Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] 2 |   Go Down
 
Author Topic: SPECIAL  (Read 3371 times)
Akkella
Модератор
Posts: 137


SPECIAL
« on: 19 November 2008, 15:15:49 »

Пока введено одно изменение (скорее всего последнее).
Навык Азартные игры будет теперь называться Хитрость и зависеть не только от Удачи, в первоначальном расчете, но и от Интеллекта.
Хитрость - будет использоваться в диалогах, когда ГГ пытается врать, блефовать, для создание маскировки (например, при одевании балахона хабболога принимают за своего) и для азартных игр (все-таки там тоже нужно уметь блефовать).

Из вопросов, на сегодняшний день, серьезными являются:
1 Сделать навык Метание более нужным.
2 Серьезно поднять важность скилла Выносливость.

Если у кого есть предложения (кроме нескольких квестов на навык/скилл), то буду рад выслушать.
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: SPECIAL
« Reply #1 on: 19 November 2008, 15:52:03 »

Quote
Пока введено одно изменение (скорее всего последнее).
Навык Азартные игры будет теперь называться Хитрость и зависеть не только от Удачи, в первоначальном расчете, но и от Интеллекта.
Хитрость - будет использоваться в диалогах, когда ГГ пытается врать, блефовать, для создание маскировки (например, при одевании балахона хабболога принимают за своего) и для азартных игр (все-таки там тоже нужно уметь блефовать).

Еще это зависит в обмане в азартных играх, например фальшивые кости, если навык маленький то героя сразу раскусят, что он использует поддельные кости.

Это отличная идея.

Насчет навыка метание, нужно реализовать бои с монстрами(скорпионы кротокрысы) так что бы их нужно было бить с растояния, то есть они очень сильно кусаются и отнимают много жизни поэтому сначала с растояния а потом добивать с близи. Как то так.

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Xogok
Пользователь
Posts: 25


Re: SPECIAL
« Reply #2 on: 19 November 2008, 18:10:26 »

1.) Заставить игрока качать Метание можно только если максимально затруднить использование стрельбы.
Скажем, до некоторой локации приемлемого стрелкового оружия нет вообще, только слабенькие самопалы, а Молотов-коктейль повсеместно, и врагов, требующих изничтожения на расстоянии - навалом.
А дальше: экстремальный дефицит боеприпасов, низкокачественные патроны (постоянные осечки\заклинивания\взрыв оружия в руках), износ, заставляющий раскошеливаться на ремонт...
Но придётся быть готовым к жу-у-уткому негодованию всех обиженных снайперов :-).
В VanBuren'е на это не решились, совместив "Метание" и "Холодное оружие".

2.) В пустыню - фоновую радиацию.
Если Выносливость невысокая - придётся регулярно употреблять Рад-эвей, а при низкой - без Рад-Х из города не выйдешь.
Кстати радиация в пустыне также может ограничивать блуждания игрока в поисках экспы\добычи.

"Хитрость"
http://wasteland.ag.ru/van-buren/articles/van-buren-we-lost.shtml
Quote
...перс-дипломат имел только один путь развития — качать speech и barter. Это, типа, ущемление прав дипломатов. Тогда J.E.Sawyer делит спич на две части - deception (обман, жульничество) и persuasion (переубеждение). Это деление плохо тем, что оно сильно ослабляет спич. Так как склеивать их обратно не хочется, нужно их (вместе с бартером) усиливать...
Quote
Deception: используется в диалогах, когда ты пытаешься как-либо врать, блефовать, и т.п. Также может использоваться для создания альтернативного пути для скрытного перемещения, а точнее — для создания маскировки...
Persuasion: вторая половина бывшего спича — дружественная дипломатия, внушение, убеждение.

Получается, если убеждать в истине - качай один скилл, убеждать во лжи - другой?
Стреляйте - сокровенного смысла не понимаю.
Может, в английском смысловая нагрузка иная, но по-русски "обхитрить"= внушить собеседнику что-то несуществующее, убедить его в некотором ложном положении вещей.
Сейчас: "КРАСНОРЕЧИЕ - ... убеждённость в своей правоте, передающаяся собеседникам..."
Право игрока решать кого и в чём убеждать.
Иначе будет очередное мертворождённое дитя - как нынешнее "Метание".
« Last Edit: 19 November 2008, 20:04:11 by Xogok »
Akkella
Модератор
Posts: 137


Re: SPECIAL
« Reply #3 on: 19 November 2008, 21:12:50 »

Тут нужен пример:
Дал, скажем староста задание ГГ распахать поле.
Гг пошел к фермеру, взять плуг.
Варианты:
Мне сказали распахать поле. Я готов. (проверка на Сила+Выосливость)
Если Убеждение>определенного параметра:
Я боюсь, что только все испорчу, может ты мне поможешь (фермер сам распахивает поле)
Староста приказал тебе распахать поле (ложь.) - идет проверка на навык обман.

Получается, чтобы убедить человека, нужен уже раскаченный навык, а обмануть можно при любом навыке, но вот получится ли?
ursa
Пользователь
Posts: 13


Re: SPECIAL
« Reply #4 on: 19 November 2008, 21:16:15 »

Quote from: Xogok on 19 November 2008, 18:10:26
низкокачественные патроны (постоянные осечки\заклинивания\взрыв оружия в руках), износ, заставляющий раскошеливаться на ремонт...
Тут главное не перестараться, а то противники с таким огнестрельным оружием себя скорее переубивают.
А будет ли износ - это еще под вопросом, насколько мне известно.
Akkella
Модератор
Posts: 137


Re: SPECIAL
« Reply #5 on: 19 November 2008, 22:18:41 »

Quote
2.) В пустыню - фоновую радиацию.
Если Выносливость невысокая - придётся регулярно употреблять Рад-эвей, а при низкой - без Рад-Х из города не выйдешь.
Кстати радиация в пустыне также может ограничивать блуждания игрока в поисках экспы\добычи.
Очень неплохая идея сделать фоновую радиацию в зависимости от Выносливости. По крайней мере будет скилл задействован.
Но тут придется использовать еще и Защиту от радиации, а там есть свои ньюансы...
Придется делать много дешеавых антирадиационных предметов. (как водка, например, со своими штрафами).
Quote
1.) Заставить игрока качать Метание можно только если максимально затруднить использование стрельбы.
Пожалуй верно, но это не совсем выход)
Может увеличеть вилку повреждений от метательного оружия? Сделать его разнообразней и более легким в добывании.

Quote
А будет ли износ - это еще под вопросом, насколько мне известно.
Самый главный вопрос - каким он будет)) Ибо вариант ГМ мне все же не по душе, а вариант прикрепления скрипта к каждому оружию/броне, ведет к серьезным глюкам, в существующем маштабе.
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: SPECIAL
« Reply #6 on: 20 November 2008, 00:00:03 »

Quote from: Akkella on 19 November 2008, 15:15:49
Из вопросов, на сегодняшний день, серьезными являются:
1 Сделать навык Метание более нужным.
Пока насчет этого навыка в голову нечего путного не лезет, будем думать.

Quote
2 Серьезно поднять важность скилла Выносливость.
Если в проекте будет реализован Голод, то можно будет опираться на навык выносливости, допустим будет требоваться меньше еды, и/или ГГ больше проживет от недостатка пищи.

Quote
Но тут придется использовать еще и Защиту от радиации, а там есть свои ньюансы...
Придется делать много дешеавых антирадиационных предметов. (как водка, например, со своими штрафами).
Зачем? Cделав это ты таким образом опять снизишь важность. 
Фон нужно сделать так чтобы он не напригал игрока (как с голодом в ГМ), допустим за час игрового времени игрок получал бы взависимости от выносливости не значительное облучение, тем самым игроку приходится постоянно в течении N-недель употреблять антирадины, покупая/добывая их. 

зы: Akkella чево-то вы про меня забыли... или я про вас. Черкани если нужен.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Xogok
Пользователь
Posts: 25


Re: SPECIAL
« Reply #7 on: 20 November 2008, 03:42:49 »

Fakels, подразумевалось НЕ
Quote
за час игрового времени игрок получал бы в зависимости от выносливости незначительное облучение
облучённый ИГРОК - улыбнуло, зачот! :-), а облучение (в зависимости от выносливости) персонаж получает за день хождения по пустыне.
Города, типа, в более-менее безопасных местах строят. Конечно, если это людские города...
"Голод", связанный с "ВЫНОСЛИВОСТЬЮ" - идея хорошая.

Quote
много дешевых антирадиационных предметов
пожалуй, делать не обязательно: достаточно, подкорректировав св-ва существующих, раскидать их почаще.
Неувязки объяснить сюжетно: если это пред-Fallout1, то война закончилась ещё не уж так давно, а к Fallout'у2 все препараты прокисли-поиспортились.

Иниициировал дискуссию по проблеме улучшения SPECIAL'а
http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=22186&st=45#
М.б. любопытно.

P.S. Пытаюсь резюмировать написанное в различных местах о замышляемом в некий связный текст.
      Типа, разделы "Основные особенности игры" и "Геймплей" Концепт-документа.
Возникает вопрос: куда ето класть для обсуждения и доработки?
Akkella
Модератор
Posts: 137


Re: SPECIAL
« Reply #8 on: 20 November 2008, 08:42:37 »

*куда ето класть для обсуждения и доработки?*

Есть общая тема обсуждения:
Dead Zone

*Если в проекте будет реализован Голод, то можно будет опираться на навык выносливости, допустим будет требоваться меньше еды, и/или ГГ больше проживет от недостатка пищи.*
Насчет больше проживет - это уже реализовано в ГМ, а вот меньше сьест, завязано на Силе, но можно без проблем перенести на Выносливость и логически это обосновать.

*Иниициировал дискуссию по проблеме улучшения SPECIAL'а
http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=22186&st=45#
М.б. любопытно.*
Любопытно. Слежу за темой.



Ultros
Пользователь
Posts: 14


Re: SPECIAL
« Reply #9 on: 22 November 2008, 06:31:52 »

Вот моё мнение
1)надо поднимать актуальность скилла бартера!(Интересно хоть кто то его качает в Ф1-2-3?)
2)Чтобы сделать Метание нужным!Не стоит урезать актуальность Стрелкового Оружия,вот например кто-то решил качать стрелковое,но из-за сильных урезаний(в ГМ даже неплохо урезан) типа заклиниваний и взрывов(стоит ли это вводить?),поломок,шанса попасть,дефицит патронов и т.д. пропадёт желание качать его!Чтобы повысить актуальность Броска надо
а)уменьшить цену(даже метательные ножи дорого стоят в Ф2)
б)повысить их мощь и разнообразие видов
в)добавить к продавцам(заметил играя в ГМ что Ооочень редко их продают,притом в оочень мизерных кол-вах и редко этот товар обновляется)
г)Уменьшить вес (Слабо вам как например чарам качающим этот скилл таскать с собой 50 гранат?)
д)Повысить шанс нахождения броссового оружия и их кол-во(тож в ГМ редко вижу)
е)из 30% вооружёных врагов пускай пользуются Бросковым оружием(в Ф1-Ф2 ЕДИНИЦЫ врагов пользуются броском)
Ж)И САМОЕ ГЛАВНОЕ надо ввести новые эффективные перки посвящённые броскам!В Ф2-Ф1 Перки на Броски ЖАЛКОЕ подобие перков Стрелкового-рукопушного боя
3)Акелла а возможно ли реализовать Например Когда чар пытается соврать НПЦ чтобы как в Ф3 показывались его шансы в % в скобках(можно даже перк придумать с этим делом или добавить этот бонус к бсполезным перкам связанных на спичем)Непонимающий
4)Хитрость Ворвство и Взлом рекоммендую сделать фиксированной например:
а)Чтоб обдурить хитрастью бомжа необходимо например 40% чтоб лидера 60%
б)Чтобы Двери были защищены на фиксированном уровне замка!Например дверь в дом бомжа 20% дверь к лидеру 50% да и логично!!
в)при воровстве надо понижать карму хоть 1 хоть 5!!но НАДО!т.к. не думаю что в реалиях Ф2 какой нибудь защитник будет воровать ))) +Вороство тоже фиксировать надо или по НПЦ либо по весу!
Это необходимо!т.к.при воровстве 40%(даже в ГМ с помощью Лоад гейм) можно чё угодно своровать(срочно фиксировать)даже добрым чаром можно без последствий от этого идёт большой плюс,что можно вернуть опцию Загрузить в бою(ведь её сделали вроде чтоб воровство искуственно усложнить)а вернуть её НУЖНО!Про двери подобно воровству можно открыть многи с помощью Лоад Гейм(в Ф3 тоже фиксированно и это правильно)
5)Нужно открыть какие нибудь Ринги Бокса--Карате и тд  например какой нибудь подпольный чтоб Зелёных срубить где постепенно бои будут усложнятся(+можно правила разные придумать например выиграть за 5 раундов или например делать ставки и тд)
6)Можно Вести новые перки или исправить некоторые бесполезные
7)Акелла можно Вернуть с Ф1 Stealth Boy???
8)актуальность выносливости можно усилить
а)чтобы чем больше выносливости,тем меньше еды требует
б)чтобы давал небольшой бонус к грузоподёмности (например 10кг 1 балл)
в)чтобы чем больше выносливость тем больше % сопротивляемости к лазерным,огненным и обычным повреждением(хз можно ли так реализовать?)давался в начале игры
г)чтобы выносливость добавляла Очки Брони (АС)
д)можно сделать чтобы быстрее яды вылечивались и при большой выносливости чтобы по немножку радиация выводилась(можно это реализовать?)

Да и вообще хороших идей много )))
Akkella
Модератор
Posts: 137


Re: SPECIAL
« Reply #10 on: 22 November 2008, 18:25:54 »

Ultros
Кое-что реализовать невозможно, остальное взяли на заметку.)
Если есть идеи - можешь смело выкладывать. Отсортируем, что возможно и попадает в концепцию.
Ultros
Пользователь
Posts: 14


Re: SPECIAL
« Reply #11 on: 22 November 2008, 21:30:15 »

Акелла
А в эту тему можно выкладывать идеи по поводу квестов,сюжета и геймплея???Чтоб потом не ругали(А то вроде такой темы не вижу тут)

Укажи пожалуйста какие пункты нельзя реализовать чтоб потом на них не ссылатся!

Вот интересно,что у спича и хитрости(не считая азартные игры)ведь схожи смысл!Ведь в Ф1 Ф2 с помощью спича осуществлялось:враньё,блеф и уговоры!Интересно узнать по точнее как ты хочешь спич и хитрость реализовать чтобы эти два скилла были востребованны!
ursa
Пользователь
Posts: 13


Re: SPECIAL
« Reply #12 on: 22 November 2008, 21:44:19 »

Quote
И САМОЕ ГЛАВНОЕ надо ввести новые эффективные перки посвящённые броскам!В Ф2-Ф1 Перки на Броски
Вообще согласен, но имхо легче просто чтобы bonus ranged dmg, bonus rate of fire, распространяли свой эффект и на метание.
 
Quote
Вороство тоже фиксировать надо или по НПЦ либо по весу!
Это необходимо!т.к.при воровстве 40%(даже в ГМ с помощью Лоад гейм)
По взлому это как то на ф3 смахивает, а вот по воровству это отличная идея, хотя незнаю реализуемая ли.
Xogok
Пользователь
Posts: 25


Re: SPECIAL
« Reply #13 on: 22 November 2008, 22:12:52 »

Ultros,
Quote
выкладывать идеи по поводу квестов,сюжета и геймплея
следует в разделе Фоллаутовщина
Размышления об игровой системе Fallout и RPG вообще, смелые предложения и идеи, свободный полёт фантазии.


Ultros
Пользователь
Posts: 14


Re: SPECIAL
« Reply #14 on: 22 November 2008, 22:18:45 »

Хogok

Ок гляну

Ursa
Хоть взлом и похож как в Ф3 но так будет как-то честнее+отпадёт необходимость постоянно Загружатся чтоб открыть дверь при 40% взлома а так получается,хочешь проити за дверь...качай навык ))
Pages: [1] 2 |   Go Up