Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Dead Zone  (Read 4376 times)
Akkella
Модератор
Posts: 137


Dead Zone
« on: 20 December 2008, 23:32:24 »

Согласован некоторый концепт.
Потому создаю новую тему для превью.

2100 год. Год начала игры.
Это не альтернатива - это будет приквел.
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Dead Zone
« Reply #1 on: 21 December 2008, 00:25:28 »

Ммм, много словно. Подмигивающий

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Akkella
Модератор
Posts: 137


Re: Dead Zone
« Reply #2 on: 21 December 2008, 00:32:03 »

Fakels
Позже будет подробнее.
Когда окончательно закончится проектирование.
QweSteR
Guest
Re: Dead Zone
« Reply #3 on: 15 May 2009, 00:24:59 »

И прошло пол года...
Akkella
Модератор
Posts: 137


Re: Dead Zone
« Reply #4 on: 15 May 2009, 14:37:47 »

А нужен отчет Улыбка
Форум для предложений, обсуждения. Будут темы, готов общаться.

Пока могу сказать, что есть:
1 Карта мира (новая).
2 Концепт игрового мира (локации, фракция).
3 Диздоки некоторых локаций. (краткие есть на каждую, а подробные на некоторые).
4 Новая графика.
5 Много законченных идей на реализацию.
6 Одна локация в стадии беты.
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Dead Zone
« Reply #5 on: 16 May 2009, 17:37:56 »

2 Akkella
Может демку дашь посмотреть желающим? А то не видно, что обсуждать Улыбка.

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Akkella
Модератор
Posts: 137


Re: Dead Zone
« Reply #6 on: 16 May 2009, 21:01:06 »

Quote
Может демку дашь посмотреть желающим? А то не видно, что обсуждать

При условии, что она попадет не в свободное скачивание.
Предоставить смогу через 2-3 недели, после прогонки команды. А гнать будем на слудующей неделе.

Вообще интересно выходит:
Вроде все расписано, четко представлял как должно это выглядеть, а когда заскриптовал - вижу совсем не то, что хотел, хотя все сделано по диздоку))
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Dead Zone
« Reply #7 on: 17 May 2009, 00:05:43 »

А это на мой взгляд - нормально Улыбка. Я от диздока отошел почти сразу, так как сама цель была не документ написать, а мод сделать... а в процессе работы постоянно приходят новые мысли... хотя это подходит скорее одиночке, так как команде нужно уловить, что хотел автор, и львиная долика времени уходит на обсуждение Улыбка
И, на мой взгляд, "гнать" не нужно, сроки - понятие растяжимое Улыбка.


В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Akkella
Модератор
Posts: 137


Re: Dead Zone
« Reply #8 on: 17 May 2009, 16:02:46 »

Да, не) Гнать - это тестировать))

А вообще, окончательный вариант концепта оказался несколько другим. Исходя из реалий и возможностей:

Вот основные пункты:
1 Игра является приквелом к первой части серии Fallout.
2 Начальный год игры - 2100.
3 Место действия - местность Ван Бурена.
4 Количество локаций -20, Плюс 20 спутников (имеющих сюжетно отношение к основной локации). В виду ограничености интерфейса по квестовой части (здорово я попался на этом в ГМ).
5 В игре присутсвует 6 глобальных фракций имеющих свои цели и влияние в каждой локации. Уменьшение/Повышение влияний происходит от действий ГГ и возникающих обстоятельств помимо него.
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Dead Zone
« Reply #9 on: 17 May 2009, 16:30:39 »

Если есть 6 глобальных фракций, то по идее есть минимум 6 развитий сюжета с 6 концовками. Если исходить от противного, то по идее, как минимум, в одной концовке будет, так сказать, поднятие флага одной из фракций над всеми остальными? 

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Akkella
Модератор
Posts: 137


Re: Dead Zone
« Reply #10 on: 17 May 2009, 16:42:43 »

Quote
Если есть 6 глобальных фракций, то по идее есть минимум 6 развитий сюжета с 6 концовками. Если исходить от противного, то по идее, как минимум, в одной концовке будет, так сказать, поднятие флага одной из фракций над всеми остальными? 

Есть еще ГГ) И еще некоторые обстоятельства... А именно три мелких босса со своими мотивами и целями.

Цель будет возможно одна (если ГГ до нее доберется), а вот концовок должно быть больше и они не ограничены только фракциями.
Впрочем, сюжет еще в доработке.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Dead Zone
« Reply #11 on: 25 May 2010, 19:40:51 »

Есть новости о моде? Список уже сделанного?

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Akkella
Модератор
Posts: 137


Re: Dead Zone
« Reply #12 on: 01 June 2010, 09:51:31 »

Quote
Есть новости о моде? Список уже сделанного?
Одна локация, в виде пробной.
Концепт.
Сейчас идет обсуждение диздоков 9кроме уже принятых), приемов, деталей и мелочей.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Dead Zone
« Reply #13 on: 20 July 2010, 13:16:07 »

Можно поподробней? Желательно по пунктам. (Почитал раздел и запутался Улыбка В итоге не знаю, чего ожидать Улыбка) Описание мода в целом (размер мировой карты, используется ли Самоделкин и как, если используется) Чем больше информации, тем лучше.

ЗЫ: Извиняюсь, припозднился с ответом.
« Last Edit: 20 January 2011, 22:28:36 by Master »

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Pages: [1] |   Go Up