Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Fallout 2 Savegame Editor  (Read 1897 times)
Freeman
Пользователь
Posts: 50


Fallout 2 Savegame Editor
« on: 01 November 2008, 00:34:04 »

Некоторое время назад посмотрел на код редактора. Он мне не понравился, и я решил переписать его с нуля, заодно интерфейс делаю сразу на английском языке. Но есть у меня проблема. У меня диалап и поэтому я не могу проверить редактор на крупных модах(Global mod и Megamod), а про прошлую версию редактора мне приходило сообщение, что через некоторое время игры в Global mod сейвы перестали открываться. Поэтому прошу, у кого есть возможность, потестить редактор и сообщить о результатах.
Примечание: Для того чтобы текст корректно отображался в версиях от Фаргуса и ЛевКорпа в настройках, в разделе "Msg conversion table:" нужно выбрать "Russian(Fargus+LevCorp).tbl".
Сам редактор.
« Last Edit: 07 November 2008, 06:09:36 by Freeman »
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Fallout 2 Savegame Editor
« Reply #1 on: 04 November 2008, 18:33:13 »

Freeman

Отличный редактор сейвов! Постараюсь сегодня потестить редактор на крупных модах.

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Freeman
Пользователь
Posts: 50


Re: Fallout 2 Savegame Editor
« Reply #2 on: 25 December 2008, 01:54:01 »

Мне поступило предложение сделать возможность редактирования MVAR и SVAR, т.е. тех переменных, которые хранятся в картах. И меня интересует можно ли где-то найти для локальных переменных имена. В int файлах имена переменных и процедур хранятся вместе, а я даже не уверен те ли это самые имена и если да, то как их разделить.
И поскольку в скриптинге я вообще не разбираюсь, у меня есть вопрос: какая информация хранится в этих переменных и насколько полезно может быть её изменение?
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout 2 Savegame Editor
« Reply #3 on: 26 December 2008, 11:49:11 »

У этих переменных нет имён, это массивы, обращение к которым идёт через стандартные функции.

Что полезного? Ты же программист. Подмигивающий Это данные. А данные -- это всё. Подмигивающий
Freeman
Пользователь
Posts: 50


Re: Fallout 2 Savegame Editor
« Reply #4 on: 27 December 2008, 19:10:21 »

Вот новая версия редактора. Теперь, по идее, возможно редактирование переменных в sav файлах.
Просьба к кому-нибудь кто разбирается в скриптописании, глянуть соответствуют ли значения переменных скриптам.
Pages: [1] |   Go Up