Можно использовать маппер Димса. БИСовый маппер тоже можно использовать — для этого придётся подсунуть ему все недостающие служебные файлы (типа city.txt, worldmap.txt). Однако, будет проблема с криттерами — в Ф1 в про-файле криттеров отсутствует один параметр, потому прошник на 1 байт короче. БИСмапперу это не нравится и его начинает клинить.
Вроде, все служебные файлы F2 закинул в папку с F1, все равно маппер от BIS отказывается работать... Можно ли изголиться следующим образом: 1. С помощью маппера от Dims нарисовать карту для F1. 2. Скинуть нарисованную карту в папку с установленным F2 и маппером от BIS. Открыть карту в маппере от BIS и в нем уже добавить криттерам предметы, прикрепить скрипты, расставить "зоны выхода"... Не будет ли в этом случае конфликта из-за криттеров? 3. Потом перекинуть окончательный вариант карты в папку с F1, добавить ее в игру и т.д.
Будет ли вообще такая "схема" работать? ........................................................... Попутно еще один вопрос, косвенно относящийся к делу. Набор scenery, tiles, walls в F2 увеличен по сравнению с F1 каким образом (меня интересует только внешний вид), т.е. есть ли среди всего набора scenery, tiles, walls F1 такие, от которых в F2 избавились?
Набор scenery, tiles, walls в F2 увеличен по сравнению с F1 каким образом (меня интересует только внешний вид), т.е. есть ли среди всего набора scenery, tiles, walls F1 такие, от которых в F2 избавились?