Если карта будет в 4 раза больше, то транспорту ГГ будет очень рад. Если пробежаться пешком от Арройо до 15 хранилища, без случайных встреч, то можно смело пойти на перекур, а если пройтись от Арройо до свечения - уже и чайник может закипеть
. За столько времени играющий может обезуметь, ведь случайные встречи не дадут ему вольяжно гулять по квартире в направлении кухни и места для уничтожения дымящих палочек, а заставят его обзавестись всем необходимым для сих ритуалов вещами на месте, что не даст ему возможности хоть изредка подниматься из-за компа, и что вынудит игрока обзавестись всем необходимым для бренного существования тела его в мире этом, пока разум последнего будет витать на просторах радиоактивной пустоши, и в последствии действия эти приведут к потере опорно-двигательных функций и не сможет он дотянутся до холодильника в надежде...
. Собственно говоря, если задуматься о времени потраченном на переход карты по диагонали, то в скором времени после выхода появятся моды к твоему приквелу не только с колесной техникой и вертибедами, а и с кабинками телепортации
. В принципе, у меня была когда-то идея о танке и иже с ним, смысл в том, что в первую очередь: это внедорожник, и в отличие от колесного транспорта он не пробьет траки, а во вторую: хоть это и громоздкое сооружение, но от него все будут бежать, а кто не убежал - я не виноват
, если у них не окажется гранатомета с собой
, и можно смело выводить табличку при выезде из города спрашивая игрока: "Хочет ли он узреть случайные встречи или сильно спешит и отвлекаться от маршрута не будет?"
. И за одно таймер ему вывести о времени предстоящего бодрствования с будильником оповещающим о необходимости возвращения.