Всем доброго времени суток! У меня такая проблема. Експортирую модель из макса в nif. Коллизионный меш обозначил с помощью функции Nifprops. Если стоит галочка "Collizion" - в конце экспорта следует вылет из макса. Снимаю эту галочку или галочку в Nifprops "Is Collision mesh" - экспорт проходит нормально. Что делать?
P. S. Версия макса - 7, Нифа - 1.0.16, Нифтулз-плагина - 3.2.5.4441.
P. P. S.Все, начитался туториалов и разобрался. Nifprops там ни при чем. bhkRigidBodyModifer юзать надо было.
Возник еще один вопрос, ответ на который пока не нашел: возможно ли экспортировать модель из макса в nif таким образом, чтоб этот nif был пригодный к употреблению в ГЕКК? Ну, или пригодный после нескольких правок. И как именно его нужно поправить? А то копировать части модели из этого nif'а в другой, стандартный nif - геморрой (а с учетом того, что вставляются они как им вздумается - под разными углами, иногда разных размеров, плюс точки крепления надо передвигать - геморрой неимоверный).
Так как я еще слабо разбираюсь в устройстве nif-файлов - может кто поможет добрым словом?
P. P. P. S. И с этим разобрался. Методом научного тыка. Мда... по моделированию в Fallout 3 здесь мэртви бджолы нэ гудуть. Может, кому интересно будет как - использовал Nif-плагин для 3ds max 3.5.5.4728, после експорта в разделе BSShaderPPLightingProperty всех нодов убирал флаг SF_SHADOW_MAP - и случилося счастье. А что под разными углами вставлялося - то это NiTransformInterpolator'ы повинны были.