

1. Как сделать светящийся предмет (тоесть чтобы он создавал радиус света вокруг игрока когда он держит его в руках)?
2. Как сделать чтобы при нажатии кнопки "использовать", предмет заменялся на другой (например как та же вспышка [79 - обычная] -> [205 - светящаяся], или пластиковая взрывчатка [85 - неактивизированная] у которой вызывается диалог установки таймера а сама она после этого легким движением руки превращается в [209 - включенную которая взрывается])?
Pro-файлы выше указанных предметов я смотрел hex-редактором но смещения (описанные в документации по формату pro)
0х000с Light distance (дистанция света)
0х0010 Light intensity (интенсивность света)
а также
0х001с Script ID (скрипт)
оказались неиспользуемыми. Каким образом и на каком принципе это добро работает я пока что не въехал
