Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Напарники  (Read 2640 times)
Akkella
Модератор
Posts: 137


Напарники
« on: 09 November 2008, 22:16:05 »

Честно говоря, хотел сначала вообще от них отказаться, как от вьючных осликов.
Оставить только собаку.
Потом решил, что в некоторых квестах или переходах можно нанять наемников.

Как вариант неплохой. Но вот отсутствие напарников немного смущает. Посему выкладываю тему на совет)
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Напарники
« Reply #1 on: 10 November 2008, 13:14:38 »

Моё имхо - лучше без них. Так атмосфернее. Но однозначно в этом вопросе я ещё не определился Улыбка
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Напарники
« Reply #2 on: 10 November 2008, 13:47:33 »

Если это не мясо/ослики, а полноценные живые NPC, то можно. В противном случае смысла нет, имхо.
n.1408765-
Guest
Re: Напарники
« Reply #3 on: 19 November 2008, 08:18:49 »

Я за Неписей.

Мои ИМХИ:
Во-первых, они как бы "выравнивают" сложность игры, делая ее более простой в начале (когда ты ещ очень слаб) и усложняя игру на более высоких стадиях (сколько раз мне приходилось презагружаться при "неудачных" для моих напарников столкновениях с патрулями анклава или выводами клошек, притом сам бы я в той ситуации - перенес бой, минуя летальный исход).
Во-вторых, присутсвие непися-партнера хоть как-то сглаживает твое постъядерное одиночество. Многие после оригинала не смогут свыкнуться с отсутствием компаньенов.
binyan
Пользователь
Posts: 41


Re: Напарники
« Reply #4 on: 20 November 2008, 14:39:24 »

Все зависит от того как ты их реализуешь. Если напарники у тебя будут тупенькие вьючные ослики для переноски снаряжения + живой щит, то имхо - нет смысла их вообще добавлять. Если же нет, то конечно нужны, куда же без них. Только не переборщи. Лучше один полноценный - с собственной историей, привычками, бзиками и т.д., чем куча болванчиков из Ф2.
Ultros
Пользователь
Posts: 14


Re: Напарники
« Reply #5 on: 22 November 2008, 05:16:58 »

Не народ напарники НУЖНЫ!!!
А если кто то решил дипломата---учёного и т.д. качать без подмоги ему никак ))

Акелла
Могу написать сценарии для помошников если необходимо!


binyan
Все зависит от того как ты их реализуешь. Если напарники у тебя будут тупенькие вьючные ослики для переноски снаряжения + живой щит, то имхо - нет смысла их вообще добавлять. Если же нет, то конечно нужны, куда же без них. Только не переборщи. Лучше один полноценный - с собственной историей, привычками, бзиками и т.д., чем куча болванчиков из Ф2.

в Ф2 они не совсем болванчики У каждого(ну почти)напарника есть своя небольшая история )

« Last Edit: 22 November 2008, 05:23:50 by Ultros »
ursa
Пользователь
Posts: 13


Re: Напарники
« Reply #6 on: 22 November 2008, 21:32:43 »

Вообще имхо здесь должно быть решающим субъективное мнение самого Акеллы. На счет напарников у всех свой взгляд. Лично мое мнение: напариники в первом фоле как-то поинтереснее, хотя в тоже время их просто мало, ведь действительно, дипломат зачастую кидает 10 в харизму не только для новых веток в диалогах но и для максимального числа напарников(+ качает соответстующие перки (mysterious stranger в том числе)). Ну еще мне всегда нравилась идея такого загадочного напарника, как воллинджер, например из арканума.
Xogok
Пользователь
Posts: 25


Re: Напарники
« Reply #7 on: 22 November 2008, 22:55:12 »

Напарников оставить, существенно ограничив произвол игрока в их использовании.
Например:
(1.) присоединяются только при строго определённых параметрах ГГ (проверка на "карму фракции",  прокачку умения и т.п.);
(2.) только на ограниченное время (м.б на время, но несколько раз за игру);
(3.) сопровождают только по пути в определённую локацию (локации);
(4.) сопровожают до наступления определённого события (а-ля Сулик, отсоединяющийся после нахождения сестры);
(5.) регламентируют действия ГГ (выдают квесты, сопровождая\отсоединяясь в зависимости от результатов их выполнения);
(6.) не воюют с некоторыми существами\фракциями;
(7.) не присоединяются, если в партии "несимпатичный" им НПС;
(8.) требуют регулярного применения к ним инвентарных предметов (джетовый\баффоутный\ментатный наркоман, пьяница, облучённый и т.п.).
Все подобные ограничения обосновать сюжетно.


« Last Edit: 23 November 2008, 18:26:14 by Xogok »
Narr!
Guest
Re: Напарники
« Reply #8 on: 05 April 2009, 19:14:16 »

2Akkella
Если нужно, у меня готов один полноценный напарник (в плане сюжета). Оригинальный  Смеющийся
P.S. Сори, что поздно пишу.
Akkella
Модератор
Posts: 137


Re: Напарники
« Reply #9 on: 05 April 2009, 22:48:00 »

Не поздно.
Если напарник стоит того, то добавим его в диздок, при условии, что он появляется не в начальных локациях... Там уже не добавить...
Пиши в личку.
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Напарники
« Reply #10 on: 16 May 2009, 17:58:15 »

Может придумать временного напарника на короткий, но интересный промежуток времени? Например, случайную встречу сделать и дать возможность присоединиться игроку к НПС? Выходим на местность, где только что закончилась битва, знакомимся с живым неписем. Непись расскажет кусочек интересной истории и предложит догнать нападавших, если соглашаемся - то догоняем, но не всех, а пару отставших, от них непись узнает о том, где искать остальных, но нам не говорит, а через короткий промежуток времени (через день) покинет игрока сам.

ЗЫ: И с напарниками переборщить можно, я когда-то делал бюро по найму охранников... Прикольно, конечно, ходить с толпой в 15 человек, но... теряется удовольствие от игры... даже если лишить охрану возможности общаться и носить грузы...

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Akkella
Модератор
Posts: 137


Re: Напарники
« Reply #11 on: 16 May 2009, 21:05:52 »

Идея с напарником интересна и явно разнообразит случайные встречи. Надо продумать над реализацией и квестом... (Впрочем, с разработкой генератора квестов - это стало проще)

Что касаемо напарников, то первоначально я вообще хотел сделать ГГ одиночкой, но ребята отговорили. Теперь каждый напарник подлежит жестким требованиям.
Обязательно должно быть какое-то прошлое (темное, интересное, информативное для ГГ).
Связанный с ним квест.
Интересная ситуация (лучше несколько) в процессе игры.

Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Напарники
« Reply #12 on: 17 May 2009, 16:59:36 »

Может еще задуматься над тем, что пара фракций категорически недружелюбны друг с другом и партийцы одной фракции не будут присоединяться если в группе есть партиец другой... или вообще во время боя воевать друг с другом Улыбка

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Pages: [1] |   Go Up