Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] 2 |   Go Down
 
Author Topic: Редактирование оружия  (Read 2570 times)
Motorbreath
Пользователь
Posts: 14

Сами мы не местные.

377627114
Редактирование оружия
« on: 04 July 2009, 14:10:39 »

Чайники мы не полируем.

Здравия, камрады.

Возникла у меня на неделе навязчивая идея оружейного мода на второй фол. Мысли начал по старой привычке записывать и тасовать в отдельном текстовом документике. Пару дней спустя импровизированный диздок был почти готов и собственно встал вопрос: "Приступать ли к реализации или оставить все на бумаге". Решил, что попробовать всеже стоит; проблема одна, но большая - в моддинге фола я полный ноль без опыта и знаний =)
В связи с этим не мог не вспомнить, что все дороги моддерские ведут в ваш замечательный Рим. Собственно надеюсь на поддержку - лучше старожилов никто на подводные камни не укажет. Основы моддинга и структуру файлов почитал - спасибо.

Основные идеи мода: замена оружия и боеприпасов на реально существующие, приведение в порядок их сравнительных параметров, соответственно новые картинки и описания для всех измененных стволов и более долгая перезарядка в зависимости от типа оружия. Возможно после всего этого займусь новыми звуками. Естественно постараюсь не разрушить баланс игры - наиболее мощные образцы будут редки, дороги и требовать редкий боеприпас.

Я так понял для успешной реализации моей задумки мне понадобится работа с:
1 .pro файлами - собственно параметры оружия и боеприпасов
2 .frm - картинки
3 .acm - звук

вопросы простые:
1а Понравился Fallout 2 items proto editor Cubik'а. Можно ли научить программу нормально работать с русским языком? Выдает крякозябры в ms-dos раскладке вместо кириллицы. Или хотябы посоветуйте удобный переводчик туда-обратно =)
1б Не очень понял как эта прога работает с нераспакованым мастер.дат и в каком виде в итоге сохраняет отредактированное.
1в Fallou2 Item Changer Dark Raven'а. В программе отображаются английские названия и описания итемов - в фолле остаются дефолтные описания после руссификации, или же это зашито в программу? Менять описания и названия с помощю нее возможно? Если нет, то что для этой цели можно использовать?
1г Есть ли что-то настолько же функциональное и не испытывающее подобных проблем?)

2а Интересуют картинки оружия и боеприпасов - как фол с ними работает. Ужимает сам, или изображения нужны определенного размера. Каковы лимиты?
2б Сам я рисую не очень, особенно в цвете, особенно мышкой =) С помощю чего посоветуете нормально ужимать готовые картинки (в фотошопе при столь радикальном уменьшении исходника появляются полупрозрачные пиксели).
Прочитал, что прозрачность в фоле задается радикально синим цветом - если подкладывать его в фотошопе часть пикселей по краям получатся не того оттенка и результат будет ужасно выглядеть в игре, я так понимаю. Даже если этого избежать ничего хорошего из полупрозрачных пикселей в игре не поддерживающей их не получится.
2в Чем лучше конвертировать в .фрм. Параметры исходного изображения?

3 рекомендуемый софт, технология, на что обратить внимание.

Думаю, вопросов пока хватит. Заранее благодарю за участие и прошу простить мой неровный почерк =)
« Last Edit: 05 July 2009, 09:53:04 by Wasteland Ghost »

Мы можем думать, что я неправ, но это не повод перестать думать вообще.
© Доктор Хаус
ursa
Пользователь
Posts: 13


Re: Оружейный мод для чайников.
« Reply #1 on: 04 July 2009, 15:26:53 »

Quote
2б Сам я рисую не очень, особенно в цвете, особенно мышкой =) С помощю чего посоветуете нормально ужимать готовые картинки (в фотошопе при столь радикальном уменьшении исходника появляются полупрозрачные пиксели).
Прочитал, что прозрачность в фоле задается радикально синим цветом - если подкладывать его в фотошопе часть пикселей по краям получатся не того оттенка и результат будет ужасно выглядеть в игре, я так понимаю. Даже если этого избежать ничего хорошего из полупрозрачных пикселей в игре не поддерживающей их не получится.
2в Чем лучше конвертировать в .фрм. Параметры исходного изображения? 
2Б Frame animator. Там может быть прозрачен и белый фон.
Лучше всего, чтобы картинка изначально соответствовала размеру, т.е. была небольшой. Лишние пиксели урезать приходится в ручную.
2в. Frame animator. Чтобы изменения цвета сводились к минимуму, рекомендую с каждой картинкой проводить следующую операцию в фотошопе: Изображение -> режим -> индексированные цвета -> палитра -> заказная -> загрузить -> директория frameanimator, Default.act.
Motorbreath
Пользователь
Posts: 14

Сами мы не местные.

377627114
Re: Оружейный мод для чайников.
« Reply #2 on: 04 July 2009, 15:58:51 »

За палитру спасибо - я в шопе самоучка и с ними почти не работал.
Прошу прощения, а какого именно размера должна быть картинка оружия? "Померяв" родные я вычислил 185x65 - это максимум или можно больше, не знаете?

Мы можем думать, что я неправ, но это не повод перестать думать вообще.
© Доктор Хаус
ursa
Пользователь
Posts: 13


Re: Оружейный мод для чайников.
« Reply #3 on: 04 July 2009, 17:18:21 »

Вроде бы да, 185х65. Больше - не надо, если будет немного побольше - криво отображается в руке, если намного больше, то при переносе в активную руку - вылет.
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Оружейный мод для чайников.
« Reply #4 on: 04 July 2009, 20:32:33 »

С размерами можно играться, не забывайте, что картика "в руке" уменьшается движком до размера окна "руки", а при переносе (взяли из инвентаря) отображается в оригинальном размере. 

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Motorbreath
Пользователь
Posts: 14

Сами мы не местные.

377627114
Re: Оружейный мод для чайников.
« Reply #5 on: 04 July 2009, 21:26:19 »

А вот скажем параметры типа Long Range, Scope Range, Night Sight, Accurate - они в прошниках каждого конкретного ствола зашиты или на уровне движка? Что-то ни в одном редакторе не видел... хотя мб, конечно, плохо смотрел =)

Мы можем думать, что я неправ, но это не повод перестать думать вообще.
© Доктор Хаус
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Оружейный мод для чайников.
« Reply #6 on: 04 July 2009, 23:02:35 »

По прошкам инфа тут.

« Last Edit: 04 July 2009, 23:04:48 by Pavel »

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Motorbreath
Пользователь
Posts: 14

Сами мы не местные.

377627114
Re: Оружейный мод для чайников.
« Reply #7 on: 04 July 2009, 23:06:48 »

Перечитал два раза - если перки это не оно, то не знаю что и думать... Я ньюби пока - разжевывайте даже прописные истины.

Мы можем думать, что я неправ, но это не повод перестать думать вообще.
© Доктор Хаус
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Оружейный мод для чайников.
« Reply #8 on: 04 July 2009, 23:47:00 »

Как то не повелось у нас разжевывать, издавна... Улыбка.
По программам я не подскажу, привык к банальному bmp2frm, а прошки всегда делал ручками в нортоне.
Оружием я сильно не увлекался (будут вопросы по скриптам, картам, карте мира, нпс, партийцам, машине, диалогам и глобальным квестам - могу помочь Улыбка ), а когда делал оружие - калаш и патроны (всего 2 прошки) вопросов вообще не возникало. Так что дерзай.

ЗЫ: Попробуй сделать то, что получается и с чем нет вопросов. Создай картинки, выложи таблицу значений и оружия, сделай демку. Если потом, после такой проделанной работы, еще будут вопросы - поможем.
« Last Edit: 04 July 2009, 23:53:51 by Pavel »

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Motorbreath
Пользователь
Posts: 14

Сами мы не местные.

377627114
Re: Оружейный мод для чайников.
« Reply #9 on: 04 July 2009, 23:49:28 »

Рисую пока =)

Мы можем думать, что я неправ, но это не повод перестать думать вообще.
© Доктор Хаус
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Оружейный мод для чайников.
« Reply #10 on: 05 July 2009, 09:46:29 »

Угу, не повелось. На форумах. Потому как на сайте разжёвано: Документация, Файлы, Оффлайн-документы.
Motorbreath
Пользователь
Posts: 14

Сами мы не местные.

377627114
Re: Редактирование оружия
« Reply #11 on: 06 July 2009, 10:24:27 »

Ткните носом - не вижу ответов на свои вопросы.

Мы можем думать, что я неправ, но это не повод перестать думать вообще.
© Доктор Хаус
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Редактирование оружия
« Reply #12 on: 06 July 2009, 11:28:57 »

А тебя и «ткнули»: в разделы онлайновой и оффлайновой документации. Читай, образовывайся. Описания форматов есть. Подборка утилит — в файловом разделе.
Deimos
Пользователь
Posts: 8


Re: Редактирование оружия
« Reply #13 on: 06 July 2009, 15:40:17 »


Попробуй прошники редактировать вручную в любом HEX редакторе (я Dos-навигатором пользуюсь).
Только там числовые данные даны в 16-ричной системе счисления (можно в десятичную переводить калькулятором если в уме трудно). Тогда и перки оружия убирать/менять сможешь.

Описания предметов в файле pro_item.msg по адресу: каталог с игрой\data\text\english\game
Открывай при помощи Word'a и редактируй.
Motorbreath
Пользователь
Posts: 14

Сами мы не местные.

377627114
Re: Редактирование оружия
« Reply #14 on: 06 July 2009, 15:49:53 »

Спасибо.
Хотя конечно это все можно было бы делать в удобном визуальном редакторе, если бы кто-то научил его адекватно выдавать кириллицу вместо ўв®¬ вЁзҐбЄЁ© ЇЁбв. Ну или, на худой конец, меня переводить кириллицу вот в это - с перками я как-нибудь методом эксперимента разберусь =)
« Last Edit: 06 July 2009, 16:17:59 by Motorbreath »

Мы можем думать, что я неправ, но это не повод перестать думать вообще.
© Доктор Хаус
Pages: [1] 2 |   Go Up