Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Транспорт?  (Read 4513 times)
Dred2
Пользователь
Posts: 41

Работяга


Транспорт?
« on: 28 November 2008, 13:33:45 »

Если мировая карта будет в четыре раза больше, то логично предположить, что игроку будет дана возможность приобрести, собрать или же украсть какое либо средство передвижения.

Итак, будет ли транспорт? Улыбка

http://fallhope.narod.ru/index.html - новые переводы по ВАНБУРЕН, проект ФАЛЛХОП и форум по проекту.
Xogok
Пользователь
Posts: 25


Re: Транспорт?
« Reply #1 on: 28 November 2008, 13:58:53 »

"Машины не будет - основной упор сделан на Ф1, а не на Ф2."
Dred2
Есть железные аргументы, позволяющие переубедить? Излагай  :-)
Созрели альтернативные идеи? Не таи.
Akkella
Модератор
Posts: 137


Re: Транспорт?
« Reply #2 on: 28 November 2008, 14:03:49 »

Вообще-то в разработке есть идеи.

1 Путешествие с караванами. Оно будет быстрей.
2 Орден Странствующих монахов. Этакие пилигримы, могут довести игрока до определенной локации, без случайных встреч по своим проторенным тропам (перенос мгновенный, но стоит денег и надо запасатся мясом, монах скажет, сколько дней займет дорога и сколько это будет стоить.)
Dred2
Пользователь
Posts: 41

Работяга


Re: Транспорт?
« Reply #3 on: 28 November 2008, 14:25:46 »

Ни один из караванов или же Странствующих монахов не в состоянии доставить игрока до пункта назначения столь быстро как старый добрый Хайвмен Улыбка
Плюс это ощутимый довесок к геймплею - я например свою машину в Ф2, просто облизывал ))))
Помню, что жалел что не мог установить многокалиберную турель на крышу  - кстати идея!!!  - управляется компьютером расположенным в машине ))
Добавляет автоматически несколько квестов )


А тут понимаешь надо мяса набирать и к монахам на поклон идти )
Да взять монаха, подвесить над костром и он все тропы сразу расскажет ), или же игрок их сам запомнит после первого перехода - ведь его не с завязанными глазами ведут?

http://fallhope.narod.ru/index.html - новые переводы по ВАНБУРЕН, проект ФАЛЛХОП и форум по проекту.
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Транспорт?
« Reply #4 on: 28 November 2008, 23:45:37 »

Quote from: Dred2 on 28 November 2008, 14:25:46
Да взять монаха, подвесить над костром и он все тропы сразу расскажет ), или же игрок их сам запомнит после первого перехода - ведь его не с завязанными глазами ведут?
Думаю будет действовать как телепорт Грустный как в F3, иных вариантов не вижу.

Quote
Ни один из караванов или же Странствующих монахов не в состоянии доставить игрока до пункта назначения столь быстро как старый добрый Хайвмен
А караваны летать будут со скоросью как у Хайвмена Улыбка, примострячат эту способность движка к каравану, и все дела. Улыбка

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
tey
Guest
Re: Транспорт?
« Reply #5 on: 17 February 2009, 02:46:32 »

Привет, очень давно слежу за этим "моддингом" чтоли, но на форуме первый раз
В тему поста - всегда хотел поставить в Ф железную дорогу; неплохо бы пару хайвеев через всю карту сохранить по которым двигатся быстрее чем по песку
А еще хотел узнать неужели таким упорным ребятам не предлагали коммерческие варианты разработки Ф ?
Я бы с удовольствием купил авторский "для ознакомления" ДВД с интуитивным FAQ ко всем патчам и модам
Akkella
Модератор
Posts: 137


Re: Транспорт?
« Reply #6 on: 17 February 2009, 09:06:35 »

"В тему поста - всегда хотел поставить в Ф железную дорогу; неплохо бы пару хайвеев через всю карту сохранить по которым двигатся быстрее чем по песку"

Честно говоря очень хочется уйти от технологических передвижений.
Хотя, возможно, один транспорт будет. Причем достаточно интересный...

По коммерческой части - не надо)
Одно дело - хобби, другое - сидеть под разработчиком.
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Транспорт?
« Reply #7 on: 17 May 2009, 00:52:23 »

Если карта будет в 4 раза больше, то транспорту ГГ будет очень рад. Если пробежаться пешком от Арройо до 15 хранилища, без случайных встреч, то можно смело пойти на перекур, а если пройтись от Арройо до свечения - уже и чайник может закипеть Улыбка. За столько времени играющий может обезуметь, ведь случайные встречи не дадут ему вольяжно гулять по квартире в направлении кухни и места для уничтожения дымящих палочек, а заставят его обзавестись всем необходимым для сих ритуалов вещами на месте, что не даст ему возможности хоть изредка подниматься из-за компа, и что вынудит игрока обзавестись всем необходимым для бренного существования тела его в мире этом, пока разум последнего будет витать на просторах радиоактивной пустоши, и в последствии действия эти приведут к потере опорно-двигательных функций и не сможет он дотянутся до холодильника в надежде... Улыбка. Собственно говоря, если задуматься о времени потраченном на переход карты по диагонали, то в скором времени после выхода появятся моды к твоему приквелу не только с колесной техникой и вертибедами, а и с кабинками телепортации Улыбка. В принципе, у меня была когда-то идея о танке и иже с ним, смысл в том, что в первую очередь: это внедорожник, и в отличие от колесного транспорта он не пробьет траки, а во вторую: хоть это и громоздкое сооружение, но от него все будут бежать, а кто не убежал - я не виноватУлыбка, если у них не окажется гранатомета с собой Улыбка, и можно смело выводить табличку при выезде из города спрашивая игрока: "Хочет ли он узреть случайные встречи или сильно спешит и отвлекаться от маршрута не будет?" Улыбка. И за одно таймер ему вывести о времени предстоящего бодрствования с будильником оповещающим о необходимости возвращения.
« Last Edit: 17 May 2009, 01:19:52 by Pavel »

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Akkella
Модератор
Posts: 137


Re: Транспорт?
« Reply #8 on: 17 May 2009, 16:00:13 »

По новому концепту карта игры примерно как в Ф2, только почти везде суша).
Вообще многое поменялось ввиду возможностей интерфейса и движка. Да и пришлось пересмотреть решения исходя из реалий и возможностей.
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Транспорт?
« Reply #9 on: 17 May 2009, 16:25:06 »

Хм, что то не понятно стало, карта как в Ф2 будет или в 4 раза больше? И еще, не забудь, что ограничение есть в двиге на 255 карт по 3 уровня. Если посчитать случайки, то получится не так уж и много... из-за этого я отказался в своем моде делать карту в 4 раза больше Ф2, а только добавил к Ф2 карту Ф1.

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Akkella
Модератор
Posts: 137


Re: Транспорт?
« Reply #10 on: 17 May 2009, 16:28:14 »

Это не считая, что загнать в интерфейс можно только 20 квестовых локаций, если больше, то они не отражаются.

Было принято решение убрать всю карту Ф1-2, чтобы не связывать себя с этими событиями. Ведь тогда придется принять правила приквела, что несомненно сказывается на разработке (из десятка очень хороших сюжетов все были запораты именно по причине возможного несоответствия канону)
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Транспорт?
« Reply #11 on: 17 May 2009, 16:53:11 »

То, что более 20 локаций в двиг не влазит, это не проблема, можно сделать скриптовую добавку к Пип бою и реализовать, примерно как "самоделкин", или вообще не обращать на другие локации внимание. Причем все это можно описать в игре, мол не влазит в Пип-бой, он примитивный, но можно его наворотить, в каком нить крутом городе за бешенные бабки. Сильно сомневаюсь, что игроку будет нужен квест в Пип бое, к примеру, на починку генератора в 15м хранилище, если без починки лифт в этом убежище не работает и спуститься не удается.

А вот бегать пешком на обромных территориях изнурительно, потому и интересны масштабы игровой зоны. Вообще твой проект сильно напоминает мой Доминион по масштабности, я там поупирался в ограничения очень сильно... вплоть до потери энтузиазма. Нехватка карт одно из них, я даже задействовал пустые уровни в других городах и случайках. Но все равно их мало.

Вообще начинать проект это здорово, можно с самого начала учесть все недоработки оригинала и использовать возможные ресурсы с максимальной отдачей.

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Akkella
Модератор
Posts: 137


Re: Транспорт?
« Reply #12 on: 20 May 2009, 08:59:09 »

С картами как раз проблем нет. У нас хороший картограф.
Проблема в сюжетно-сценарной части.
Идей и предложений много, но они часто недоработаны и непродуманы. Обычный диздок на локацию рождается в муках...
Pages: [1] |   Go Up