Fakels
Блин, а что с компелированые тобой скрипты нельзя использовать, нафига их компилировать на другом компьютере.
Дело в том что я хочу что бы скрипты компилились, вопрос зачем.
Вносить изменения легче.
Например нужно изменить гвару для этого нужно найти скрипты которые эту гвару исползьуют и перекомпилить. Конечно можно все скрипты перекомпилить но весить будет много, патчи готовить. А так я в патч включу исправленный global.h весить будет после архивации 1кб и все еще раз нужно только запустить батник.
Сразу есть скрипты. Ненужно их где то искать, если человек опытный в моддинге может например отправить исправленный скрипт или сказать что в том то скрипты ошибка.
Эта версия мода не релиз, и доделывать еще нужно. Упрощается правка багов.
Да и сложно во то в этом нет что компилить что нет, игроку предстоит запустить только один батник и все и подождать.
Еще вопрос.
Написал батник
@echo off
@copy f1ssl\Scripts\ssl\*.ssl f1ssl\Scripts\*.c
@for %%f in (f1ssl\Scripts\*.c) do f1ssl\Tools\ucpp -w %%f
@for %%f in (f1ssl\Scripts\*.i) do f1ssl\Tools\sslc %%f
rem @del *.c
rem @del *.i
Но дело в том что скрипт не сомпилится пишет
Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.
C:\8888888>1
f1ssl\Scripts\ssl\BARRACUS.ssl
Скопировано файлов: 1.
Unicals (R) C/C++ Preprocessor Version 2.0.1 (beta) build #1091
Copyright (C) 2002-2005 Ivan A. Kosarev. All rights reserved.
"f1ssl\Scripts\BARRACUS.c"
Startreck scripting language compiler (Fallout 2 edition)
Couldn't find file f1ssl\Scripts\BARRACUS.i
C:\8888888>
Компилятор не находит файл хотя файлы лежат здесь f1ssl\Scripts\
В этой папке есть BARRACUS.i но компилятор его не видит хотя препроцессор видит, препроцессор и компилятор лежат в одной папке.
Может я где ошибся?