Суть идеи проста. Получить старый добрый Фоллаут 2 в приятной и красивой оболочке Фоллаут Тактикс.
Достигается банальной заменой спрайтов из Ф2 на спрайты из ФОТ. На данный момент перенесены все critters и часть объектов окружающего мира.
И вот сейчас наступил этап... вопросов.
1. Поскольку Hight Resolution Patch позволяет играть при 16-тибитных цветах, то было бы логично, если бы и .frm изображения тоже поддерживались 16-ти бит, но это почему-то не так. Как я понимаю дело в том, что палитры при конвертации 8-мибитные, верно? Так вот: видел ли кто-либо 16-ти битные палитры для Фоллаута?
[решено]2. Делал все быстро и в основном в ночное время суток, когда не до особой бодрости и внимания, так что упустил одну очень важную деталь. "Персонажи" перенесенные из ФОТ не передвигаются, а просто ходят на месте. Если включен бег, то бежать так на одном месте будет до скончания времен, если же включена ходьба, то он как-то так телепортируется где-то через 2 см (экрана монитора), и вобщем тоже не идет. Объекты были отцентрованы относительно сетки, думал может из-за этого. Потом пришла в голову мысль о скрипте контроллирующем ходьбу.. должен ли он присутствовать или дело в чем-то другом?
3. Здания в Ф2 и ФОТ имеют порой совершенно разный и вообще не схожий вид, и тут пришла мысль вместо того, чтоб напихивать игру замененными изображениями окружающего мира из ФОТ, напихать ими редактор карт Ф2, и тогда уже по-нормальному из элементов ФОТ воссоздать города Ф2, а потом просто подменить старую карту новой. возможно ли это?
Любой ответ, совет, и прочие виды помощи будут очень полезны на данном этапе.