Makey
Guest
|
|
Проект "Мод Семьи"
« on: 11 May 2008, 14:00:13 » |
|
Всем привет. Начну с того что сам моды не разу не делал и слабо представляю как пишутся скрипты. Вообщем недавно родилась идея Мода Семьи. Выглядить это может примерно так:
Покупка дома в городах и их окресностях. Дом представляет собой здание расположенное на отдельной локации в городе или отдельном секторе на карте.
Возможности: -Разводить браминов для продажи на мясо, Выращивать зерновые культуры (при низком скилле науки и низком интеллекте выростают ростения-людоеды) и так же продавать их в города. Как вариант можно поставлять в моднок(если не решен квест с фермой призраков и засухой) и в братство стали(пусть питаются на здоровье). -Установить самогонный аппарат с целью получения понятно чего. Поставлять выпивку в нью-рено и подпольно в Волт-сити.
Семья: Собственно это основная мысль данного мода. Приведя жену(мужа) на локацию "дом" в диалоге появляется команда типа "займись хозяйством". Оставлять в помощь по хозяйству своих NPC или покупать рабов и слуг. Так же можно заделать детей и через девять месяцев появится ребенок(не знаю как реализовать эту возможность играю за женщину ибо в период странствий рожать как то не очень приятно). -Жена может родить ребенка, лучше выращивает зерновые, но купленные для помощи рабы могут убежать. -Муж лучше следит за разведением браминов и производством самогона. Купленные рабы убегают меньше. Домашние животные: ДогМит, К-9, Кибердог, так же при совместимости с другими модами это Бесс и самка Вамилинго. - Бесс буренка-передовик, производство браминов улучшается. - Собаки и Вамилнго. Чем их больше, тем собственн лучше. Рабы и слуги их боятся и не убегают.
|
|
|
|
Makey
Guest
|
|
Re: Проект "Мод Семьи"
« Reply #1 on: 11 May 2008, 14:01:16 » |
|
Идеи? Предложения? Дополнения? Кому это интересно?
|
|
|
|
Jordan
Пользователь
Posts: 416
|
|
Re: Проект "Мод Семьи"
« Reply #2 on: 11 May 2008, 19:40:43 » |
|
Sims получается Я бы в такой мод поиграл, то что ты описал сделать можно. Сделать одну локацию дом чуза, а остальное скрипты и скрипты. Идеи? Предложения? Дополнения? Кому это интересно?
Может еще сделать атаку рейдеров или голодных волков на дом чуза.
|
Воспрянет Россия, из праха отцов Расправятся крылья, миллионов сердец Поднимут все головы и грудью вздохнут И громка скажут, что пришли Мы пришли, со столетней войны
|
|
|
Fakels
Пользователь
Posts: 337
Модный геймер
|
|
Re: Проект "Мод Семьи"
« Reply #3 on: 11 May 2008, 21:28:04 » |
|
А кто это все делать то будет?! Автор же в этом ни бум-бум. зы. спасибо автору, у меня только что родился новый квест для своего проекта
|
"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Проект "Мод Семьи"
« Reply #4 on: 12 May 2008, 08:56:23 » |
|
И кому нужен Симс в Фоле?
PS А ещё мне кажется, что автор темы просто стащил идею у мода "Fallout 2 Family Life"...
|
|
|
|
Makey
Guest
|
|
Re: Проект "Мод Семьи"
« Reply #5 on: 12 May 2008, 19:32:24 » |
|
Ну, я о таком моде не слышал. Собственно передергиванием идей тоже не занимаюсь. Симс в Фоле не будет лишним ибо, мне кажется, многим бы понравилось такое разнообразие в геймплее любимой игры. Но, если такое уже есть то дальнейшее обсуждение навено не имеет смысла. Просто хотел предложить что-нибудь новое.
|
|
|
|
Jordan
Пользователь
Posts: 416
|
|
Re: Проект "Мод Семьи"
« Reply #6 on: 12 May 2008, 20:30:26 » |
|
Обращение к Wasteland Ghost. И кому нужен Симс в Фоле?
Мне. PS А ещё мне кажется, что автор темы просто стащил идею у мода "Fallout 2 Family Life"...
Я тоже о таком моде думал, получается что я тоже идею стащил? Или эта идея запатентованна? А можно ссылку на эту тему. Обращение к Makey. Но, если такое уже есть то дальнейшее обсуждение навено не имеет смысла. Просто хотел предложить что-нибудь новое.
Изучай скрипты и делай мод. Я лично играть в мод буду, конечно если он выйдет.
|
|
« Last Edit: 12 May 2008, 20:40:44 by Jordan »
|
|
Воспрянет Россия, из праха отцов Расправятся крылья, миллионов сердец Поднимут все головы и грудью вздохнут И громка скажут, что пришли Мы пришли, со столетней войны
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Проект "Мод Семьи"
« Reply #7 on: 13 May 2008, 10:22:29 » |
|
Сайт проекта, как выясняется, умер. Желающие могут пошарить по NMA в поисках крупиц информации. Нет, конечно, моды делают под свой интерес. Так что, если это интересно тебе -- делай. Но заниматься этой работой вместо тебя врятли кто будет: идея известная (кстати, если уж к истокам обратиться, то впервые что-то подобное высказал ещё Дэн Бастер), но непопулярная.
|
|
|
|
Sukur
Guest
|
|
Re: Проект "Мод Семьи"
« Reply #8 on: 13 May 2008, 19:07:32 » |
|
А я думаю что мод был бы популярен,была бы некая изюминка.Разнообразный геймплей,думаю в мод бы поиграло с удовольствием много народа,не зря же много модо-строителей задумывались о такой идее.А проект Fallout 2 Family Life по моим данным довно умер,и дошел он только до дэмы,которую я тестил.Я кстати тоже изучал доки на teamx(за предоставление ими таковых на сайте огромное спасибо)с целью создать нечто похожее на Family Life,но в итоге занет другим проектом.Так что дерзай Makey ,если мод выйдет я с огромным удовольствием в него поиграю.
|
|
|
|
Captn
Пользователь
Posts: 14
|
|
Re: Проект "Мод Семьи"
« Reply #9 on: 16 May 2008, 04:34:47 » |
|
А я думаю, что такой мод был бы очень популярен. Честно говоря, автор темы просто предложил всунуть "Fallout Sim" в "Fallout". Идея с самогонным аппаратом выдает его начисто. Потому что это была одна из лучших фишек в "Fallout Sim". Я на работе угробил не менее сотни часов на эту мини-игру. Поэтому идея сделать такой мод мне очень нравится. Если б я сам умел, то сделал бы...
|
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Проект "Мод Семьи"
« Reply #10 on: 16 May 2008, 10:14:24 » |
|
Научиться никогда не поздно. Было бы желание.
|
|
|
|
|