Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Редактирование текста в Fallout 2  (Read 1290 times)
DaemoniaC
Пользователь
Posts: 19


Редактирование текста в Fallout 2
« on: 19 November 2009, 00:07:53 »

Люди, помогите, пожалуйста, голову уже сломал... пытаюсь новый доспех сделать, в BIS Mapper'е только на английском можно название и описание вещи делать, различными конвертерами текстовыми пробовал перегнать pro_items.msg в нормальный текстовый формат, белеберда получается, если его просто отредактировать и сохранить - ничего не происходит, все как было, в итоге после каждого запуска БИС Маппера скидывается название и описание вещи, подскажите, пожалуйста, в чем проблема? посоветуйте, как правильно работать с текстом (версия 1С). Я уже в панике, голову сломал Грустный заранее спасибо.
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Редактирование текста в Fallout 2
« Reply #1 on: 19 November 2009, 12:13:40 »

БИС мапер не работает с текстами. Редактируй сразу текстовик и на русском буквы вставляй.

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
DaemoniaC
Пользователь
Posts: 19


Re: Редактирование текста в Fallout 2
« Reply #2 on: 19 November 2009, 21:00:30 »

Quote from: Pavel on 19 November 2009, 12:13:40
БИС мапер не работает с текстами. Редактируй сразу текстовик и на русском буквы вставляй.
всмысле? редактировать файлы .msg можно через блокнот и все нормально работать будет? я пытался через редактор текстовый заставить работать, не хочет... но вопрос то открыт: как так? Почему маппер все время скидывает название и описание вещи, даже в нем созданные? он же должен откуда-то брать это все... можно более подробно объяснить это?
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Редактирование текста в Fallout 2
« Reply #3 on: 19 November 2009, 22:03:56 »

Quote
редактировать файлы .msg можно через блокнот и все нормально работать будет?
Да

Quote
Почему маппер все время скидывает название и описание вещи, даже в нем созданные? он же должен откуда-то брать это все... можно более подробно объяснить это?
Урезан маппер. Брать названия будет, записывать не будет. Более подробно объяснить?

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
DaemoniaC
Пользователь
Posts: 19


Re: Редактирование текста в Fallout 2
« Reply #4 on: 19 November 2009, 22:12:43 »

Quote from: Pavel on 19 November 2009, 22:03:56
Урезан маппер. Брать названия будет, записывать не будет. Более подробно объяснить?
дак я когда тест запускаю, кладу доспех на землю, подбираю его, при этом в мсг файле все уже описано, нажимаю получить информацию о вещи и мне выдает имя "нет", описание "вы не видите ничего необычного"...

Если найти полную версию маппера - все исправится? Если да, то где ее можно скачать?.. да и надо ли это?..
« Last Edit: 19 November 2009, 22:24:00 by DaemoniaC »
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Редактирование текста в Fallout 2
« Reply #5 on: 19 November 2009, 22:48:01 »

Другого маппера не существует, точнее, подозреваю, что он где-то есть, в закромах Интерплэя. А решается все просто, увеличь на единичку номер в текстовичке и будет тебе счастье.

Пример:
789000 мегасуперброня
789001 о... действительно мегасуперброня, круто  - это и будет описание.

ЗЫ Больше на вопросы отвечать не буду, пока не изучешь Основы моддинга и FAQ по моддингу.

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
DaemoniaC
Пользователь
Posts: 19


Re: Редактирование текста в Fallout 2
« Reply #6 on: 20 November 2009, 04:00:03 »

дак в том-то и проблема, что я добавляю эти две строчки в pro_items с соответствующим номером (в моем случае это 532), маппер ничего не отображает, когда я в маппере в полях нэйм и дескрипшен прописываю на английском, это само добавляется в вышеупомянутый текстовик и в маппере же отображается, но, при выходе из маппера и повторном заходе он опять пишет мне, что поля пусты, хотя текстовый файл содержит данную информацию... тут еще проблема по нему вылезла, после перезагрузки системы он мне на новую вещь выдает пустое поле и пишет "error saving prototypes"...
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Редактирование текста в Fallout 2
« Reply #7 on: 20 November 2009, 12:17:29 »

"error saving prototypes" - Скорее всего создал прошку и не поставил атрибут только чтение. И ее маппер при следующем запуске убил. А количество прошек то уже увеличено...
RTFM

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Pages: [1] |   Go Up