Akkella
Пользователь
Posts: 137
|
|
Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« on: 06 November 2008, 07:42:13 » |
|
Собственно такой вот вопрос на обсуждение.
Почти все скиллы нормально вписываются в игру, кроме вот этого. Больно он читерский и неуместный (та же Удача его может легко копировать). В тоже время не хватает скилла Обман(Ложь), когда ГГ пытается обмануть нпс в диалоге (обычно используют скилл Красноречие, но это, имхо, не то).
Вот думаю изменить описание скилла, как и его название.
Шулерство или Блеф. ДДолжно помогать и в азартных играх и расширить варианты в диалогах. А красноречие сделать, как Убеждение.
|
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #1 on: 06 November 2008, 08:42:57 » |
|
И будут два похожих по смыслу скилла. Не лучше ли пойти тем путём, которым пошёл Raven при реализации покера? Плюс, подкинуть игроку пару-тройку новых квестов именно на скилл gambling?
|
|
|
|
Akkella
Пользователь
Posts: 137
|
|
Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #2 on: 06 November 2008, 11:25:43 » |
|
Ну, не совсем похожи. Собственно эту идею я взял из Van Buren, где как раз этот скилл разделили. И мне, кажется, что в таком варианте этот скилл будет более востребован. Да и вариативность диалога повысится. Возможен вариант и Убеждения и Обмана, причем все зависит не от одного скилла, а от двух, что, ИМХО, более интересно в реализации.
|
|
|
|
Jordan
Пользователь
Posts: 416
|
|
Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #3 on: 06 November 2008, 11:35:14 » |
|
А может не нужно изменять двиговой скил азартные игры. А сделать скил через скрипты.
Пример
#define GVAR_SCRIPT_SKILL_BLEF (765)
#define skill_blef global_var(GVAR_SCRIPT_SKILL_BLEF)
if (skill_blef > 55) then
|
Воспрянет Россия, из праха отцов Расправятся крылья, миллионов сердец Поднимут все головы и грудью вздохнут И громка скажут, что пришли Мы пришли, со столетней войны
|
|
|
Akkella
Пользователь
Posts: 137
|
|
Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #4 on: 06 November 2008, 11:41:57 » |
|
*А может не нужно изменять двиговой скил азартные игры. А сделать скил через скрипты.*
А как его отображать? А как высчитывать? А как выбирать в начале игры?
Кстати, почему он двиговый? Его, насколько я знаю, используют только в скриптах игровых автоматах и крупье казино.
|
|
|
|
Jordan
Пользователь
Posts: 416
|
|
Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #5 on: 06 November 2008, 12:00:29 » |
|
А как его отображать? Сделать окошко через say режим. Или простым диалогом. А как высчитывать? #define set_skill_blef(x1)\ set_global_var(GVAR_SCRIPT_SKILL_BLEF, global_var(GVAR_SCRIPT_SKILL_BLEF) x1)\ set_skill_blef(+15); или set_skill_blef(-15); А как выбирать в начале игры? Незнаю. Может можно через сай режим сделать, но будет ли он работать во время, создания героя. Или создать окошко где можно выбрать скил, после создания героя и загрузк карты. Кстати, почему он двиговый? Его, насколько я знаю, используют только в скриптах игровых автоматах и крупье казино.
Значит не двиговой. Это я поторопился с ответом. Лучше все таки изменить скил азартные игры.
|
|
« Last Edit: 06 November 2008, 12:07:15 by Jordan »
|
|
Воспрянет Россия, из праха отцов Расправятся крылья, миллионов сердец Поднимут все головы и грудью вздохнут И громка скажут, что пришли Мы пришли, со столетней войны
|
|
|
Akkella
Пользователь
Posts: 137
|
|
Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #6 on: 06 November 2008, 13:08:34 » |
|
*Это я поторопился с ответом. Лучше все таки изменить скил азартные игры.*
Вот я и хочу эту тему обсудить) По моему овчинка выделки стоит.
|
|
|
|
Fakels
Пользователь
Posts: 337
Модный геймер
|
|
Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #7 on: 06 November 2008, 22:03:50 » |
|
Тогда может быть назовете этот скилл Хитрость.
Только абсурдно получиться, что этот скилл будет зависеть только от параметра Удачи, мне кажется что надо-бы тогда в скилле и интеллект задействовать.
|
"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
|
|
|
Akkella
Пользователь
Posts: 137
|
|
Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #8 on: 06 November 2008, 22:31:02 » |
|
Только абсурдно получиться, что этот скилл будет зависеть только от параметра Удачи, мне кажется что надо-бы тогда в скилле и интеллект задействовать. Оптимальный вариант Удача+Интелект, но увы, будет только удача( А название Хитрость, мне нравится) Более широкое. Это из Ван Бурена: Deception: используется в диалогах, когда ты пытаешься как-либо врать, блефовать, и т.п. Также может использоваться для создания альтернативного пути для скрытного перемещения, а точнее — для создания маскировки под кого-либо (см. серию игр про Лысого aka Hitman). Маскировка может быть найдена или сделана с помощью соответствующего наборчика. Маскировочная одежда представляет собой один предмет, который может занимать несколько слотов на теле. Примеры м.о. — прикид NCR рейнджера, прикид Хабологиста и пр. Когда перс замаскирован, его собственная личность и репутация невидимы. ИИ считает перса своим до тех пор, пока чей-нибудь РЕ не разглядит истинную сущность перса (шанс обнаружения зависит от расстояния, освещенности, и т.д.). ВСе это буду использовать+азартные игры(там блеф необходим, вкупе с удачей)
|
|
« Last Edit: 06 November 2008, 22:36:06 by Akkella »
|
|
|
|
|
Fakels
Пользователь
Posts: 337
Модный геймер
|
|
Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #9 on: 06 November 2008, 22:53:01 » |
|
Это из Ван Бурена: А можно ссылку на источник документа.
|
|
« Last Edit: 08 November 2008, 00:40:11 by Fakels »
|
|
"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
|
|
|
Akkella
Пользователь
Posts: 137
|
|
Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #10 on: 07 November 2008, 08:58:56 » |
|
http://wasteland.ag.ru/Прочитай весь раздел Van Buren
|
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #11 on: 07 November 2008, 18:45:36 » |
|
Оптимальный вариант Удача+Интелект, но увы, будет только удача( А почему только удача? Мы можем изменять формулы для расчёта скиллов в движке. По стандартному виду: x * (STAT1 + STAT2) + y
|
|
|
|
Akkella
Пользователь
Posts: 137
|
|
Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #12 on: 07 November 2008, 20:24:44 » |
|
Wasteland Ghost Почитал сайт (Смещение в движке), Лабораторию. Не нашел((
Может sfall?
|
|
|
|
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220
|
|
Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #13 on: 07 November 2008, 22:20:11 » |
|
Прошу прощения за оффтоп, но с sfall мы можем вообще всё
|
|
|
|
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869
Маленькое Злое Привидение
|
|
Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #14 on: 08 November 2008, 10:58:42 » |
|
Это надо на старом форуме искать: Кусочек из письма в Теху: ------------------------------------------- Теперь - интереснее [смещение:10b717h]: ------------------------------------------------------------ DGROUP:00560914 _skill_data dd 0D701A0h ; skill_name - указатель на строку с именем скила DGROUP:00560914 dd 0D706A8h ; skill_descr - указатель на строку с описанием скила DGROUP:00560914 dd 0D7B790h ; skill_val_str - указатель на строку вида X+Y*(STAT_1 [+STAT_2]) DGROUP:00560914 dd 28 ; num - номер. Чего - непонятно DGROUP:00560914 dd 5 ; start_val - X из формулы DGROUP:00560914 dd 4 ; multipler - Y DGROUP:00560914 dd 5 ; stat_1 - STAT_1 DGROUP:00560914 dd 4294967295 ; stat_2 - STAT_2 DGROUP:00560914 dd 1 ; anonymous_7 - всегда 1 DGROUP:00560914 dd 0 ; anonymous_8 - 25/50/100 для небоевых, нескриптовых скилов (Doctor, Outdoorsman и т.п) DGROUP:00560914 dd 0 ; anonymous_9 - 1 для Traps, Steal, Lockpick <...> ------------------------------------------------------------ Строки для первых трёх полей берутся из skill.txt
|
|
|
|
|