MuMu
Guest
|
|
Killap's Fallout 2 Restoration Project v1.1
« on: 30 April 2008, 16:44:15 » |
|
Кто-нибудь интересовался сабжем? На одном из дисков последних номеров журнала "Навигатор Игрового Мира" нашёл этот мод. Описание заманчивое: воссоздание "вырезанных" локаций, объединение фанатских наработок, поиски "хвостов" в архивах игры и т.д. На TeamX упоминаний о моде не нашёл. Или мод глючный/неинтересный или просто мимо общественности прошёл...
|
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Killap's Fallout 2 Restoration Project v1.1
« Reply #1 on: 30 April 2008, 21:37:57 » |
|
Он на инглише просто, потому и мало обсуждается на русскоязычных форумах. Вот обсуждение на NMA.
|
|
|
|
Jordan
Пользователь
Posts: 416
|
|
Re: Killap's Fallout 2 Restoration Project v1.1
« Reply #2 on: 06 May 2008, 07:14:14 » |
|
А кто нибудь знает этот мод переводят на русский как перевели дегамод. Очень бы хотелось поиграть только на русском.
|
Воспрянет Россия, из праха отцов Расправятся крылья, миллионов сердец Поднимут все головы и грудью вздохнут И громка скажут, что пришли Мы пришли, со столетней войны
|
|
|
MuMu
Guest
|
|
Re: Killap's Fallout 2 Restoration Project v1.1
« Reply #3 on: 06 May 2008, 14:50:53 » |
|
Думаю, если вещь стоящая, то когда-нибудь переведут... патчи вон до сих пор дорабатывают. Зато теперь красота будет!
|
|
|
|
Freakazoitt
Пользователь
Posts: 12
|
|
Re: Killap's Fallout 2 Restoration Project v1.1
« Reply #4 on: 05 October 2009, 10:36:57 » |
|
Известный мод. Что-то вроде 1.2/1.3 для первого фаллаута. Ставил года два назад. Там вроде можно спасти сестру Сулика и много еще чего.
Некропостер... На дату последнего сообщения посмотри.
|
|
« Last Edit: 05 October 2009, 16:05:39 by Wasteland Ghost »
|
|
|
|
|
Freakazoitt
Пользователь
Posts: 12
|
|
Re: Killap's Fallout 2 Restoration Project v1.1
« Reply #5 on: 21 October 2009, 10:10:19 » |
|
Думаю, если вещь стоящая, то когда-нибудь переведут... Я точно помню, что когда у себя ставил, то ставил вместе со специальным русификатором для мода.
|
|
|
|
Crappy
Guest
|
|
Re: Killap's Fallout 2 Restoration Project v1.1
« Reply #6 on: 03 February 2010, 02:57:50 » |
|
Restoration Project существует как для первой, так и для второй части Фаллаута. У меня стоит англ. версия (1.2) для 2-го. Мод огромен и насколько я понимаю, перевода на русский пока нет. Если кто шпрехает по английцки, вот список внесений: http://www.nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?p=464608#464608 (1.1) http://www.nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?t=42776 (1.2) В следующий раз просто дай ссылку, оки? [исправлено]
|
|
« Last Edit: 03 February 2010, 08:51:17 by Wasteland Ghost »
|
|
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Killap's Fallout 2 Restoration Project v1.1
« Reply #7 on: 03 February 2010, 08:48:06 » |
|
Это ты к чему накатал? Killap's Fallout 2 Restoration Project существует только для второй части. Для первой есть FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod. Не надо мутить воду.
|
|
|
|
|
UHOK_RUS
Guest
|
|
Re: Killap's Fallout 2 Restoration Project v1.1
« Reply #9 on: 25 April 2010, 13:46:44 » |
|
Есть возможность привлечь переводчиков к переводу RP 2.0. Нужны люди которые дадут текст для перевода дополнения, т.е. умеющие работать с исходниками.
|
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Killap's Fallout 2 Restoration Project v1.1
« Reply #10 on: 25 April 2010, 13:58:09 » |
|
|
|
|
|
Laplans
Guest
|
|
Killaps Fallout 2 Restoration Project v1 1
« Reply #11 on: 06 September 2010, 17:46:19 » |
|
Это часом не тот мод, который Listener собирал если кому-нибудь что-нибудь говорит этот никнейм?
|
|
|
|
Durman
Пользователь
Posts: 6
|
|
Re: Killap's Fallout 2 Restoration Project v1.1
« Reply #12 on: 08 September 2011, 14:12:45 » |
|
Уже есть русская версия: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3455971 Если отсечь некоторые недостатки перевода - довольно таки неплохо, игра родилась заново. Но мной уже замечен один баг. В путешествиях по пустыне после Ямы перестаёт действовать джет-зависимость (но при этом остаётся). Понятное дело, в Яме она и появилась. Она и раньше (в оригинале) переставала давать о себе знать, если вовремя не принять джет во время ломки, но теперь стоит выйти из какого-нибудь города и принять джет в пустыне в нужный срок, это будет последний раз. После того, как отходняки закончатся и состояние Чузена нормализуется, сообщений о надобности нового приёма и изменения характеристик не будет.
|
|
|
|
|