Это конечно облегчит поиск гвар. Но вопрос остается в силе.
И ещё вопрос.
Есть гвара
WORLD_TERRAIN :=0; // (65) // what is the terrain the player is on :=0;
Эта гвара хранит координаты вогруг города.
Вот код
if (global_var(GVAR_WORLD_TERRAIN) == 0) then
call North_table;
else if (global_var(GVAR_WORLD_TERRAIN) == 1) then
call South_table;
else if (global_var(GVAR_WORLD_TERRAIN) == 5) then
call Shady_table;
else if (global_var(GVAR_WORLD_TERRAIN) == 6) then
call Raider_table;
else if (global_var(GVAR_WORLD_TERRAIN) == 7) then
call Junk_table;
else if (global_var(GVAR_WORLD_TERRAIN) ==
then
call Hub_table;
else if (global_var(GVAR_WORLD_TERRAIN) == 9) then
call Necrop_table;
else if (global_var(GVAR_WORLD_TERRAIN) == 10) then
call Steel_table;
else if (global_var(GVAR_WORLD_TERRAIN) == 11) then
call Vats_table;
else if (global_var(GVAR_WORLD_TERRAIN) == 12) then
call Glow_table;
else if (global_var(GVAR_WORLD_TERRAIN) == 14) then
call Death_table;
else if (global_var(GVAR_WORLD_TERRAIN) == 13) then
call Bone_table;
else if (random(0, 1)) then
call North_table;
else
call South_table;
Если герой находится окола к примеру джанктаун
if (global_var(GVAR_WORLD_TERRAIN) == 7) then call Junk_table;
тогда задать нужные встречи.
В двиге должны быть прописаны координаты этих самых областей.
Я незнаю точные координаты, но можно задать к примеру по две клетки от города в разные стороны.
Может кто посмотреть эти координаты?