Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100
|
|
Локация базы "Ваулт Тех"
« on: 14 April 2008, 19:53:34 » |
|
Закончена работа над локацией базы "Ваулт Тех". Вес 2,501 мб. Идея мода разрабатывалась совместно с Дэном Бастером. В моде принята дерзкая идея внести базу корпорации "Амбрелла" из Всем хорошо известного фильма "Обитель зла" с их живыми метрвецами во вселенную постъядера. Демка на сайте полностью играбельная. Плавное введение главного героя в святыню разработок корпорации обильно сопровождается данными сотрудников самой организации, пытавшихся выбраться из базы до войны. Если к этому добавить прорыв и последующее бегство Анклавовских солдат из базы, объяснить крушение вертибеда, а в компьютерах самой базы найти описание много из того, что есть в библии Фаллаута, то мод начинает напоминать игру на основе тематики "Резидент Эйвил". Из-за отсутсвия критики и предложений, в мод не вошол еще один планируемый уровень (3 карты). Возможно работа над модом будет продолжена, но это будет не скоро, единственное возможное внесение в мод - партиец анклавовец, с которым возникли трудности, и который убран ради играбельности.
|
|
« Last Edit: 29 April 2008, 13:03:12 by Pavel »
|
|
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
|
|
|
Tehnokrat
Пользователь
Posts: 75
Data Space Researcher
|
|
Re: Локация базы "Ваулт Тех"
« Reply #1 on: 15 April 2008, 23:47:18 » |
|
Попробовал поиграть. Дошёл до комнаты с генераторами, сунулся к компу, вылезло окошко с диалогом и переглючило. Реплики не активны. Перегрузился, попробовал изучить генератор, опять диалог с тем же глюком. Обратно перегрузился, спустился на уровень ниже, тамошний комп нормально работает. Попробовал пройти через красное поле - превратился в пепел, при этом игра намертво зависла. Такие дела. Перегрузился. Ещё потыкался, пока динамит не кончился, не знаю, что дальше делать. Сама идея мне нравится. Однако, по-моему, это следовало бы реализовать не ввиде мода к Фолу, а в виде отдельной миниигры на движке Фола, вообще без выхода на глобальную карту. Что-то в жанре детективного квеста с элементами боевика и ужасов
|
|
|
|
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100
|
|
Re: Локация базы "Ваулт Тех"
« Reply #2 on: 19 April 2008, 22:40:36 » |
|
Довольно странно. Мод тестился у 4х человек. На версии Фаргус. Вновь все проверил, работает нормально. Какая у тебя версия фаллаута? И где еще замечены глюки? С полями вообще глюков быть не должно, все сделано по образу Сиерры, там просто стоит дамадж на спатиале, что там может глючить?
А по поводу: что делать... 1) возле 2го лифта в руинах (если идти через прокопанный тоннель) ЗАР голограммой рассказывает... 2) если продолжать путь через руины, то в компах есть инфа группы людей выбирающихся с базы, там сказано почему и зачем... 3) если идти через главный вход, на втором этаже (выше Патрика) находится корридор с биомассой (то же что и повелитель из 1го фола), он то жн рассказывает историю... 4) если продолжать путь через главные ворота, то в компах инфа анклавовцев, спускающихся, там то же рассказано кое что...
В общем цель банальна - уничтожить, а точнее отключить ИИ,
|
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
|
|
|
Tehnokrat
Пользователь
Posts: 75
Data Space Researcher
|
|
Re: Локация базы "Ваулт Тех"
« Reply #3 on: 19 April 2008, 23:50:40 » |
|
Версия у меня Фаргус 1.02 c установленным патчем, снимающим ограничения на число городов. С полем повторных глюков не было, так что вопрос снимается.
Ещё один глюк обнаружил. Чувак в начале игры предлагает дать броню и перенести в Джунктаун. Если соглашаешся, возникает глюк.
|
|
|
|
Tehnokrat
Пользователь
Posts: 75
Data Space Researcher
|
|
Re: Локация базы "Ваулт Тех"
« Reply #4 on: 21 April 2008, 00:00:34 » |
|
Выяснилось, что со всеми компами карты vtleva.map такие глюки в диалогах, а с людьми всё нормально. На других картах компы нормально работают. Не пойму в чём причина.
Ещё один баг вскрылся - багажник машины выглядит как белый квадрат. Где-то я про такое уже слышал, тока не помню где.
|
|
|
|
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100
|
|
Re: Локация базы "Ваулт Тех"
« Reply #5 on: 25 April 2008, 23:19:15 » |
|
Ааааа.., да, я про (тестера-помошника) всегда забываю... Склироз наверное Компы реализованы всего 3мя скриптами. Один скрипт за генераторы отвечает и светомузыку при взрыве генераторов, второй и третий за компы. Пристально начал изучать свои перлы, пока не пойму в чем может быть причина, исчу... Багажник то же посмотрю... Хотя это может быть связано с заточкой ВТ под Доминион, проверю догадку.
|
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
|
|
|
Tehnokrat
Пользователь
Posts: 75
Data Space Researcher
|
|
Re: Локация базы "Ваулт Тех"
« Reply #6 on: 26 April 2008, 23:54:12 » |
|
Я тут кое-что выяснил. К голограмме прикреплен скрипт "rez6.int". Он прописан в "SCRIPTS.LST" но отсутствует в папке "Scripts". Так вот, если его отцепить, глюки с компами пропадают. Такая фигня.
|
|
|
|
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100
|
|
Re: Локация базы "Ваулт Тех"
« Reply #7 on: 29 April 2008, 12:25:31 » |
|
Ух, странно, на месте rez6.int должен быть Vtgologr.int, и все тексты компов и голограммы содержатся в одном файле. Причем, каким-то таинственным образом в релизе отсутствуют, как сам Vtgologr.int, так и его прописание в SCRIPTS.LST. Выкладываю доработку Вес 25 кб для тех, кто уже скачал мод. А так же обновляю мод по старой ссылке. Версия под 1С локализация от Jordan. Tehnokrat - респект за обнаружение недоработки, я бы её долго искал.
|
|
« Last Edit: 29 April 2008, 12:35:54 by Pavel »
|
|
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
|
|
|
gerkruger
Guest
|
|
Re: Локация базы "Ваулт Тех"
« Reply #8 on: 13 June 2008, 15:07:12 » |
|
Подскажите насколько мод есть совместимым с другими?
|
|
|
|
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100
|
|
Re: Локация базы "Ваулт Тех"
« Reply #9 on: 14 June 2008, 22:35:07 » |
|
Мод создавался изначально, как отдельная локация к моду "Доминион", так что с ним он полностью совмещен. С другими модами его не трудно совместить, так как идет очень большой запас по картам, скриптам и гварам, а перенести картинки довольно легко. Так, что при желании, много времени на совмещение этого мода с другими уйти не должно.
|
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
|
|
|
|