Akkella
Модератор
Posts: 137
|
|
Dead Zone
« on: 20 December 2008, 23:32:24 » |
|
Согласован некоторый концепт. Потому создаю новую тему для превью.
2100 год. Год начала игры. Это не альтернатива - это будет приквел.
|
|
|
|
Fakels
Пользователь
Posts: 337
Модный геймер
|
|
Re: Dead Zone
« Reply #1 on: 21 December 2008, 00:25:28 » |
|
Ммм, много словно.
|
"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
|
|
|
Akkella
Модератор
Posts: 137
|
|
Re: Dead Zone
« Reply #2 on: 21 December 2008, 00:32:03 » |
|
Fakels Позже будет подробнее. Когда окончательно закончится проектирование.
|
|
|
|
QweSteR
Guest
|
|
Re: Dead Zone
« Reply #3 on: 15 May 2009, 00:24:59 » |
|
И прошло пол года...
|
|
|
|
Akkella
Модератор
Posts: 137
|
|
Re: Dead Zone
« Reply #4 on: 15 May 2009, 14:37:47 » |
|
А нужен отчет Форум для предложений, обсуждения. Будут темы, готов общаться. Пока могу сказать, что есть: 1 Карта мира (новая). 2 Концепт игрового мира (локации, фракция). 3 Диздоки некоторых локаций. (краткие есть на каждую, а подробные на некоторые). 4 Новая графика. 5 Много законченных идей на реализацию. 6 Одна локация в стадии беты.
|
|
|
|
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100
|
|
Re: Dead Zone
« Reply #5 on: 16 May 2009, 17:37:56 » |
|
2 Akkella Может демку дашь посмотреть желающим? А то не видно, что обсуждать .
|
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
|
|
|
Akkella
Модератор
Posts: 137
|
|
Re: Dead Zone
« Reply #6 on: 16 May 2009, 21:01:06 » |
|
Может демку дашь посмотреть желающим? А то не видно, что обсуждать При условии, что она попадет не в свободное скачивание. Предоставить смогу через 2-3 недели, после прогонки команды. А гнать будем на слудующей неделе. Вообще интересно выходит: Вроде все расписано, четко представлял как должно это выглядеть, а когда заскриптовал - вижу совсем не то, что хотел, хотя все сделано по диздоку))
|
|
|
|
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100
|
|
Re: Dead Zone
« Reply #7 on: 17 May 2009, 00:05:43 » |
|
А это на мой взгляд - нормально . Я от диздока отошел почти сразу, так как сама цель была не документ написать, а мод сделать... а в процессе работы постоянно приходят новые мысли... хотя это подходит скорее одиночке, так как команде нужно уловить, что хотел автор, и львиная долика времени уходит на обсуждение . И, на мой взгляд, "гнать" не нужно, сроки - понятие растяжимое .
|
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
|
|
|
Akkella
Модератор
Posts: 137
|
|
Re: Dead Zone
« Reply #8 on: 17 May 2009, 16:02:46 » |
|
Да, не) Гнать - это тестировать))
А вообще, окончательный вариант концепта оказался несколько другим. Исходя из реалий и возможностей:
Вот основные пункты: 1 Игра является приквелом к первой части серии Fallout. 2 Начальный год игры - 2100. 3 Место действия - местность Ван Бурена. 4 Количество локаций -20, Плюс 20 спутников (имеющих сюжетно отношение к основной локации). В виду ограничености интерфейса по квестовой части (здорово я попался на этом в ГМ). 5 В игре присутсвует 6 глобальных фракций имеющих свои цели и влияние в каждой локации. Уменьшение/Повышение влияний происходит от действий ГГ и возникающих обстоятельств помимо него.
|
|
|
|
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100
|
|
Re: Dead Zone
« Reply #9 on: 17 May 2009, 16:30:39 » |
|
Если есть 6 глобальных фракций, то по идее есть минимум 6 развитий сюжета с 6 концовками. Если исходить от противного, то по идее, как минимум, в одной концовке будет, так сказать, поднятие флага одной из фракций над всеми остальными?
|
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
|
|
|
Akkella
Модератор
Posts: 137
|
|
Re: Dead Zone
« Reply #10 on: 17 May 2009, 16:42:43 » |
|
Если есть 6 глобальных фракций, то по идее есть минимум 6 развитий сюжета с 6 концовками. Если исходить от противного, то по идее, как минимум, в одной концовке будет, так сказать, поднятие флага одной из фракций над всеми остальными? Есть еще ГГ) И еще некоторые обстоятельства... А именно три мелких босса со своими мотивами и целями. Цель будет возможно одна (если ГГ до нее доберется), а вот концовок должно быть больше и они не ограничены только фракциями. Впрочем, сюжет еще в доработке.
|
|
|
|
Master
Пользователь
Posts: 211
Чистосердечный зевака
|
|
Re: Dead Zone
« Reply #11 on: 25 May 2010, 19:40:51 » |
|
Есть новости о моде? Список уже сделанного?
|
Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
|
|
|
Akkella
Модератор
Posts: 137
|
|
Re: Dead Zone
« Reply #12 on: 01 June 2010, 09:51:31 » |
|
Есть новости о моде? Список уже сделанного? Одна локация, в виде пробной. Концепт. Сейчас идет обсуждение диздоков 9кроме уже принятых), приемов, деталей и мелочей.
|
|
|
|
Master
Пользователь
Posts: 211
Чистосердечный зевака
|
|
Re: Dead Zone
« Reply #13 on: 20 July 2010, 13:16:07 » |
|
Можно поподробней? Желательно по пунктам. (Почитал раздел и запутался В итоге не знаю, чего ожидать ) Описание мода в целом (размер мировой карты, используется ли Самоделкин и как, если используется) Чем больше информации, тем лучше. ЗЫ: Извиняюсь, припозднился с ответом.
|
|
« Last Edit: 20 January 2011, 22:28:36 by Master »
|
|
Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
|
|
|
|