. Предложения с заглавной буквы начинать, точку в конце ставить...

Проблема твоя скорее всего в следующем: ты не нарисовал тайлы пола. Маппер работает в режиме отладки и "пустоты" перерисовывает. Игра — нет. Потому вместо "чёрненького" в игре ты видишь "призраки": хвост курсора, изображения Чузена и т.п.

PS А ещё таки пошарь по ссылкам и ознакомься с понятием блокираторов.
« Last Edit: 20 April 2010, 09:27:11 by Wasteland Ghost »
Helm
Пользователь
Posts: 13


Re: проблема с новым городом
« Reply #2 on: 20 April 2010, 12:21:12 »

Вы уж извините за некоторую невнимательность, писал поздно ночью, хотя это не причина писать безграмотно :Улыбка. С документами и оффлайн-документами я ознакомился, естественно с теми что мне были нужны, по форуму прошелся, но ответ на мою проблему не нашел, собственно потому и написал. За совет про блокираторы спасибо. Это мой первый опыт модинга фола, так что конечно мне еще впитывать и впитывать нужные знания Подмигивающий
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: проблема с новым городом
« Reply #3 on: 20 April 2010, 16:05:50 »

Значит, плохо искал. На старом форуме этот вопрос жёван-пережёван.
Rainman
Пользователь
Posts: 69

301104000
Re: проблема с новым городом
« Reply #4 on: 21 April 2010, 23:08:11 »

Попробую подсказать: либо у тебя действительно не закрашены тайлы пола, либо проблема в том, что камера упирается в край карты. Дело в том, что при загрузке любой карты камера автоматически пытается центрироваться на чузе, но если чуз появляется слишком близко к краю карты (а она всего-то 100 на 100 тайлов), то движок приходит в недоумение, пытаясь сдвинуть центр камеры на чуза, одновременно упирая эту камеру в край карты. Помнится у меня была такая проблема. Попробуй отодвинуть точку появления чуза подальше вглубь города.

Наш большой пост апокалиптический проект "Олимп 2207"
http://olympus2207.com
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: проблема с новым городом
« Reply #5 on: 26 May 2010, 04:42:17 »

Если еще не поздно то вот тебе совет:
Насчет блокираторов верно сказано. Итак, чтобы Чуз не выбежал за пределы карты границы рисуй объектом 340(Scenery) а блокер камеры(прокрутки) в категории Misc(вроде 11). С последним придется малость повозиться(советую верхнюю и нижнюю границу делать толщиной 2 гекса). Стартовый гекс должен быть внутри зоны прокрутки  камеры (иначе блокировать будет не изнутри, а снаружи). Вроде всё. Удачи.

ЗЫ: Извиняюсь, если это некропостинг.
« Last Edit: 26 May 2010, 06:42:36 by Master »

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Helm
Пользователь
Posts: 13


Re: проблема с новым городом
« Reply #6 on: 26 June 2010, 10:09:27 »

Всем спасибо, проблема была не в закрашенных гексах хотя их и было видно, а в стартовой точке, точнее в ее близости к краю карты, пришлось обрезать кусочек:).
Pages: [1] |   Go Up