Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Как реализовать подключение модулей  (Read 1084 times)
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Как реализовать подключение модулей
« on: 24 April 2009, 08:02:43 »

Приветствую!

Можете объяснить как реализуется модульность? И как это сделать? Лучше с примерами. Хотя бы один скрипт, мол вот это так, а это эдак.
« Last Edit: 24 April 2009, 11:28:47 by Wasteland Ghost »

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Как реализовать подключение модулей
« Reply #1 on: 24 April 2009, 13:05:46 »

Jordan, у тебя ж файлы проекта F2:PNP должны быть. Там и посмотри. Реализовано по аналогии с «Самоделкиным»: через парсинг служебного msg.
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Как реализовать подключение модулей
« Reply #2 on: 26 April 2009, 16:28:17 »

У меня давно нету этих файлов. Пришли мне парочку файлов на почтовый ящик. Мне хотя бы пример увидеть. А дальше я разберусь.

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Как реализовать подключение модулей
« Reply #3 on: 20 April 2010, 16:10:31 »

http://teamx.ru/node/397

readme.txt:

Запчасти от трупика проекта F2:PNP. Мир его праху...
====================================================

Этот архив включает в себя наработки по проекту "Настолка на движке Fallout2".

desdoc -- дизайн-документы. Авторы: Wasteland Ghost, Sokil.
mod -- собственно, файлы данных мода. Немножко даже работает. Улыбка
notes -- примечания.
save_patcher -- он самый. Крайне сильно недоделан. Практически вообще не сделан. Улыбка Ник автора потерян в веках.
scripts -- исходники скриптов. Авторы: Wasteland Ghost, Sokil.
story -- сюжетные планы, схемы персонажей и диалоги. Автор в основном Sokil.
weapon -- заметки по оружию.

Кроме Wasteland Ghost и Sokil над модом в различной степени работали ещё несколько лиц. Вспомнить всех, а главное, вспомнить кто и что делал, сейчас уже нереально. Так что извините уж.

Ну и последнее. Любой и каждый волен делать с содержимым данного архива всё, что ему заблагорассудится. Разумеется, при условии сохранения авторства. Улыбка

Если у вас появятся вопросы -- пожалуйста, не беспокойте автора этих строк. Всё равно не отвечу -- некогда.

Wasteland Ghost, TeamX
10.04.2010
Pages: [1] |   Go Up