Born2kill
Guest
|
|
Возможно ли создать новую чистую карту в G.E.C.K.?
« on: 23 March 2009, 19:31:24 » |
|
Огромное спасибо всем за перевод G.E.C.K'a, очень хорошо все расписано, но у мну появился вопрос:
Недавно поставил Оperation Anchorage и мне стало интересно, как разработчики добавили новую карту, а именно карту Аляски, возможно ли создать новую, чистую карту? Если да, то как?)) Заранее спасибо
+ Anchorage.esm не грузится в ГЕКе, поливает градом ошибок
Название темы изменено на более информативное.
|
|
« Last Edit: 23 March 2009, 23:42:14 by Wasteland Ghost »
|
|
|
|
|
YoskinKot
Пользователь
Posts: 26
|
|
Re: Еще один вопрос по G.E.C.K.
« Reply #1 on: 23 March 2009, 22:11:53 » |
|
Создание мира это не на 1-2 поста ответ, так что ищи на вики ,если нормально в инглише ориентируешся. Хотя если кто-то сподвигнется на описание всего процесса, то это будет гуд. Хотя есть вики по Обливиону, там в принципе почти все то же самое, я так думаю. А ГЕКК вообще очень сырой и опасный (в смысле на нервы дурно влияет).
|
|
|
|
Unsleeper
Guest
|
|
Re: Возможно ли создать новую чистую карту в G.E.C.K.?
« Reply #2 on: 06 April 2009, 15:05:53 » |
|
Создание новой карты возможно, тут можно целиком использовать туториал от Oblivion. tes.ag.ru/cs/tes4cs/Create.shtml Вместо программы для объединения плагинов и создания мастер файла для Обливиона можно пользовать FOMM.
От себя заметил глюк - при злоупотреблении резкими перепадами высот, появляются нестыковки поверхности, т.е. небольшие куски карты как бы не совмещаются друг с другом. если местность делать с умом, глюки значительно уменьшаются или исчезают совсем. Кстати, в оригинальном Fallout 3 тоже нашёл такое место нестыковки поверхности земли, недалеко от Оазиса, так что это нормально.
|
|
|
|
YoskinKot
Пользователь
Posts: 26
|
|
Re: Возможно ли создать новую чистую карту в G.E.C.K.?
« Reply #3 on: 06 April 2009, 19:41:15 » |
|
Вместо программы для объединения плагинов и создания мастер файла для Обливиона можно пользовать FOMM.
ФОММ вроде как не позволяет пока объединять (только ручками), а вот в FO3Edit уже сделали объединялку, в последней версии.
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Возможно ли создать новую чистую карту в G.E.C.K.?
« Reply #4 on: 07 April 2009, 12:45:52 » |
|
На нехусе лежит программка которая специально для объединения слеплена...
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
Unsleeper
Guest
|
|
Re: Возможно ли создать новую чистую карту в G.E.C.K.?
« Reply #5 on: 17 April 2009, 11:41:08 » |
|
В мастер файл точно конвертит...
По поводу объединения .esp не знаю, почему такая паника. Я загружаю два плагина, один из них делаю активным и сохраняю. Содержание неактивного плагина добавляется к активному плагину, при условии, что в них нет совпадающих ID предметов, объектов и т.д. Работает...
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Возможно ли создать новую чистую карту в G.E.C.K.?
« Reply #6 on: 17 April 2009, 14:20:47 » |
|
В мастер файл точно конвертит...
По поводу объединения .esp не знаю, почему такая паника. Я загружаю два плагина, один из них делаю активным и сохраняю. Содержание неактивного плагина добавляется к активному плагину, при условии, что в них нет совпадающих ID предметов, объектов и т.д. Работает...
ЭЭЭЭ С этого момента поподробней... Как это так? В активном сохраняется только то что менялось или создавалось... А так чтоб просто загрузили и сохранили... Первый раз слышу и никогда не получалось...
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
YoskinKot
Пользователь
Posts: 26
|
|
Re: Возможно ли создать новую чистую карту в G.E.C.K.?
« Reply #7 on: 17 April 2009, 15:40:24 » |
|
В мастер файл точно конвертит...
По поводу объединения .esp не знаю, почему такая паника. Я загружаю два плагина, один из них делаю активным и сохраняю. Содержание неактивного плагина добавляется к активному плагину, при условии, что в них нет совпадающих ID предметов, объектов и т.д. Работает...
Как говорил фашистам один харизматичный дедушка - Докажи! В том то и смысл, что сохранется все, что менялось, да, но не все содержимое второго плагина. Если я в неактивном плагине изменю скрипт, то в активном это изменение отразится, но не более того. Все остальное из неактивного плагина не перекачует в активный.
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Возможно ли создать новую чистую карту в G.E.C.K.?
« Reply #8 on: 17 April 2009, 17:58:44 » |
|
Да и еще, в активном плагине сохраняются толко изменения со ссылкой на мастер файл, но не на другой плагин... Поэтому если ты просто изменишь какой то параметр в неактивном плагине, то он не сохраниться в активном. Так что лажа кака-то...
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
YoskinKot
Пользователь
Posts: 26
|
|
Re: Возможно ли создать новую чистую карту в G.E.C.K.?
« Reply #9 on: 18 April 2009, 05:00:18 » |
|
Не-не. Если изменить параметр в неактивном плагине, то это изменение перекачует в активный, это 100%. Так что с плагинами это работает. Но только измененный объект/изменение, и все. В принципе, так можно сливать маленькие плагины, просто внеся какие то изменения во все элементы неактивного плагина. Но это закат солнца вручную.
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Возможно ли создать новую чистую карту в G.E.C.K.?
« Reply #10 on: 18 April 2009, 08:58:55 » |
|
Хм. Я пробовал на своего перса нацепить броник с изменениями из другого плагина. Мне показали кукишь. В конструкторе он в нем стоит а вот в игре нет... Из-за этого пришлось полностью дублировать броник с новым ИД, тогда он появился. Так и с некоторыми другими предметами было. Так что ссылка из одного плагина на другой нифига не работает. Работает только ссылка на мастер файл. ЗЫ: Хотя может у меня так глючит конструктор и все правда отлично работает...
|
|
« Last Edit: 18 April 2009, 09:11:20 by Oleg »
|
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
YoskinKot
Пользователь
Posts: 26
|
|
Re: Возможно ли создать новую чистую карту в G.E.C.K.?
« Reply #11 on: 18 April 2009, 12:59:29 » |
|
Так я же не о том, что ссылка будет на плагин работать, не будет (точнее есть способ вроде, но не проверял, ибо на то мастерфайл есть). Я говорил что активный плагин впитает все изменения(!) произведенные в неактивном плагине. Но ссылку на этот плагин не пропишет себе в MAST. Т.е. тот же броник - загрузить твой плаг+броник в ГЕКК, немного изменить броник (наприер название), и он бы появился в активном (твоем) плагине. Правда только сам объект, без всяких связанных с ним других параметров и объектов. А вот если так же поизменять все содержимое неактивного плагина, то он полностью перекачует в твой плагин.
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Возможно ли создать новую чистую карту в G.E.C.K.?
« Reply #12 on: 18 April 2009, 14:00:44 » |
|
Зачем нужны эти измененные части целого если ссылка на целое не работает? Допустим я поменял вес броника из не активного плагина. Эта измененная часть записалась в мой плагин. А зачем, если все равно я не добьюсь изменения веса броника, даже при подключенном плаге с броней? Ссылка то на этот броник нерабочей будет... Получается, что все что наизменял превратилось в мусор...
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
YoskinKot
Пользователь
Posts: 26
|
|
Re: Возможно ли создать новую чистую карту в G.E.C.K.?
« Reply #13 on: 18 April 2009, 14:20:38 » |
|
В том то и дело, что скопируется весь броник, а не только вес. Но даже если бы только вес (как было бы в обливионе), то если загрузить измененный плаг, после плага с броней, то параметр изменился бы. Но это все мимо темы, тема была о том, что плагинв сольются. Не сольются. Но при большом усердии можно и слить (именно слить в один файл, а не ссылку в актиыный загнать)
|
|
|
|
Oleg
Модератор
Posts: 547
|
|
Re: Возможно ли создать новую чистую карту в G.E.C.K.?
« Reply #14 on: 18 April 2009, 15:19:46 » |
|
Ну писал-же уже, что пытался одеть на своего перса немного измененный броник от другого плагина и ничего у меня не получилось. Пришлось полностью все дублировать - тоесть создавать новый объект. Ладно, оставим эту тему. А по основной теме вот вам ссылка, качните оттель прогу и объединяйте на здоровье моды... Только вы их на совместимость проверяйте перед сливанием, а то попень получиться... http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=5104
|
За сим прощаюсь, Олег.
|
|
|
|