Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Проект "Мод Семьи"  (Read 2967 times)
Makey
Guest
Проект "Мод Семьи"
« on: 11 May 2008, 14:00:13 »

Всем привет. Начну с того что сам моды не разу не делал и слабо представляю как пишутся скрипты. Вообщем недавно родилась идея Мода Семьи. Выглядить это может примерно так:

Покупка дома в городах и их окресностях. Дом представляет собой здание расположенное на отдельной локации в городе или отдельном секторе на карте.

Возможности:
-Разводить браминов для продажи на мясо,
Выращивать зерновые культуры (при низком скилле науки и низком интеллекте выростают ростения-людоеды) и так же продавать их в города. Как вариант можно поставлять в моднок(если не решен квест с фермой призраков и засухой) и в братство стали(пусть питаются на здоровье).
-Установить самогонный аппарат с целью получения понятно чего. Поставлять выпивку в нью-рено и подпольно в Волт-сити.

Семья:
Собственно это основная мысль данного мода. Приведя жену(мужа) на локацию "дом" в диалоге появляется команда типа "займись хозяйством". Оставлять в помощь по хозяйству своих NPC или покупать рабов и слуг. Так же можно заделать детей и через девять месяцев появится ребенок(не знаю как реализовать эту возможность играю за женщину ибо в период странствий рожать как то не очень приятно).
-Жена может родить ребенка, лучше выращивает зерновые, но купленные для помощи рабы могут убежать.
-Муж лучше следит за разведением браминов и производством самогона. Купленные рабы убегают меньше.
Домашние животные: ДогМит, К-9, Кибердог, так же при совместимости с другими модами это Бесс и самка Вамилинго.
- Бесс буренка-передовик, производство браминов улучшается.
- Собаки и Вамилнго. Чем их больше, тем собственн лучше. Рабы и слуги их боятся и не убегают.
Makey
Guest
Re: Проект "Мод Семьи"
« Reply #1 on: 11 May 2008, 14:01:16 »

Идеи? Предложения? Дополнения? Кому это интересно?
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Проект "Мод Семьи"
« Reply #2 on: 11 May 2008, 19:40:43 »

Sims получается Улыбка

Я бы в такой мод поиграл, то что ты описал сделать можно. Сделать одну локацию дом чуза, а остальное скрипты и скрипты.

Quote
Идеи? Предложения? Дополнения? Кому это интересно?

Может еще сделать атаку рейдеров или голодных волков на дом чуза.

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Проект "Мод Семьи"
« Reply #3 on: 11 May 2008, 21:28:04 »

А кто это все делать то будет?!
Автор же в этом ни бум-бум.

зы. спасибо автору, у меня только что родился новый квест для своего проекта Улыбка

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Проект "Мод Семьи"
« Reply #4 on: 12 May 2008, 08:56:23 »

И кому нужен Симс в Фоле?

PS А ещё мне кажется, что автор темы просто стащил идею у мода "Fallout 2 Family Life"...
Makey
Guest
Re: Проект "Мод Семьи"
« Reply #5 on: 12 May 2008, 19:32:24 »

Ну, я о таком моде не слышал. Собственно передергиванием идей тоже не занимаюсь. Симс в Фоле не будет лишним ибо, мне кажется, многим бы понравилось такое разнообразие в геймплее любимой игры. Но, если такое уже есть то дальнейшее обсуждение навено не имеет смысла. Просто хотел предложить что-нибудь новое.
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Проект "Мод Семьи"
« Reply #6 on: 12 May 2008, 20:30:26 »

Обращение к Wasteland Ghost.

Quote
И кому нужен Симс в Фоле?

Мне. Улыбка

Quote
PS А ещё мне кажется, что автор темы просто стащил идею у мода "Fallout 2 Family Life"...

Я тоже о таком моде думал, получается что я тоже идею стащил? Или эта идея запатентованна? Шокирован

А можно ссылку на эту тему.

Обращение к Makey.

Quote
Но, если такое уже есть то дальнейшее обсуждение навено не имеет смысла. Просто хотел предложить что-нибудь новое.

Изучай скрипты и делай мод. Я лично играть в мод буду, конечно если он выйдет. Улыбка
« Last Edit: 12 May 2008, 20:40:44 by Jordan »

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Проект "Мод Семьи"
« Reply #7 on: 13 May 2008, 10:22:29 »

Сайт проекта, как выясняется, умер. Улыбка Желающие могут пошарить по NMA в поисках крупиц информации. Подмигивающий

Нет, конечно, моды делают под свой интерес. Так что, если это интересно тебе -- делай. Но заниматься этой работой вместо тебя врятли кто будет: идея известная (кстати, если уж к истокам обратиться, то впервые что-то подобное высказал ещё Дэн Бастер), но непопулярная.
Sukur
Guest
Re: Проект "Мод Семьи"
« Reply #8 on: 13 May 2008, 19:07:32 »

А я думаю что мод был бы популярен,была бы некая изюминка.Разнообразный геймплей,думаю в мод бы поиграло с удовольствием много народа,не зря же много модо-строителей задумывались о такой идее.А проект Fallout 2 Family Life по моим данным довно умер,и дошел он только до дэмы,которую я тестил.Я кстати тоже изучал доки на teamx(за предоставление ими таковых на сайте огромное спасибо)с целью создать нечто похожее на Family Life,но в итоге  занет другим проектом.Так что дерзай Makey ,если мод выйдет я с огромным удовольствием в него поиграю.
Captn
Пользователь
Posts: 14

246289225
Re: Проект "Мод Семьи"
« Reply #9 on: 16 May 2008, 04:34:47 »

А я думаю, что такой мод был бы очень популярен.
Честно говоря, автор темы просто предложил всунуть "Fallout Sim" в "Fallout".
Идея с самогонным аппаратом выдает его начисто. Потому что это была одна из лучших фишек в "Fallout Sim".
Я на работе угробил не менее сотни часов на эту мини-игру. Поэтому идея сделать такой мод мне очень нравится.
Если б я сам умел, то сделал бы...  Улыбка
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Проект "Мод Семьи"
« Reply #10 on: 16 May 2008, 10:14:24 »

Научиться никогда не поздно. Подмигивающий Было бы желание.
Pages: [1] |   Go Up