Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Global mod (демо-версия)  (Read 6785 times)
Akkella
Пользователь
Posts: 137


Global mod (демо-версия)
« on: 27 October 2008, 18:52:53 »

Это тема для обсуждения. Багрепорты там.

http://www.sharemania.ru/0254578

Установка:
1 Установка ТОЛЬКО на чистый Фол2.
2 Просто распакуйте содержимое папки GLModв коревую папку игры и все.

Заплатки и патчи в этой теме  (1 пост):
http://teamx.ru/smf/index.php?topic=271.msg1865#msg1865

Немного о моде:
В мод включены следующие работы:
1 Альтернатив Лайф (с входящими в него модами: большая часть патча Икса, мод Вертиберда, мод Братства, мод работорговца, мод Мирии, мод сестры Сулика и многие наработки автора - Минаха.)
2 Колливеб - мод Sokil'а.
3 Мод Убежище 14 (с встроенным модом Бесс) от Austin'а
4 Самоделкин 1,2 от ТеамХ с рецептами ТеамХ, Belk'а и моими.
5 Деревенский мод Renesco (доработаный до беты)
6 Мод Окресности Модока+Холодные сердца (с переводом) Chris Parks and dude101
7 Мод Почтальона.
8 Использованы карты из Fallout1, Bunker21, Wasteland_Merc_2 и карты с предметами из ngmod.
9 Пока введено большинство исправлений киллапа и исправлены некоторые глюки самого фола (которые не были исправлены ни в одном патче).
10 Добавлен мод Новый взгляд от ТеамХ
11 Фичи движка: блокирована клавиша 0 в диалогах, не восстанавливается здоровье во время функции Ждать в ПИП-бое (только во время движения по мировой карте) от Ray и не работает загрузка во время боя от Tehnokrat.
12 С подачи Ray добавлен sfall )) Редакция от него же случайные встречи и всевозможные Fix'ы
13 Добавлен криттер из тактикса с www.nma-fallout.com
14 Почти все новые карты сделаны Ursa (плюс новые картинки десантной винтовки и калашникова). Особенно прошу обратить внимание на новый объект - снайперский пост во Фриско.

От меня (расположу помодульно):
1 Мод голода - Теперь Чуз питается. Исключение в родной деревне (кроме моста и лесопарка), там он бесплатно питается. С учетом того, что он может кого-то поймать в пустыне, найти там воду и для длительного путешествия, учитывается скилл Скиталец.... Было введено:
В путь чуз может взять только копченое мясо, шашлык или игуану на палочке, которое уходит в зависимости от его силы. Так же чуз может питаться впрок, при использовании на себя мяса, игуаны или шашлыка или в кафешках, где предлагают еду. Иначе чуз теряет нр и поучает отравление (жрет всякую гадость).
2 Мод ремонта - Износ брони и оружие. Тоже немаловажный фактор. Каждая броня имеет свою прочность. Узнать о текущей прочности и починить ее можно у любого механика (Вик, Смитти, Виктория и т.д). Чем дольше и чаще бои, тем вероятней, что броня или оружие у вас разлетиться.
С оружием тоже самое. Только зависимость еще и от веса и от материала. Например у молота больше прочность, чем у пистолета 10 мм.
Чуз может и сам попытаться починить снаряжение, при применении Бинокля на себя, но тратит больше времени и успех починки зависит от Науки и Ремонта. Т.е. вы можете впустую потратить деньги и время.
Оружие так же разлетается и у ваших врагов. Но в основном в пустоши (в городах оно все-таки поддерживается в порядке)
3 Изменены получения опыта за убийство практически всех НПС. Теперь его в два раза меньше. Недостающий опыт можно получить в новых квестах и убийством новых НПС. Добавлены новые критеры (варан, пчелы)
4 Добавлены новые предметы. Изменен вес и объем предметов. Воровать стало значительно трудней (качайте скилл, берите перки), а вес, который можно унести, приблизился к реальности. Плюс обрели вес стимпаки и наркота, так, что на халяву теперь только деньги
Это позволяет задуматься о том, что брать в путь и куда девать барахло. Т.е. приближает фол к реальности.... ИМХО, конечно.
Некоторые предметы обрели новые свойства, как + так и - или поменяли свои прежние. (стимпак, суперстимпак, водка, пиво)
5 Случайных встреч стало больше и они разнообразней. Так же вы можете взять инвентарь только с того трупа, которого вы убили и только. Есть некоторые фичи, например бандиты и мародеры сначала потребуют с вас денег и если вы заплатите небольшую сумму, то они вас пропустят без боя.
6 Одно из главных изменений - Альтернативная торговля. Теперь в крупных городах торговцы продают товар только за деньги, а в остальных покупают только интересующий их товар (например Тубби не покупает оружие, а Флик медикаменты), а в некоторых городах есть ростовщики, которые покупают ваши шмотки только за деньги, берут все, но цены смешные. Бартерный обмен сохранен только в Пустоши (введены специальные торговцы) и среди неторговых людей (Мамочка в Дене, например, или Джо в Модоке).
Так же очень серьезно были доработан инвентарь продавцов. Появились материалы для Самоделкина, элитные вещи стали настоящей редкостью (на шару гауссу не купите), добавлено мясо, очень большой редкостью стали патроны.
7 Добавлены новые карты, новые нпс, новые квесты для старых нпс, были изменены некоторые оригинальные квесты.
8 Увеличены штрафы на прицельную стрельбу, изменены АИ некоторых НПС, изменены перки.

Мои моды (различный размер и объем), включенные в Глобал мод (моды модульные, добавлялись постепенно, а значит их не может быть отдельно)
1 Переполох в Арройо. (Арройо + линия Росс-Ган)
2 Судьба Випперов. (Ден)
3 Южный Ден. (Ден)
4 Шахта Слагов. (Ферма Призраков)
5 Новый виток Реддинга (Реддинг)
6 Друг рейдеров (Рейдеры)
7 Якудза (Нью-Рено)
8 Псевдоанархисты (Нью-Рено)
9 Бритые и Анархисты (НКР)
10 Союз с мародером (Убежище 15)
11 Русский десант на научной базе
12 Нарушенное равновесие (Сан-Франциско, сам по себе мощный мод)
13 Судьба Анклава (Анклав)
14 Шатл
15 Истинный город
16 Лабортория на Марипозе
17 Мародеры Гекко.

Если будут баги-глюки-пожелания-отзывы, то плз в эту тему)
Остальные темы по ГМ на усмотрения Администрации)
« Last Edit: 09 November 2008, 22:27:47 by Akkella »
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Global mod (демо-версия)
« Reply #1 on: 04 November 2008, 19:01:51 »

Akkella

Раз мод уже закончен. Есть желание выложить исходники скриптов от мода?

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Akkella
Пользователь
Posts: 137


Re: Global mod (демо-версия)
« Reply #2 on: 05 November 2008, 08:46:01 »

Jordan
Пока, наверное нет.
Да и исходники будут аналогичны откомпилированному скрипту, ибо хеадеры я не использую.

Yorik
Noro
Сегодня постараюсь поправить.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Global mod (демо-версия)
« Reply #3 on: 05 November 2008, 10:12:34 »

Багрепорты выделены в самостоятельную тему.
cain
Guest
Re: Global mod (демо-версия)
« Reply #4 on: 05 November 2008, 21:29:08 »

квест Лукаса по золотым шкуркам гекко можно выполнить только найдя Смайли, обучившись и только после этого сняв шкурки?
Akkella
Пользователь
Posts: 137


Re: Global mod (демо-версия)
« Reply #5 on: 06 November 2008, 22:22:18 »

Новая заплатка в первом посте.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Global mod (демо-версия)
« Reply #6 on: 07 November 2008, 18:40:12 »

Текущие фиксы, наверное, удобнее постить прямо в тему с багрепортами. А в первом посте написать, что тестирование идёт в такой-то теме и хотфиксы выкладываются там.
CHLameR
Guest
Re: Global mod (демо-версия)
« Reply #7 on: 12 November 2008, 21:57:12 »

Я так понимаю, все моды согласованы и не конфликтуют?
ПС: почему персонажа наазывают Чуз???
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Global mod (демо-версия)
« Reply #8 on: 12 November 2008, 22:28:02 »

chosen (one) - избранный, анг.
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Global mod (демо-версия)
« Reply #9 on: 14 November 2008, 02:09:03 »

Akkella

Я тут пробывал надписи на рисунках делать, и у меня получилось. Если нужно это слегка подправленная загрузочная картинка.

http://jordan631.narod.ru/1/SPLASH7.PNG

А это уже в frm

http://jordan631.narod.ru/1/SPLASH7.7z

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
necrocat
Пользователь
Posts: 12


Re: Global mod (демо-версия)
« Reply #10 on: 10 June 2009, 16:58:51 »

Запостил этот пост в багрепорт, потом решил скопипастить сюда, тут это, наверное, более "в тему"

Я предлагаю создать в Дене новую цепочку квестов "Перестройка власти"

Ввести в Ден двух новых NPC-друзей, Доктора и Оружейника (имена на ваше усмотрение), они будут греться у костра и посетуют, что их жизнь пошла под откос, когда Флик и Табби, заручившись поддержкой Мерцгера, монополизировали рынок и убрали конкурентов, выплачивая Мерцгеру барыш с продаж (все заметили, какие у них цены?), а Табби помогает реализовывать наркоту и Джет, поставляет которые все тот же Мерцгер. Друзья попросят нас помочь с тем, чтобы убрать зажравшихся сволочей с их нагретых мест. Если Чузен соглашается, он может попросту убить двух торговцев и их охрану, но тогда Мерцгер будет очень зол, либо собрать их на "тусовку от Мерцгера", (при определенных проверках на спич и инт) допустим, в старой церкви, где их можно грохнуть по тихому. Желательно, чтобы уже был выполнен квест на помощь Ларе отвоевать Церковь, ибо торговцы, почуяв неладное, придут с охраной.
Фишка в том, что после смерти торговцев, Доктор и Оружейник займут их дома, через некоторое время - отделают-перестроят (возможно, им может помочь Чузен), и будут вести тихую и справедливую жизнь, продавая товары по правильным ценам, Доктор полностью исключит из продажи всю наркоту, Чузен может ему помочь нанять банду Лары для охраны своего заведения (Оружейник по своим каналам наймет людей, хотя не исключаю, что Чуз может помочь донести до нужных людей письмо с просьбой... ну и т.д.). Неплохо было бы, чтобы репутация в городе заметно увеличилась после всех этих дел, ибо гадюшник этот пора чистить.
Ах да, последнее задание доктора - грохнуть Джоя (не забываем взять с трупа медальон), еще одного реализатора Джета на территории Дена.
После этого все просто - Доктор Трой изобретает Антиджет, и дает нам 2 бутылки - 1 в Реддинг и 1 себе, но мы его везем в Ден, отдаем тамошнему Доктору, и он проводит вакцинацию населения (либо поручает нам), и после все жители Дена избавляются от зависимости, одеваются в костюмчики, хаха... ну, можно придумать.
Эти люди после избавления от зависимости займут бывшую базу Лары и создадут там городской совет, либо клуб по борьбе с наркоманией, все зависит от квестов, которые вы, уважаемые разработчики, согласитесь сделать. Ибо неплохо было бы, за заслуги перед городом встать в его главе и полностью перестроить, создав милое и мирное место проживания.
Дети-воришки и оставшиеся жители могут поселиться в бывшей базе работорговцев, после того как мы вынесем Мерцгера, и основать там... ну, детский садик, наверное. Благородно. И да, чтобы перестроить здание (убрать ограду, где проживали рабы, и превратить это в сад с зеленью и деревьями), от Чузена потребуют небольшой финансовой поддержи, и можно договориться о саженцах деревьев с фермером из Кламата... идей же - куча. В детский садик можно будет жертвовать некоторые вещи в "обмен" на карму и перк какой-нить, повышающий удачу на 1.

Могу написать еще идеи, если вам понравятся)
Pages: [1] |   Go Up