Эм, вполне возможно это из за отсутствия нужной анимации для использования этого ствола. Была такая фигня, что муты не использовали огнемёты. Им подсовывали другую анимацию и всё работало. Посмотри на форуме АГ тема
Fallout 3: G.E.C.K.. Там это рассматривалось... Ссылку не дам, искать долго самому.
Хотя нет, могу ещё дать вот сюда ссыль, вдруг поможет
http://mtes.ru/Forum/index.php?showtopic=15433&st=80Посмотри там
bro_nod расписывал раздел Weapon.
ЗЫ: На выходные соберу всё вместе, сделаю в одном файле, главное не забыть...
В общем вот поковырялся я на форуме АГ:
Писал
DrunkMonkПо поводу супермутантов (вдруг кому ещё интересно).
Там проблема в том, что у них нет анимации атаки из огнемета. Поэтому в руках они его могут держать, а стрелять - нет. Я, например, решил это довольно топорно - изменил у огнемёта анимацию атаки с AttakSpin2 на AttakLoop. Там ещё с CombatStyle'ами нужно что-то сделать, а то мьюты иногда ведут себя как-то неадекватно, так что я огнемёты выдаю только милишникам (тем, что с кувалдами).
Ну и ссыль на первоисточник, почитай там далее есть ещё...
http://forums.ag.ru/?board=fl_fallout&action=display&s=0&num=1225635817&start=4775#4776Оттуда же, чтоб не забыть...
Я просто плохо объяснил - у них нет анимации стрельбы не конкретно из огнемёта, а из handle-оружия с Spin2-анимацией, есть с Spin и Loop. Поэтому я и поменял у самого огнемёта с Spin2 на Loop. Отличия вроде минимальные. По уму, конечно, надо самим мьютам новую анимацию (точнее три) делать, но я в этом деле ничего не понимаю, и сделал как смог.