Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Режимы энергопотребления оружия  (Read 1632 times)
Deimos
Пользователь
Posts: 8


Режимы энергопотребления оружия
« on: 03 July 2009, 19:00:58 »

В F2 есть оружие, которое потребляет 2 единицы малых энергоблоков за удар. Это мегасиловой кулак, и супертыкалка для скота. Я заменил в PRO файле силового кулака все данные из PRO мегасилового кулака, однако режим остался 1 в 1.  А вот где и как задается для них режим потребления зарядов? И можно ли это приспособить для другого оружия? (Я хочу чтобы плазма ела 2ед. а импульс 3)
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Режимы энергопотребления оружия
« Reply #1 on: 04 July 2009, 10:33:52 »

http://teamx.ru/node/62
Deimos
Пользователь
Posts: 8


Re: Режимы энергопотребления оружия
« Reply #2 on: 04 July 2009, 11:33:30 »

Wasterland Ghost, я внимательно изучил ваш труд по PRO файлам еще до того как полез в них. И сейчас еще раз просмотрел. Но ответа на свой вопрос я не вижу. В двух похожих видах оружия Силовом кулаке и Мегасиловом кулаке, одинаковая атака, ни у одного нет режима очереди, но за удар они едят РАЗНОЕ количество зарядов. Я даже пробовал постепенно (по 8 цифр) переносить данные из PRO Мегасилового кулака в Силовой кулак. В конце получились 2 оружия с одинаковым описанием, одинаковой картинкой, одинаковыми параметрами, но один ест 1 ед., другой 2. У меня есть подозрение, что ответ не в PRO, но где, я не знаю.
Если я ошибаюсь, если я был невнимателен, прошу подробно ответить что, по какому адресу и как именно менять, чтобы оружие ело ОДИНОЧНЫМ выстрелом например 2 или 3 патрона.   
Freeman
Пользователь
Posts: 50


Re: Режимы энергопотребления оружия
« Reply #3 on: 04 July 2009, 19:17:54 »

Могу наврать, но вроде это в движок зашито. В теме на NMA про это написано:
Quote
item_w_compute_ammo_cost - this doubles the ammo useage of items 399 and 407, which are the super cattle prod and mega power fist respectively. This is why they use two energy cells per attack without having any burst mode settings.
« Last Edit: 04 July 2009, 23:49:51 by Freeman »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Режимы энергопотребления оружия
« Reply #4 on: 05 July 2009, 09:44:02 »

2Deimos
Вот поэтому я ссылку и оставила. Потому что вопросы надо задавать правильно.
« Last Edit: 05 July 2009, 09:51:13 by Wasteland Ghost »
Deimos
Пользователь
Posts: 8


Re: Режимы энергопотребления оружия
« Reply #5 on: 05 July 2009, 10:02:09 »

То Freeman
Напиши, пожалуйста, ответ по русски. Я извиняюсь, но то что буржуи на англицком писали для меня китайская грамота.

To Wasterland Ghost. Естественно в сем вопросе я юн и неопытен. Однако остальные параметры оружия менять вполне получалось. Благо мануал вполне понятный и подробный. Когда осмысленные действия закончились, я попытался применить "шаманство" о чем и написал. Данное действие и внушило мне подозрение, что дело не в PRO файлах.
И все же ответ на мой вопрос - возможно так сделать или нет? И какие материалы для этого нужно изучить?
Спасибо за ссылку вышеприведенного поста, обязательно изучу.
« Last Edit: 05 July 2009, 11:01:00 by Deimos »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Режимы энергопотребления оружия
« Reply #6 on: 05 July 2009, 11:41:27 »

Дело не в неопытности. Дело в отсутствии телепатии. Если человек не указал, что знаком с форматом про-файлов и параметра такого не нашёл, то, естественно, первый ответ, который он получит, будет указывать на описание формата.

Судя по теме на NMA — действительно зашито в движке. Значит, надо просить наших (или тамошних) двиглоковырятелей раскопать нужные смещения. Правда, добавить такую способность новым видам оружия врятли получится. Получится только изменить (убрать, например) у существующих.
Deimos
Пользователь
Posts: 8


Re: Режимы энергопотребления оружия
« Reply #7 on: 06 July 2009, 15:09:03 »

Да телепатия сильно бы облегчила понимание Веселый

>Правда, добавить такую способность новым видам оружия врятли получится. Получится только изменить (убрать, например) у существующих.

А вдруг?
Экспериментально выяснил (переименовал 15 прошник в 407) что такая особенность действует на иные виды оружия (не только холодное и рукопашное) и иные виды боеприпасов (не только малые энергоблоки).
Но как в перечень из 399 и 407 прошников добавить еще номера?

Прошу помочь тех, кто умеет "ковырять" движок. Ну или ответьте однозначно отрицательно, если это действительно невозможно.     

Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Режимы энергопотребления оружия
« Reply #8 on: 07 July 2009, 12:13:53 »

Quote
Но как в перечень из 399 и 407 прошников добавить еще номера?
Вот в этом и проблема. АБель в своё время умудрился расширить список ограничений на приём «медикаментов», перетащив его куда-то в другую область. С тех пор никто на подобные фокусы не отваживался. Улыбка
Pages: [1] |   Go Up