Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Светящиеся предметы и замена предметов  (Read 1914 times)
Scorpion_SK
Guest
Светящиеся предметы и замена предметов
« on: 17 April 2008, 01:05:10 »

В Fallout 2 есть вспышка (flare). Так вот в связи с этим возникают 2 вопроса Непонимающий Непонимающий.
1. Как сделать светящийся предмет (тоесть чтобы он создавал радиус света вокруг игрока когда он держит его в руках)?
2. Как сделать чтобы при нажатии кнопки "использовать", предмет заменялся на другой (например как та же вспышка [79 - обычная] -> [205 - светящаяся], или пластиковая взрывчатка [85 - неактивизированная] у которой вызывается диалог установки таймера а сама она после этого легким движением руки превращается в [209 - включенную которая взрывается])?

Pro-файлы выше указанных предметов я смотрел hex-редактором но смещения (описанные в документации по формату pro)
0х000с Light distance (дистанция света)
0х0010 Light intensity (интенсивность света)

а также
0х001с Script ID (скрипт)
оказались неиспользуемыми. Каким образом и на каком принципе это добро работает я пока что не въехал Обеспокоенный. Буду благодарен если кто подскажет.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Светящиеся предметы и замена предметов
« Reply #1 on: 17 April 2008, 08:37:51 »

Движок за это отвечает.
Scorpion_SK
Guest
Re: Светящиеся предметы и замена предметов
« Reply #2 on: 18 April 2008, 06:01:55 »

Quote from: Wasteland Ghost on 17 April 2008, 08:37:51
Движок за это отвечает.
Именно этого я и боялся.
Думал (если бы свечение было на уровне pro-файла или скриптов) сделать оружие выглядящее как винтовка с прикрепленным к ней тактическим фонарем и чтобы светилось когда его держишь. Но теперь мои сомнения относительно невозможности такого прикола развеялись В замешательстве.

В любом случае спасибо что ответили.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Светящиеся предметы и замена предметов
« Reply #3 on: 18 April 2008, 08:16:29 »

Ну... вообще говоря, предмету можно выставить дистанцию и интенсивность света (формат про-файлов). Но вот заменить "активный" (или "включённый") предмет на "неактивный" (и наоборот) нельзя -- за это отвечает движок.

PS А толку от того фонаря? Светящийся предмет в Фоле освещает место вокруг себя. Будет только хуже: игрок противника не видит, но противник его видит прекрасно.
Tehnokrat
Пользователь
Posts: 75

Data Space Researcher


Re: Светящиеся предметы и замена предметов
« Reply #4 on: 18 April 2008, 23:15:13 »

Незачем устраивать подмену. Есть такая скриптовая команда obj_set_light_level, позволяющая делать любой предмет источником света. В общем, всё это можно заскриптовать, хотя парево будет изрядное.
Scorpion_SK
Guest
Re: Светящиеся предметы и замена предметов
« Reply #5 on: 19 April 2008, 00:39:57 »

Quote from: Wasteland Ghost on 18 April 2008, 08:16:29
Светящийся предмет в Фоле освещает место вокруг себя. Будет только хуже: игрок противника не видит, но противник его видит прекрасно.
Смотря какой радиус освещения - если например 8 гексов то враг подобравшийся к игроку на расстояние 8 или меньше гексов тоже будет виден, а на большем уже конечно нет.

Quote from: Tehnokrat on 18 April 2008, 23:15:13
В общем, всё это можно заскриптовать, хотя парево будет изрядное.
Заскриптовать можно, но в ходе моих экспериментов выяснился другой облом - команда "использовать" появляется у оружия только после того как из него спустить все патроны. В противном случае она ЗАМЕНЯЕТСЯ командой "разрядить", посему удобство пользования такой фичей, даже если бы удалось заскриптовать, будет крайне низким. Тоесть каждый раз надо будет делать так: Разрядить->Использовать->Зарядить обратно. Потому думаю делать оружие светящимся постоянно, а чтобы не светилось достаточно в инвентарь заныкать, или может вообще откажусь от этой идеи.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Светящиеся предметы и замена предметов
« Reply #6 on: 19 April 2008, 10:24:27 »

Кроме того, не стОит забывать, что предметы с подвешенными на них скриптами не складываются "в стопку" в инвентаре, что крайне неудобно.
Pages: [1] |   Go Up