Создал локацию с подземным уровнем - все работает, но есть неувязка на уровне который явл. подземным день по прежнему сменяет ночь. Хотя очевидно что уровень освещенности должен оставаться стабильным. маппер не видит разницы между уровнями (под землей они или на поверхности) поэтому очевидно, что этот параметр устанавливается. Где именно - вот вопрос. Инструкцию читал ответа не нашел. Need help
Освещенность задается в скрипте карты. Вставь в скрипт карты вот это
procedure map_enter_p_proc begin Cavern_Lighting; end
procedure map_update_p_proc begin Cavern_Lighting; end
Или можно задать освещенность точнее вместо Cavern_Lighting напиши
set_light_level(level);
level - освещенность карты
Пример
set_light_level(50); или set_light_level(20);
Воспрянет Россия, из праха отцов Расправятся крылья, миллионов сердец Поднимут все головы и грудью вздохнут И громка скажут, что пришли Мы пришли, со столетней войны
Gackman
Guest
Re: BIS Mapper - поиск опции
« Reply #2 on: 08 February 2009, 00:09:52 »
Прописывать в редакторе или уже редактировать сам скрипт привязанный к карте?
Скрипт карты. Который надо привязать к карте (это как раз в редакторе), если он ещё не привязан.
Gackman
Guest
Re: BIS Mapper - поиск опции
« Reply #4 on: 09 February 2009, 00:30:15 »
Скрипт к карте привязан (set script), но редактировать нужно уже именно сам скрипт привязанный к карте используя fgeck например, а не устанавливать опцию смены освещения в маппере, как например выставляется опция start hex. ??