Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Редактируем Партийцев  (Read 1351 times)
BQND
Guest
Редактируем Партийцев
« on: 02 July 2009, 14:09:22 »

  Собственно работа предстоит с дата файлами. На днях скачал с этого сайта в числе других мегапрогу для F2 - Dat Explorer, которая без проблем открывает нужный нам файл master.dat в корне игры. Механизм простой:  каждый лвл любово напарника движок игры считывает инфу с соответствующего .pro файла. Соответственно каждая новая стадия наемника есть профайл. Все они находятся в каталоге master.dat\proto\critters и master.dat\proto\CRITTERS.
  Полсе распаковки куда-либо файла master.dat нам потребуются проги для просмотра и редактирования .pro файлов. Зарекомендовали себя проги Fuck0.62 и proedit_samael_0.5 выложенные на этом сайте. Редактируется абсолютно все - армор, АП, мили дамаг, сила ловкость.., skills.
   Для того чтобы определить какой из файлов ответственный за данную стадию наемника нужно скачать файл ProCritters или перейти по ссылке "http://www.scribd.com/doc/70151/Fallout-2-Critters". ID критера соответствует названию файла в папке master.dat\proto\CRITTERS. К примеру стадии сулика 1-6 хранятся в файлах 00000310.pro - 00000315.pro .  Меняем статы по своему усмотрению а далее главный вопрос :  SOOOOS !!!!!!!!!!!!!!!
   Каким образом ЗАпаковать распакованный и изменённый master.dat назад ?!
   Программа  Dat Explorer при открытии дает 2 варианта - открыть, создать новый.. НО! при создании нового можно запаковать назад токо 1 файл или накрайняк содержимое одной папки, а там их чтук 50 вместе со вложенными подкаталогами типо папки Art (((    Пробовал другой запаковщик - DatPacker из архива DatReader1.1 выложеного тут - то же самое - выберете ФАЙЛ! для запаковки.
   Есть ли проги которые пакуют сразу всю папку с вложеными или заменяют файлы прямо в .dat архиве ?  Помогите плиз бьюсь уже третий день.. В самом Dat Explorer'e есть функция import selected files\import files from folder которая по смыслу и должна заменять какие-либо .pro файлы из архива master.dat. И када на примере сулика заменяешь эти 6 файлов то выглядит как будто прога их заменяет, но на самом деле они остаются теми же, это подтверждает игра и проверочная распаковка. Атрибута на master.dat read only не стоит. Помогите плиз, собирать архив из 100 папок и подпапок просто анрил (

Даже завуалированный мат таковым остаётся и у нас запрещён. Учись выражаться без нецензурщины. Ray
« Last Edit: 03 July 2009, 07:21:20 by Ray »
BQND
Guest
Re: Редактируем Партийцев
« Reply #1 on: 02 July 2009, 14:24:35 »

И еще некоторые мысли...
  - Нафига надевать броню на маркуса\робобрейна\догмита, если можно увеличить их базовые и бонусные статы на стоко скоко дает броня или ваще на скоко хочешь, и тем самым не насиловать графику\мозг\движок игры, а главное, её оригинальность !
  - По просмотру про файлов.. К примеру Сулик. Навыки: легкое оружие - хх%, енергооружие - х%, холодное - хх%, метательное - хх%, аутдорсмен - хх%, остальные все по 0%. Можно предположить что анимация есть только для тех видов оружия на которых есть скил%, т.е. тяжелое оружие он не наденет, и даже если поставить хх% скорее всего игра вылетит с критом.. Следовательно надо использовать то что он умеет, к примеру холодное 250%, метательное 200%, енергооружие 200% и т д. И грамотно распределить усиление наемников по лвлам, т к в оригинале от них толку мало и дохнут вечно.
« Last Edit: 03 July 2009, 07:22:25 by Ray »
KLIMaka
Пользователь
Posts: 72


Re: Редактируем Партийцев
« Reply #2 on: 02 July 2009, 15:20:45 »

Насчет запаковки. Запаковывать в master.dat измененные прошники смысла никакого нет. Как ты потом мод будешь распространять? Сразу весь master.dat выкладывать? Это нерационально. В движке предусмотрена система т.н. overrides - т.е. может существовать несколько версий одного и тогоже файла, но находящихся в разных местах. Если движку понадобился файл Х, то сначала он его ищет в патчах (файлы patchxxx.dat), потом в папке data ( может быть и другая, смотреть в файл fallout2.cfg в поля master_patches и  critter_patches ), а уж только потом в master.dat. Посему все файлы, содержимое которых отлично от их оригинала в  master.dat лучше класть в папку data ( с сохранением структуры дерева папок ). Т.е. если ты изменил 00000310.pro из master.dat/proto/critters, то кладешь этот измененный файл в data/proto/critters. И еще одно - все *.pro файлы должны иметь атрибут read-only, иначе их содержимое перетрется содержимым оригинала из master.dat.

Поправьте если я в чем-то ошибся. Спасибо, буду стараться писать грамотней Улыбка
« Last Edit: 02 July 2009, 23:57:17 by KLIMaka »
Ash
Пользователь
Posts: 72

Registered Rock 'nRolla

492973112
Re: Редактируем Партийцев
« Reply #3 on: 02 July 2009, 23:54:59 »

По поводу запаковки, я, в общем-то, согласен с KLIMaka. А вообще, была на старом форуме тема про это. Смысл её свёлся к тому, что не совсем понятно, как сделать у партийцев больше, чем 6 уровней. И насколько я помню, ответа не нашлось.
Про броню ты, по-моему, что-то не то написал.

И неплохо бы вам обоим ознакомиться с Правилами и писать грамотно без непечатных выражений.

Удачи.
« Last Edit: 03 July 2009, 00:02:56 by Ash »

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
If you want something to be done well - do it yourself.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Редактируем Партийцев
« Reply #4 on: 03 July 2009, 08:33:30 »

Товарищи-граждане не забыли про сайт? Подмигивающий

Документация.
Туториал по созданию партийца (полезен и для изучения стандартных партийцев).
Как движок Ф2 работает с данными.

И просто обязательный для новичка раздел: Основы моддинга.
BQND
Guest
Re: Редактируем Партийцев
« Reply #5 on: 03 July 2009, 10:19:41 »

   Ребята пасииииба ! теперь все стало легко и понятно! а я уже мастер.дат по папкам собрал.. из за одного сулика, чтобы проверить  Смеющийся  Всё больше не буду материться никагда никагда, чесно чесно. Так приятно иметь дело с умными людьми  Улыбка  А я еще думал, куда деваются про файлы из папки дата при установке AL.. и не допер сам  Злой
   Кстати прикольно будет если сделать маркуса в броне в форме роботов с военной базы.  Анимашки на тяжелое оружие и ближний бой у них вроде есть, да и по размеру подходят..
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Редактируем Партийцев
« Reply #6 on: 03 July 2009, 14:52:01 »

Ещё про буквы заглавные, пожалуйста, не забывай. Подмигивающий
Pages: [1] |   Go Up