Нету такой пимпы и соответствующей пропертиз.
Ну как же нету? Видимо мы о разных вещах говорим. Я вот об этом говорил
http://geck.bethsoft.com/index.php/NavMesh_Generation В меню NavMesh пункты Generate NavMesh и Advanced NavMesh Gen.
Сам нарушил технологию прокладки, вот сам и разбирайся.
Да я и не прошу разбираться, я вообще просто говорил - что было бы неплохо еще перевести. Кстати, ГЕКК оптимизирует мой меш до 1500 полей, после исправления последствий оптимизации их количество все равно возрастет до +/- 2000. Так что тут как раз нужно было делать 2-3 навмеша, а значит бить локацию на 2-3 отдельных зоны. Чего не хотелось бы. Вот о таких тонкостях и особеностях в уроках, как правило, не упоминается.
Если какое-то конкретное моддерское или стандартное оружие понравилось, то скажи откуда что. С моддерами можно будет связаться, а со стандартным нужно будет пробовать разбираться самостоятельно.
Для того, чтобы действовать более продуктивно, нужно, чтобы ты описывал конкретную трудность и предоставил конкретный файл плагина. Тогда совместными усилиями м.б. мы сможем разобраться.
То же самое, я не прошу помощи, я только подсказываю, что еще полезного осталось за пределами уроков.
Нужно искать описание скриптового языка для Fallout 3.
Ну на вики часто в описании скриптовых команд ссылки стоят именно на Обливионский вариант описания. Вот например, очень частый оператор Activate описан так -
http://geck.bethsoft.com/index.php/Activate А вообще конечно, отличия есть.
А не слишком ли амбициозные планы? Для начала хотелось бы посмотреть хотя бы одну твою комнату без всяких нависетей, НИПов, мин. Просто коридор, комната, документ с описанием сюжетной линии.
Ну планы не слишком, обычные
Могу конечно показать мою локацию, но пожалуй не буду пока, не люблю демонстрировать пол работы (где то же я навмеш делал на 2000 полей, значит локация все ж есть).
Так что не надейтесь, что редактор предоставит вам возможность для эффективной и глубокой проработки создаваемого вами мода во вселенной Fallout 3.
Напрасно вы так думаете, по опыту Морровинда и Обливиона, с помощью редактора и 3D max (Maya, Blender, etc) можно сделать полноценный аддон, не хуже тех, что выкладывают сами разработчики игры. Все упирается лишь в объемы работ (одиночкам конечно не потянуть полноценные аддоны с кучей локаций и новой графики) и способность работать с 3D моделями и программировать.
Я вот долго думал и думаю, надо ли кому туториал про освещение? Не знаю просто, браться или нет.
Если про свойства источников света и т.п., то конечно надо (я вот до сих пор не понял, за что отвечает параметр FOV у источников
)
Вообще, нужно конечно мануалы и уроки по всему, от простых и частоупотребляемых вещей до сложных и редких. И нужны как переводы, так и собственные наработки, по тому, что на вики очень скупо описано, а кое что совсем не описано. И даже если урок уже есть (по тому же освещению), это не значит, что в нем упомянуты все тонкости и особености работы. Если есть что добавить или уточнить, то это конечно нужно.