Akkella
Модератор
Posts: 137
|
|
Напарники
« on: 09 November 2008, 22:16:05 » |
|
Честно говоря, хотел сначала вообще от них отказаться, как от вьючных осликов. Оставить только собаку. Потом решил, что в некоторых квестах или переходах можно нанять наемников.
Как вариант неплохой. Но вот отсутствие напарников немного смущает. Посему выкладываю тему на совет)
|
|
|
|
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220
|
|
Re: Напарники
« Reply #1 on: 10 November 2008, 13:14:38 » |
|
Моё имхо - лучше без них. Так атмосфернее. Но однозначно в этом вопросе я ещё не определился
|
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Напарники
« Reply #2 on: 10 November 2008, 13:47:33 » |
|
Если это не мясо/ослики, а полноценные живые NPC, то можно. В противном случае смысла нет, имхо.
|
|
|
|
n.1408765-
Guest
|
|
Re: Напарники
« Reply #3 on: 19 November 2008, 08:18:49 » |
|
Я за Неписей.
Мои ИМХИ: Во-первых, они как бы "выравнивают" сложность игры, делая ее более простой в начале (когда ты ещ очень слаб) и усложняя игру на более высоких стадиях (сколько раз мне приходилось презагружаться при "неудачных" для моих напарников столкновениях с патрулями анклава или выводами клошек, притом сам бы я в той ситуации - перенес бой, минуя летальный исход). Во-вторых, присутсвие непися-партнера хоть как-то сглаживает твое постъядерное одиночество. Многие после оригинала не смогут свыкнуться с отсутствием компаньенов.
|
|
|
|
binyan
Пользователь
Posts: 41
|
|
Re: Напарники
« Reply #4 on: 20 November 2008, 14:39:24 » |
|
Все зависит от того как ты их реализуешь. Если напарники у тебя будут тупенькие вьючные ослики для переноски снаряжения + живой щит, то имхо - нет смысла их вообще добавлять. Если же нет, то конечно нужны, куда же без них. Только не переборщи. Лучше один полноценный - с собственной историей, привычками, бзиками и т.д., чем куча болванчиков из Ф2.
|
|
|
|
Ultros
Пользователь
Posts: 14
|
|
Re: Напарники
« Reply #5 on: 22 November 2008, 05:16:58 » |
|
Не народ напарники НУЖНЫ!!! А если кто то решил дипломата---учёного и т.д. качать без подмоги ему никак ))
Акелла Могу написать сценарии для помошников если необходимо!
binyan Все зависит от того как ты их реализуешь. Если напарники у тебя будут тупенькие вьючные ослики для переноски снаряжения + живой щит, то имхо - нет смысла их вообще добавлять. Если же нет, то конечно нужны, куда же без них. Только не переборщи. Лучше один полноценный - с собственной историей, привычками, бзиками и т.д., чем куча болванчиков из Ф2.
в Ф2 они не совсем болванчики У каждого(ну почти)напарника есть своя небольшая история )
|
|
« Last Edit: 22 November 2008, 05:23:50 by Ultros »
|
|
|
|
|
ursa
Пользователь
Posts: 13
|
|
Re: Напарники
« Reply #6 on: 22 November 2008, 21:32:43 » |
|
Вообще имхо здесь должно быть решающим субъективное мнение самого Акеллы. На счет напарников у всех свой взгляд. Лично мое мнение: напариники в первом фоле как-то поинтереснее, хотя в тоже время их просто мало, ведь действительно, дипломат зачастую кидает 10 в харизму не только для новых веток в диалогах но и для максимального числа напарников(+ качает соответстующие перки (mysterious stranger в том числе)). Ну еще мне всегда нравилась идея такого загадочного напарника, как воллинджер, например из арканума.
|
|
|
|
Xogok
Пользователь
Posts: 25
|
|
Re: Напарники
« Reply #7 on: 22 November 2008, 22:55:12 » |
|
Напарников оставить, существенно ограничив произвол игрока в их использовании. Например: (1.) присоединяются только при строго определённых параметрах ГГ (проверка на "карму фракции", прокачку умения и т.п.); (2.) только на ограниченное время (м.б на время, но несколько раз за игру); (3.) сопровождают только по пути в определённую локацию (локации); (4.) сопровожают до наступления определённого события (а-ля Сулик, отсоединяющийся после нахождения сестры); (5.) регламентируют действия ГГ (выдают квесты, сопровождая\отсоединяясь в зависимости от результатов их выполнения); (6.) не воюют с некоторыми существами\фракциями; (7.) не присоединяются, если в партии "несимпатичный" им НПС; (8.) требуют регулярного применения к ним инвентарных предметов (джетовый\баффоутный\ментатный наркоман, пьяница, облучённый и т.п.). Все подобные ограничения обосновать сюжетно.
|
|
« Last Edit: 23 November 2008, 18:26:14 by Xogok »
|
|
|
|
|
Narr!
Guest
|
|
Re: Напарники
« Reply #8 on: 05 April 2009, 19:14:16 » |
|
2Akkella Если нужно, у меня готов один полноценный напарник (в плане сюжета). Оригинальный P.S. Сори, что поздно пишу.
|
|
|
|
Akkella
Модератор
Posts: 137
|
|
Re: Напарники
« Reply #9 on: 05 April 2009, 22:48:00 » |
|
Не поздно. Если напарник стоит того, то добавим его в диздок, при условии, что он появляется не в начальных локациях... Там уже не добавить... Пиши в личку.
|
|
|
|
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100
|
|
Re: Напарники
« Reply #10 on: 16 May 2009, 17:58:15 » |
|
Может придумать временного напарника на короткий, но интересный промежуток времени? Например, случайную встречу сделать и дать возможность присоединиться игроку к НПС? Выходим на местность, где только что закончилась битва, знакомимся с живым неписем. Непись расскажет кусочек интересной истории и предложит догнать нападавших, если соглашаемся - то догоняем, но не всех, а пару отставших, от них непись узнает о том, где искать остальных, но нам не говорит, а через короткий промежуток времени (через день) покинет игрока сам.
ЗЫ: И с напарниками переборщить можно, я когда-то делал бюро по найму охранников... Прикольно, конечно, ходить с толпой в 15 человек, но... теряется удовольствие от игры... даже если лишить охрану возможности общаться и носить грузы...
|
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
|
|
|
Akkella
Модератор
Posts: 137
|
|
Re: Напарники
« Reply #11 on: 16 May 2009, 21:05:52 » |
|
Идея с напарником интересна и явно разнообразит случайные встречи. Надо продумать над реализацией и квестом... (Впрочем, с разработкой генератора квестов - это стало проще)
Что касаемо напарников, то первоначально я вообще хотел сделать ГГ одиночкой, но ребята отговорили. Теперь каждый напарник подлежит жестким требованиям. Обязательно должно быть какое-то прошлое (темное, интересное, информативное для ГГ). Связанный с ним квест. Интересная ситуация (лучше несколько) в процессе игры.
|
|
|
|
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100
|
|
Re: Напарники
« Reply #12 on: 17 May 2009, 16:59:36 » |
|
Может еще задуматься над тем, что пара фракций категорически недружелюбны друг с другом и партийцы одной фракции не будут присоединяться если в группе есть партиец другой... или вообще во время боя воевать друг с другом
|
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
|
|
|
|