Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: А такие глюки (ограничения?) бывают с нумерацией скриптов?  (Read 538 times)
JSilver
Пользователь
Posts: 16


А такие глюки (ограничения?) бывают с нумерацией скриптов?
« on: 08 January 2010, 20:06:59 »

вопрос первый:
есть какое-нибудь ограничение на общее количество скриптов? (во втором фоле)

проблема такая: захотелось добавить к патчу Киллапа пару своих скриптов.
1. добавил их имена в конец файла скриптс.лст,
2. последнюю пустую строку в этом файле не оставлял,
3. имена скриптов - совпадают,
4. внутри скриптов их собственные номера - правильные, равны номер строки в "листе" -1, ибо 1-я строка - это нулевой скрипт для самого дюди. Хотя это, как я понимаю, имеет значение только для тех скриптов, которые ссылаются на msg-файл для подгрузки сообщений.

в общем, все что с ними должно быть сделано - вроде бы сделал.

теперь проблема:
1. в БИС-маппере выбрать нормально имена этих скриптов не получается:
родные скрипты фола - вешаются, киллапом добавленные - вешаются нормально, причем любые, два дописанных мной не вешаются ни на предмет ни на криттера. в маппере при навешивании скрипта пишется не <имя скрипта>-точка-int а просто -точка-int. на месте имени скрипта - пусто.
2. в игре этот скрипт тоже не работает.

на прошник предмета скрипт вешал более жестким способом: повесил на него в маппере самый последний скрипт из числа киллаповских, потом в хекс-редакторе увеличил этот номер на единицу. Результат - тот же что и выше: в маппере точка-инт, в игре - как нет скрипта на объекте вовсе.

последний киллаповский скрипт = 1495, я хотел навешивать 1496 и 7.

я уперся в ограничитель, и чтобы работало мое, мне надо затереть 2 киллаповских скрипта, или просто не знаю еще какой-то особенности?
(во время "маппанья" сфалл отключен: dll-ка переименована, city.txt - тоже, иначе маппер отказывается запускаться)

=================
сопутствующие симптомы и прочее:
когда я добавлял свои скрипты в более ранний патч киллапа, который еще не ресторейшен, где он локации добавлял, а тот, который уноффишал, где он просто патчил что есть - там все было в полном ажуре. и на криттеров все вешалось, и на предметы, и ничего не глючило.

у Киллапа есть 1 скрипт, чье имя не 8 а 10 символов (какая-то деревенская крыса в окрестности В-Сити) - у него скрипты навешиваются безпроблемно и те, что до него, и те, что после.
« Last Edit: 30 January 2010, 16:15:59 by Alchemist »
Pages: [1] |   Go Up