Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Смещения frm  (Read 958 times)
hi-jack
Пользователь
Posts: 6


Смещения frm
« on: 28 July 2009, 20:59:22 »

Никак не могу разобраться со смещениями по гексам. Хотел сделать пару стен(scenery), но в редакторе всё в кривь и в кось  Показывает язык.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Смещения frm
« Reply #1 on: 28 July 2009, 22:02:04 »

1. http://teamx.ru/node/330
Quote
This is the shift required so that the frames with orientation 0 are centred correctly. This shift is needed to correctly align objects when rendering, as the logical centre of the frame will not necessarily be the absolute centre of the frame (width/2, height/2). For example, the centre of a critter will be the position of its feet, while the centre of a tree will be its base. A positive value means shift the frame to the right of the screen when rendering.

2. http://teamx.ru/node/332
На иллюстрациях изображены все смещения.

3. А вообще, уточни, о чём идёт речь. Ты пытаешься сделать новые FRM для стен или просто не можешь правильно состыковать уже имеющиеся?
« Last Edit: 28 July 2009, 22:06:31 by Wasteland Ghost »
hi-jack
Пользователь
Posts: 6


Re: Смещения frm
« Reply #2 on: 29 July 2009, 12:28:34 »

Конечно новые. С состыковкой готовых(стандартных фоловских) стен проблем быть не может.
Спасибо за ссылки, сейчас буду разбираться. Отпишусь. 
hi-jack
Пользователь
Posts: 6


Re: Смещения frm
« Reply #3 on: 29 July 2009, 12:54:31 »

Всё, разобрался. Спасибо.  Крутой
Pages: [1] |   Go Up