Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Локация базы "Ваулт Тех"  (Read 2728 times)
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Локация базы "Ваулт Тех"
« on: 14 April 2008, 19:53:34 »

Закончена работа над локацией базы "Ваулт Тех".  Вес 2,501 мб. Идея мода разрабатывалась совместно с Дэном Бастером. В моде принята дерзкая идея внести базу корпорации "Амбрелла" из Всем хорошо известного фильма "Обитель зла" с их живыми метрвецами во вселенную постъядера. Демка на сайте полностью играбельная. Плавное введение главного героя в святыню разработок корпорации обильно сопровождается данными сотрудников самой организации, пытавшихся выбраться из базы до войны. Если к этому добавить прорыв и последующее бегство Анклавовских солдат из базы, объяснить крушение вертибеда, а в компьютерах самой базы найти описание много из того, что есть в библии Фаллаута, то мод начинает напоминать игру на основе тематики "Резидент Эйвил". Из-за отсутсвия критики и предложений, в мод не вошол еще один планируемый уровень (3 карты). Возможно работа над модом будет продолжена, но это будет не скоро, единственное возможное внесение в мод - партиец анклавовец, с которым возникли трудности, и который убран ради играбельности.
« Last Edit: 29 April 2008, 13:03:12 by Pavel »

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Tehnokrat
Пользователь
Posts: 75

Data Space Researcher


Re: Локация базы "Ваулт Тех"
« Reply #1 on: 15 April 2008, 23:47:18 »

Попробовал поиграть. Дошёл до комнаты с генераторами, сунулся к компу, вылезло окошко с диалогом и переглючило. Реплики не активны. Перегрузился, попробовал изучить генератор, опять диалог с тем же глюком. Обратно перегрузился, спустился на уровень ниже, тамошний комп нормально работает. Попробовал пройти через красное поле - превратился в пепел, при этом игра намертво зависла. Такие дела. Перегрузился. Ещё потыкался, пока динамит не кончился, не знаю, что дальше делать.

Сама идея мне нравится. Однако, по-моему, это следовало бы реализовать не ввиде мода к Фолу, а в виде отдельной миниигры на движке Фола, вообще без выхода на глобальную карту. Что-то в жанре детективного квеста с элементами боевика и ужасов Улыбка
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Локация базы "Ваулт Тех"
« Reply #2 on: 19 April 2008, 22:40:36 »

Довольно странно. Мод тестился у 4х человек. На версии Фаргус. Вновь все проверил, работает нормально. Какая у тебя версия фаллаута? И где еще замечены глюки? С полями вообще глюков быть не должно, все сделано по образу Сиерры, там просто стоит дамадж на спатиале, что там может глючить?

А по поводу: что делать...
1) возле 2го лифта в руинах (если идти через прокопанный тоннель) ЗАР голограммой рассказывает...
2) если продолжать путь через руины, то в компах есть инфа группы людей выбирающихся с базы, там сказано почему и зачем...
3) если идти через главный вход, на втором этаже (выше Патрика) находится корридор с биомассой (то же что и повелитель из 1го фола), он то жн рассказывает историю... 
4) если продолжать путь через главные ворота, то в компах инфа анклавовцев, спускающихся, там то же рассказано кое что...

В общем цель банальна - уничтожить, а точнее отключить ИИ,

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Tehnokrat
Пользователь
Posts: 75

Data Space Researcher


Re: Локация базы "Ваулт Тех"
« Reply #3 on: 19 April 2008, 23:50:40 »

Версия у меня Фаргус 1.02 c установленным патчем, снимающим ограничения на число городов.
С полем повторных глюков не было, так что вопрос снимается.

Ещё один глюк обнаружил. Чувак в начале игры предлагает дать броню и перенести в Джунктаун. Если соглашаешся, возникает глюк.
Tehnokrat
Пользователь
Posts: 75

Data Space Researcher


Re: Локация базы "Ваулт Тех"
« Reply #4 on: 21 April 2008, 00:00:34 »

Выяснилось, что со всеми компами карты vtleva.map такие глюки в диалогах, а с людьми всё нормально. На других картах компы нормально работают. Не пойму в чём причина.

Ещё один баг вскрылся - багажник машины выглядит как белый квадрат. Где-то я про такое уже слышал, тока не помню где.
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Локация базы "Ваулт Тех"
« Reply #5 on: 25 April 2008, 23:19:15 »

Ааааа.., да, я про (тестера-помошника) всегда забываю... Склироз наверное Улыбка

Компы реализованы всего 3мя скриптами. Один скрипт за генераторы отвечает и светомузыку при взрыве генераторов, второй и третий за компы. Пристально начал изучать свои перлы, пока не пойму в чем может быть причина, исчу... 

Багажник то же посмотрю... Хотя это может быть связано с заточкой ВТ под Доминион, проверю догадку.

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Tehnokrat
Пользователь
Posts: 75

Data Space Researcher


Re: Локация базы "Ваулт Тех"
« Reply #6 on: 26 April 2008, 23:54:12 »

Я тут кое-что выяснил. К голограмме прикреплен скрипт "rez6.int". Он прописан в "SCRIPTS.LST" но отсутствует в папке "Scripts". Так вот, если его отцепить, глюки с компами пропадают. Такая фигня.
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Локация базы "Ваулт Тех"
« Reply #7 on: 29 April 2008, 12:25:31 »

Ух, странно, на месте rez6.int должен быть Vtgologr.int, и все тексты компов и голограммы содержатся в одном файле. Причем, каким-то таинственным образом в релизе отсутствуют, как сам Vtgologr.int, так и его прописание в SCRIPTS.LST. Выкладываю доработку Вес 25 кб для тех, кто уже скачал мод. А так же обновляю мод по старой ссылке. Версия под локализация от Jordan.
Tehnokrat - респект за обнаружение недоработки, я бы её долго искал.
« Last Edit: 29 April 2008, 12:35:54 by Pavel »

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
gerkruger
Guest
Re: Локация базы "Ваулт Тех"
« Reply #8 on: 13 June 2008, 15:07:12 »

Подскажите насколько мод есть совместимым с другими?
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Локация базы "Ваулт Тех"
« Reply #9 on: 14 June 2008, 22:35:07 »

Мод создавался изначально, как отдельная локация к моду "Доминион", так что с ним он полностью совмещен. С другими модами его не трудно совместить, так как идет очень большой запас по картам, скриптам и гварам, а перенести картинки довольно легко. Так, что при желании, много времени на совмещение этого мода с другими уйти не должно.

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Pages: [1] |   Go Up