Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Самодельный движок F1-2  (Read 2755 times)
TuKTeeK3
Guest
Самодельный движок F1-2
« on: 24 May 2009, 08:03:26 »

Кто-нибудь разбирался в логике работы оригинальных движков начиная с момента загрузки? Ну или хотя бы примерные мысли о том как все устроено и как нужно устраивать.
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Самодельный движок F1-2
« Reply #1 on: 24 May 2009, 16:27:06 »

http://teamx.ru/smf/index.php?topic=16.0

http://www.nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?t=38116&start=840

http://www.outlive.alfamoon.com/top_secret.html (файл Top Secret) Вот тут полностью логика. Частично с моими комментариями. Сразу после запуска экзешника старутет ф-ия (entry point) L0048099C - внимательно ознакомся с этим документом. Для начала хватит.
TuKTeeK3
Guest
Re: Самодельный движок F1-2
« Reply #2 on: 26 May 2009, 00:56:50 »

Спасибо. Пойду изучать. =)

Это не совсем то. Я имел ввиду не править старый движок, а разработать свой максимально похожий на старый. Декомпилированный экзешник с комментами - это конечно полезно, но на более поздей стадии. Сейчас хотелось бы в общих чертах.

Попробую сам начать чтобы было понятно о чем я.

Старт игры

Проверка целостности файлов
Подгрузка интерфейса
Отрисовка меню

Далее если новая игра - создание персонажа
Генерация гваров (выставление начальных значений)
Генерация карты? (не уверен что там надо что-то генерировать, не вспоминается моментов создаваемых случайно при старте)
Переход в начальную локацию
Загрузка начальной локации
Загрузка интерфейса игрока
Включение музыки
Включение счетчика времени
Передаем управление игроку

Ну это вроде просто, хотя мог тоже наврать.

И еще. Ray, ты комменты писал без ограничения на 80 символов?
« Last Edit: 26 May 2009, 01:28:54 by TuKTeeK3 »
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Самодельный движок F1-2
« Reply #3 on: 26 May 2009, 10:48:20 »

Какая разница как будет написан движёк? Главное что он делает. Приведенная тобой последовательность вообще не соответствует тому как написан Фолл, и тому, как писал бы я. Но это мелочи. Что то по твоей схеме складывается впечатление, что ты никогда игры не писал, без обид Улыбка У тебя сугубо "геймерские" пункты, как это видит игрок. Программист написал бы другое Улыбка Имхо Улыбка
TuKTeeK3
Guest
Re: Самодельный движок F1-2
« Reply #4 on: 26 May 2009, 11:42:24 »

Да я и не говорю что игры писал, потому и не обижаюсь. А как бы ты писал?
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Самодельный движок F1-2
« Reply #5 on: 26 May 2009, 13:34:24 »

Да какая разница. Чтобы это объяснить надо учить всему, а на это нет времени. Я думал тебе нужны какие-то элементы "логики" движка Ф, а тебе нужны основы основ геймдева. Как ты себе представляешь?

Quote
Передаем управление игроку

Вообщето в игре будет нечто такое:
Code:
while (1)
{
  обработать_события(мышь,клавиатура);
  отработать_скрипты();
  произвести_изменения_состояний_объектов();
  проверить_состояние_игры(пипбой,выход и т.п.)
  отрендерить_картинку();
}
TuKTeeK3
Guest
Re: Самодельный движок F1-2
« Reply #6 on: 26 May 2009, 17:16:39 »

Основы геймдева прекрасно гуглятся, для этого совсем не обязательно на форумах темы создавать. Меня интересует именно логика.

Quote from: Ray on 26 May 2009, 13:34:24

Quote
Передаем управление игроку

Вообщето в игре будет нечто такое:
Code:
while (1)
{
  обработать_события(мышь,клавиатура);
  отработать_скрипты();
  произвести_изменения_состояний_объектов();
  проверить_состояние_игры(пипбой,выход и т.п.)
  отрендерить_картинку();
}

Как  понимаю - это все можно написать вообще не разбираясь в логике именно фаллаута или разбираясь самую малость.

Ты ждешь от меня именно конкретных вопросов о логике, а общие рассуждения тебе не интересны.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Самодельный движок F1-2
« Reply #7 on: 26 May 2009, 22:58:02 »

2TuKTeeK3
Вообще-то Ray просто пытается тебе объяснить, что ты ведёшь разговоры о сферическом коне в вакууме. Тебе сейчас кажется, что написать новый двиг — это раз плюнуть. На самом деле всё гораздо сложнее. И это не гуглится.

Вспоминается пресловутый pathfinding... Улыбка
« Last Edit: 26 May 2009, 23:02:05 by Wasteland Ghost »
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Самодельный движок F1-2
« Reply #8 on: 26 May 2009, 23:46:31 »

pathfinding не самое большое зло Подмигивающий
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Самодельный движок F1-2
« Reply #9 on: 27 May 2009, 08:05:56 »

2Ray Знаю. Улыбка
Есть такая игрушка — X-Com: UFO Defence. Много лет подряд множество таких вот энтузиастов пыталось сделать «тоже самое, только на новом движке». Пару лет они писали алгоритмы pathfinding'а, потом им это надоедало и они всё бросали. Улыбка


2TuKTeeK3
Посмотри на проект FOnline. Ребята работают как заведённые, а всё равно уже много лет повторяют движок Ф2 и до сих пор не решили всех проблем. Потому что когда начинается работа с готовыми ресурсными файлами, возникает куча вопросов типа «а как именно это делается в двиге Ф2?» Так что Ray тебе совершенно в тему ссылочки кинул.
« Last Edit: 27 May 2009, 08:08:10 by Wasteland Ghost »
Pages: [1] |   Go Up