Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] 2 |   Go Down
 
Author Topic: И снова о частоте случайных встреч  (Read 4620 times)
Alchemist
Модератор
Posts: 117

Ортодоксальный Сектант


И снова о частоте случайных встреч
« on: 28 January 2009, 00:03:01 »

Покатал немного Sfall. Обнаружил, что отвязка частоты встреч от производительности работает нормально, но наблюдается другой довольно неприятный эффект: скучивание энкаунтеров. То есть, с таймингами по прежнему не всё в порядке. Работает ли кто-либо в этом направлении?

Плюс, с подачи товарищей на AG выяснился такой факт: в DVD издании 1С fallout2.exe пропатчен ради замедления Ray'евским Worldmap Patcher'ом v1.2. Естественно, в документации ничего по этому поводу не сказано. Но это так, для информации и, возможно, обсуждения в болталке. А вопрос в следующем: я верно понимаю, что технология, представленная в вышеуказанной утилите более не актуальна?

//Это добром не кончится...
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: И снова о частоте случайных встреч
« Reply #1 on: 29 January 2009, 00:38:41 »

Alchemist, в конфиге sfall'a есть возможность настроить частоту случайных встреч Подмигивающий

WorldMapEncounterRate=5

поставь повыше, должно помочь. Где-то была инструкция, но мне искать некогда Грустный В sfalle применяется тот же принцип, что и в утилите (точнее утилита полностью туда перенесена). Только настройка теперь идёт через конфиг, всего-то Улыбка Вообще, значение 5 я подбирал в спешке и без исследований. Киллап в патче, к слову, поменял на 10 и в принципе я с ним согласен. Но тут для каждого компа индивидуально... Вывод - всё надо настраивать ручками, пока мне окончательно не надоест читать "гневные отзывы, о частоте энкаунтеров" и я таки соберусь и перепишу всё с нуля Улыбка

P.S.
Quote
пропатчен ради замедления Ray'евским Worldmap Patcher'ом v1.2

 Шокирован Поделись, откуда такая инфа? Жуть как интересно  Веселый
« Last Edit: 29 January 2009, 00:40:46 by Ray »
Alchemist
Модератор
Posts: 117

Ортодоксальный Сектант


Re: И снова о частоте случайных встреч
« Reply #2 on: 20 February 2009, 23:52:21 »

Quote
в конфиге sfall'a есть возможность настроить частоту случайных встреч
Про это я, как бы, и сам догадался. Показывает язык Вопрос не в частоте встреч, её можно подогнать, а в распределении событий по отрезку пути. Очень чёткое чередование минимумов и максимумов. При чём, максимумы -- пикообразные.

Quote
всё надо настраивать ручками, пока мне окончательно не надоест читать "гневные отзывы, о частоте энкаунтеров" и я таки соберусь и перепишу всё с нуля
А эксперимент, который я для тебя как-то проводил на стареньком пеньке, полезную информацию по данному вопросу дал? Если надо повторить/продолжить -- машинка всё ещё жива. Подмигивающий

Quote
Поделись, откуда такая инфа? Жуть как интересно
Некто, JC Denton утверждал, что в DVD-релизе 1С пофиксили скорость и встречи, и что никаких дополнительных патчей на этот счёт не требуется. Учитывая, какие смешные советы он давал на счёт модов, я, естественно, на слово не поверил и полез разбираться. Оказалось, что -- да, действительно, экзешник DVD-релиза отличается от экзешника CD-релиза. И скорость перемещения по карте мира снижена почти до нормального значения, но частота встреч всё равно раза в два ниже, чем на машинах образца 97-ого года. Уже зная, что интерплеевцы не дали 1С в комплекте с игрой ни единой утилиты (не говоря уж про исходники), и работа с ресурсами игры в значительной степени осуществлялась фанатскими инструментами, я сразу же засомневался в аутентичности. А дальше дело техники. Методом простого перебора патчилок-замедлялок из своего архива установил, что именно применение вышеуказанной утилиты с умолчальными параметрами даёт побитовую идентичность. Можно было бы предположить, что существует единственно верный вариант модификации алгоритма, дающий верный результат. Но, данный довод не проходит, ибо совпали даже значения констант задержек, которые ты ставил наугад. Можешь поглядеть сам. Вот архивчик c набором движков и батничком, использованных для проверки. Названия файлов самоописательные. Улыбка

//Это добром не кончится...
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: И снова о частоте случайных встреч
« Reply #3 on: 21 February 2009, 15:10:06 »

... что, собственно, совершенно не удивительно: 1С без стеснения использовала утилиты Абеля и Анхорита для работы со звуком, говорящими головами, компиляции, паковки/распаковки дат-файлов... И при всём при том не удосужилась сказать по тому поводу ни единого слова в ридми. И при всём при том Шегорат ещё умудряется обгаживать ТХ при каждом удобном случае. Типичный бизнес по-русски. Улыбка
Alchemist
Модератор
Posts: 117

Ортодоксальный Сектант


Re: И снова о частоте случайных встреч
« Reply #4 on: 05 April 2009, 06:14:43 »

2Ray:
Кстати, на счёт глобального переписывания алгоритма обработки встреч. Я верно понял из общения на fallout.ru, что с его реализацией в первом Фоле ты вообще не разбирался? Может быть проще было бы посмотреть, да сделать по образу и подобию? Сдаётся мне, что дело может оказаться в банально (пр)опущенном цикле ожидания сигнала вертикальной синхронизации.

//Это добром не кончится...
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: И снова о частоте случайных встреч
« Reply #5 on: 07 April 2009, 10:22:32 »

Да, правильно понял - не разбирался. Всё потому, что цели модификации Ф1 у меня не было, а там (в цикле движения) всё в одной огромной функции (случайные встречи, города и т.д.) Ковыряться в том бардаке желания не было. Но посмотреть стоит...
Разведчик
Guest
Re: И снова о частоте случайных встреч
« Reply #6 on: 09 April 2009, 21:08:54 »

Quote from: Ray on 07 April 2009, 10:22:32
Да, правильно понял - не разбирался. Всё потому, что цели модификации Ф1 у меня не было, а там (в цикле движения) всё в одной огромной функции (случайные встречи, города и т.д.) Ковыряться в том бардаке желания не было. Но посмотреть стоит...

Добрый день уважаемый Ray, всегда относился нейтрально к правящим баги за издателями, считаю личное дело каждого. Сам стараюсь использовать только официально пропатченные оригиналы. Но судя по отношению самих издателей и тем более официального локализатора появилась просьба именно к тебе.

Итак суть просьбы сводится к обсуждаемому патчу для английской версии игры 1.2.

Хочется исполнение передвижений и энкутеров на основе F1, учитывающим машину и апгрейд на скорость к ней, именно отдельным патчем.
« Last Edit: 10 April 2009, 23:51:13 by Разведчик »
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: И снова о частоте случайных встреч
« Reply #7 on: 12 April 2009, 01:58:09 »

Всё. Очередной раз переписал патч и думаю наконец-то поправил баг с перемещением и случайными встречами. Вроде как он теперь от скорости проца не зависит (и универсален для всех компьютеров - ничего вручную править не надо). Случайные встречи обрабатываются корректно. Собственно идею взял один в один из реализации Ф1 (правда она совпала с той, что я хотел сделать раньше). Сейчас пишу сам патч, тестеры будут? Улыбка

Пока можете потестить уже готовый двиг (он от Фаргуса). там кое-какой момент надо поправить, но для тестов и это подойдёт. Делимся впечатлениями и результатом Улыбка А то я не в курсе - работает ли верно Улыбка

http://outlive.alfamoon.com/move.html
« Last Edit: 12 April 2009, 02:00:20 by Ray »
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: И снова о частоте случайных встреч
« Reply #8 on: 12 April 2009, 02:05:24 »

Не забываем говорить свою конфигурацию, это важно. По случайным встречам: У меня 1-2 от Арройо до Клемата. По разному, как повезёт. Иногда вообще ни одной. Всё как я помню, когда играл на P133 - один в один. Сейчас фолл себя ведёт совершенно идентично. пишите свои результаты.
Разведчик
Guest
Re: И снова о частоте случайных встреч
« Reply #9 on: 12 April 2009, 03:18:46 »

Первые ощущения: что-то долго я иду, но, но ведь точно также я двигался на сотом пеньке.
Первая же встреча почти сразу на первой клетке рядом с деревней - 4 охотника и мёртвый геко.
Вторая встреча через клетку - 4 диких outcast (eng ver).
Далее до кламата дошёл без энкутеров точно в срок, т.е. 31 июля.

Попытка дойти до санфрана не увенчалась успехом, убежать от огромной толпы ауткастов и мелких скорпионов не сложно, даже набрёл на пещеру с когтями смерти, но был перехвачен патрулем анклава.
Попытка пересечь пустыню по диагонали, а именно прийти в НКР была прервана рейдерами, расстрелявшими после нескольких энкутеров с мышами, дикими цветами+геко, скорпионами. По всей видимости, это произошло на пару квадратов ниже реддинга.
Да, были и маршброски в 3-4 квадрата без энкутеров, но всего лишь марш броски за которыми обязательно следовал энкутер.

Outdoorsman работает, хотя для проверки поставил easy, чтоб поднять скил c 14 до 34.

Машина с апгрейдом на скорость NCR передвигается быстро, но всё же раза в 2-3 медленнее, чем ходить пешком без патчей.

Worldmap Patch v. 1.2 с рекомендуемыми настройками скидывал скорость так, как игра работала на P2-400

Считаю, Ray заслуживает уважения за перелопачивание движка и тем сам доказывает, что официальный локализатор не задумываясь о последствиях, пользуется пиратскими методами (-;
« Last Edit: 17 April 2009, 18:09:47 by Разведчик »
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: И снова о частоте случайных встреч
« Reply #10 on: 12 April 2009, 10:23:54 »

Worldmap Patch v. 1.2 - не универсален. Настройки по умолчанию на твоём компе давали такой результат - на более мощьных же дело обстояло бы хуже. Сегодня сделаю новую версию патча - должна быть универсальна.
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: И снова о частоте случайных встреч
« Reply #11 on: 12 April 2009, 17:11:25 »

Пока только для версий 1.02d (Фаргус, English и 1С)

http://teamx.ru/node/385
« Last Edit: 12 April 2009, 17:35:29 by Ray »
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: И снова о частоте случайных встреч
« Reply #12 on: 12 April 2009, 20:24:57 »

Отлично!

На моем компе 3.06GHz и 512мб оперативной памяти, передвижение почти как в ф1, даже медленнее чем в ф1.

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: И снова о частоте случайных встреч
« Reply #13 on: 12 April 2009, 21:15:01 »

Медленнее быть не может, тебе кажется Подмигивающий Я параметр из Ф1 взял Улыбка Что со случайными встречами?
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: И снова о частоте случайных встреч
« Reply #14 on: 12 April 2009, 21:27:12 »

Всё нормально. От арройо до кламата в среднем выходит 1-3 встречи.

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Pages: [1] 2 |   Go Up