Akkella
Посмотрел.
Решение интересно, но пока я не вижу столкновений)
Столкновения будут.
Еще вопрос:
Если около сотни вариантов встреч и в каждом квадрате они разные?
Писать условия на координаты?
Да но мы же не будем каждому квадрату писать. А можно взять например город, площадь около города 6 на 6 квадратов
Вставляем проверку
if (worldmap_xpos >= угол 1 квадрата по Х)
and (worldmap_xpos <= угол 2 квадрата по Х)
and (worldmap_ypos >= угол 1 квадрата по У)
and (worldmap_ypos <= угол 2 квадрата по У)
Пример
if (worldmap_xpos >= 0)
and (worldmap_xpos <= 300)
and (worldmap_ypos >= 0)
and (worldmap_ypos <= 300) then
Вот карта красным отмечено площадь встреч, это я так к примеру.
картинка весит 2 мегобайта!
http://jordan631.narod.ru/1/WRLDMP00.PNGМожно задать любые координаты. А что самое интересное можно сделать очень гибкие стречи.
Например если у героя видимость плохая то при встрече скорпион может оказаться за спиной героя и атаковать.
И на экране будет. Вы встретили скорпиона из за вашего низкого восприятия, скорпион атаковал вас с зади. Вы ранены на столько то.
А что бы ввобще не мучиться можно переписать скрипт BHRNDDST.SSL
Fakels
Ага.
И получится, очень! не хилый скрипт для карты.
Это да проц надарвется обрабатывать, и не накокой терабайтный жесткий диск не вместится.
В ф2 файл BHRNDDST.int весит 500 кб и ничего все работает не тормозит.
Jordan, а покажика откомпилированые скрипы из Ф1, хочу глянуть на сколько они громозкие.
Скрипты выложить или написать сколько весят.
RNDCITY.int - 16кб
RNDCOAST.int - 20 кб
RNDDESRT.int - 101кб
RNDMTN.int - 25кб
А в чем проблема? Что плохого если скрипт будет весить 500 кб?
Если сжать эти скрипты (7z) весит, о ужас 15 кб.