Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: По поводу новых объектов  (Read 1070 times)
Vertigo
Пользователь
Posts: 4


По поводу новых объектов
« on: 07 October 2009, 02:00:08 »

А точнее их введения в игру. Недавно решил перекрасить парочку стен и сценери, что с успехом и проделал. Импортировал их в игру и теперь они не устанавливаются в игре нормально. =\
Ну, тут проще показать, чем рассказать. Вот к примеру те самые стены: http://s07.radikal.ru/i180/0910/8c/0756dda342da.jpg

С сценери то же самое - они либо устанавливаются в стороне от стен, либо в сами стены. о_О

Направления проставлены как и в оригиналах(в маппере). Что делать?
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: По поводу новых объектов
« Reply #1 on: 07 October 2009, 08:51:50 »

http://teamx.ru/node/330

Если коротко — у каждого объекта есть «точка привязки», которая задаётся именно в frm-файле. Ни один конвертер сам тебе эту точку не выставит. В твоём случае величины смещений по X и Y надо взять из файла-оригинала и внести их буквально как есть в файлы с «перекрашенными» стенами.
Vertigo
Пользователь
Posts: 4


Re: По поводу новых объектов
« Reply #2 on: 07 October 2009, 08:58:39 »

Благодарю! =)
*засел за изучение*
Vertigo
Пользователь
Posts: 4


Re: По поводу новых объектов
« Reply #3 on: 07 October 2009, 17:58:48 »

Хм... Ничего не понимаю, если честно. Пытаюсь проставить координаты в FRM Workshop, но он либо обнуляет всё, либо перебрасывает данные с H на V.....  Непонимающий
Или, если не им, то чем править фрмки?
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: По поводу новых объектов
« Reply #4 on: 07 October 2009, 21:32:16 »

Любым доступным HEX-editor'ом. Если не в курсе что это — гугль в помощь. Подмигивающий
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: По поводу новых объектов
« Reply #5 on: 08 October 2009, 07:20:31 »

Используй FrameAnimator. Он замечательно позволяет всё настраивать. На сайте он есть.

За сим прощаюсь, Олег.
Pages: [1] |   Go Up