Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Мод Update Mod — вопросы  (Read 2114 times)
Vladislav
Guest
Мод Update Mod — вопросы
« on: 17 August 2008, 21:45:11 »

Всем привет! Я не был уверен, куда помещать свой вопрос - в техподдержку или сюда, решил написать здесь. Вопрос(ы) о моде Fallout Update Mod (далее для краткости буду называть его просто "Update Mod")

(1). Правильно ли я понял, что этот мод можно устанавливать только на непатченный релиз Fallout от Фаргуса? То есть перед (и после) установкой мода на Фаргусовский релиз нельзя ставить никакие патчи (я имею в виду патчи: патч v.1.2 полуофициальный, патч v.1.3 неофициальный), равно как нельзя ставить никакие моды (в частности, мод "NPC Mod"), так как Update Mod несовместим с ними?

(2). Поскольку (и если) нельзя ставить вышеуказанные патчи, то отсюда логично следует такой вопрос: имеет ли в себе Update Mod какие-либо фиксы из этих патчей? То есть какая версия Fallout будет после установки этого мода? Она останется исходной Фаргусовской?

(3). На странице, где выложен мод (вот тут), находится 2 архива: f1updatemod.rar и f1upmod125eng.rar - вопрос: ЧТО представляет собой файл f1upmod125eng.rar? Его тоже надо ставить? Readme-файл в этом архиве, как я понял, представляет собой просто перевод (дубликат) на англ. язык readme-файла из архива f1updatemod.rar, так что я так и не смог понять, зачем нужен этот архив?!

(4). На странице, где выложен мод, сказано, что в него включены багфиксы инвентаря и компьютера на Военной Базе, - правильно ли я понимаю, что имеется в виду фикс для Фаргусовского релиза, устраняющий зависание компьютера при попытке взорвать базу мутантов путем ввода кода в терминал?

P.S. Просьба к отвечающим: пожалуйста, отвечайте развернутыми фразами, русский язык не ограничивается простыми и безличными предложениями типа "Будет", "Моросило" итп... Я это к чему говорю: вот в этом топике есть пост {Alchemist от 30 Апреля 2008, 13:55:13}, где на вопрос "Только вот не будут ли конфликтовать с патчами?" дается гениальный ответ: "Будут. Update с любыми версиями, кроме 1.1." - Возможно, что тот пресловутый негр, готовый выучить русский язык только за то, что им разговаривал Ленин, смог бы понять смысл этой фразы, но я, увы, бессилен это сделать... Хоть убейте, но я не могу понять, ЧТО тут имелось в виду: "Update конфликтует со всеми версиями, кроме версии 1.1" или же "Update ставится на все версии, кроме версии 1.1".
« Last Edit: 18 August 2008, 09:10:52 by Wasteland Ghost »
Mynah
Модератор
Posts: 29


Re: Мод Update Mod — вопросы
« Reply #1 on: 18 August 2008, 03:45:47 »

Хих. Розовенько-голубенько :)

(1). Можно на непатченный релиз Fallout от Фаргуса, а можно на оригинал, который на английском.

(2). Фиксы из патчей 1.2-1.3 в update mod'е не содержатся. Версия останется оригинальной.

(3). f1updatemod.rar - версия для Фаргуса. f1upmod125eng.rar - английская версия.

(4). Да, именно этот фикс. Плюс, исправление ошибки с неправильным отображением веса в инвентаре, опять же, в Фаргусовском переводе.

Ах да. P.S. Мы тут все очень любим и уважаем красивый литературный русский язык. Но придумывать витиеватые фразы, расплываясь мыслью по тексту и приводя читателя в экстаз виртуозностью владения великим и могучим, легко забрести в такие дебри прозаических изысков, что основная идея этакого миниатюрного эссэ, как показывает практика, может легко скрыться за непроницаемой стеной изумительнейших оборотов. И, да, ответ Alchemist'а вполне соответствует канонам русского языка.
-Будут конфликтовать?
-Будут. Update {будет конфликтовать} с любыми версиями, кроме 1.1.
Это называется контекст ;) Извините, если задел, я беззлобно, чесслово :)
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Мод Update Mod — вопросы
« Reply #2 on: 18 August 2008, 09:33:22 »

Уважаемый Vladislav, в следующий раз перед отправкой сообщения соблаговолите прочесть Правила, в особенности разделы, которые говорят о необоснованном использовании нестандартных цветов в сообщении. Затем будьте любезны воспользоваться поиском и аж на трёх весьма известных форумах соответствующих сайтов (fallout.ru, ag.ru, teamx.ru) отыскать ответ на свой вопрос, причём многократно повторённый. Если ваш благородный взор всё время скользит мимо незаметной кнопки "Поиск", соблаговолите посетить сию тему, где подробнейшим образом на чистейшем русском языке изложены ответы на все столь трепещущие вас вопросы.

А теперь без выкрутасов. Vladislav, а где-нибудь в недрах произведений столь любимых тобой классиков мировой литературы не нашлось упоминания о том, что хозяину с порога в морду не бьют, ибо невежливо? Вот пришёл ты в гости к моддерам. С разбегу саданул им в глаз, отряхнулся и говоришь: "объясняйте мне теперь что тут и как". Как думаешь, какой будет реакция? И какое отношение к тебе будет у этих самых моддеров...

Историческая справка. Update Mod был первым модом для FO1. О патчах и прочих вещах тогда никто ещё не помышлял, ибо не было даже компилятора для FO1. Следствием последнего является наличие в моде бесконечно большого числа глюков и багов, потому мод этот сегодня рекомендуется только лишь для ознакомления, но никак не для полноценной игры. Позже, вдохновлённый примером Палыча, Подмигивающий Mynah выпускает бета-версию патча 1.3, которая в своём первозданном виде является совместимой с Update Mod'ом. Примерно тогда же Mynah выпускает и Fallout1 NPC Mod by Mynah, который также совместим с Update Mod'ом. Опять же, из-за некоторых серьёзных багов патч и мод в своём первозданном виде не рекомендуются к использованию и найти их в сети, наверное, уже невозможно. Позже усилиями всё того же Mynah'а, а также Alchemist'а и вашей покорной слуги патч 1.3 из беты переходит в стадию релиза и продолжает развиваться и по сей день. Аналогичная история происходит и с NPC-модом. Alchemist выясняет причину багов в Update Mod'е. Причина принципиальна, оказывается проще переписать всё заново, чем править. Потому Update Mod замораживается и остаётся в архивах первым полноценным модом для FO1, которые все желающие могут посмотреть, установив на чистый Фаргус. Для иностранных коллег делается перевод мода на английский. Так появляется английская версия мода. Команда принимает решение доделать патчи 1.2 и 1.3, а затем используя опыт Update Mod'а начать новый проект имени Fallout Restoration Project.

Таким образом, по состоянию дел на сегодня можно сказать следущее: Update Mod ставится только на FO1 версии 1.1. Для русскоязычных игроков это локализация Фаргуса, для англоязычных -- релиз версии 1.1. Никакие патчи и моды с Update Mod'ом не совместимы. Если вы считаете иначе -- дело ваше, но в таком случае никто вам ничего не гарантирует. В Update Mod'е имеется большое количество глюков и багов, поэтому он рекомендуется только для ознакомления, а не для полноценной игры.

Достаточно полно? Или ещё сплясать?
Vladislav
Guest
Re: Мод Update Mod — вопросы
« Reply #3 on: 18 August 2008, 14:09:03 »

to: Mynah & Wasteland Ghost

О розовенько-голубеньком и Правилах. — Розовенько-голубенькое — это чтобы читалось лучше, решил выделить, так сказать, "ключевые слова". Хотите гнать все черно-белым сплошняком? Ну, что ж, как говорится, хозяин — барин, воля ваша... Только непонятно, зачем тогда кнопки для выбора цвета шрифта в форме для отправки сообщения? Убрали бы, дабы посетителя в "голубой" соблазн не вводить... Что касается Правил, то прочитать их я не смог при всем желании, поскольку на главной странице форума ссылки "Правила" как-то не наблюдается. Нет такой ссылки и в разделе "Помощь"... Кстати, о читаемости. Вот вы, Mynah, приписочку там внизу своего поста сделали, серыми такими буковками. А вам в голову не приходило, что серые буковки эти могут быть просто не видны на черном фоне страницы?! Что я так выставил яркость/контраст монитора, чтобы мне вечером в темноте по глазам не било, когда я с дурацкого черного дизайна сайта переключаюсь на что-то другое? И что мне приходится монитор на яркость выкручивать, дабы буквочки серые эти мне видны стали? А вы говорите — розовенькое...

О русском языке и классиках литературы. — Я имел в виду не "высокий штиль" (об этом я вообще ни словом ни обмолвился), а просто-напросто информационную достаточность, чтобы не разгадывать куцые ответы, восстанавливая их смысл подобно тому, как восстанавливают битые архивы с помощью "информации для восстановления".

О поиске итп. — Мод "Update Mod" — творение команда TeamX, ЭТОТ сайт и форум (http://teamx.mhost.ru) — место, так сказать, "официальной" дислокации команды TeamX (в левом верхнем углу сайта красуется зеленый логотип "TeamX", а вверху форума написано "Форум TeamX"), — почему информацию о продукте, выпущенном TeamX, я должен искать на сайтах, не имеющих прямого отношения к этой команде?! Например, информацию о продуктах Microsoft логично искать на сайте MSDN, а не на каком-нибудь linux.support. А про teamx.ru я вообще только сейчас от вас узнал: это, оказывается, старый сайт TeamX, но я то нахожусь у же на новом сайте!

Далее (о поиске и вообще). — Если бы речь шла только о совместимости "Update Mod" и прочих патчей, то я, скорее всего, просто ограничился бы поиском по ЭТОМУ форуму (на данный момент поиск здесь по словам "Update Mod" выдает 3 топика + вот ЭТОТ мой топик и все) и с грехом пополам понял бы, что "Update Mod" несовместим с патчами, но дело в том, из этой несовместимости следует еще ряд вопросов (см. мой первый пост пункты 2 и 4), а ознакомление со страницей, где мод выложен для загрузки, приводит в вопросу в пункте №3, таким образом возникает такая куча непоняток, разрешить которые поиском (на ЭТОМ сайте) невозможно.

О непонятках (СЕЙЧАС уже решены, просто описываю ход моих мыслей при попытках понять суть мода).

Начнем со страницы загрузки мода. На ней сказано, что «Ставится всё это на локализацию от Фаргуса». Теперь вспомним, что на страницах с другими модами/патчами пояснялось: вот это — патч такой-то, ставится на релизы такие-то (1C, Фаргус, Англ. оригинал итп.), файлы для этих релизов, соответственно, такие-то. Какой теперь я делаю вывод? — А такой: раз для "Update Mod" явно сказано только про Фаргус, следовательно и ставится он только на Фаргус. А он, оказывается, ставится еще и на Англ. оригинал! Так почему это ВНЯТНО и ЯВНО не сказано на странице загрузки?! Ребус? — Ребус :(

Поехали дальше: как следует со слов Wasteland Ghost, оказывается, что «...в Update Mod'е имеется большое количество глюков и багов, поэтому он рекомендуется только для ознакомления, а не для полноценной игры...» — о как! А почему и об этом на странице загрузки не сказано ни слова?! Более того, в readme-файле в архиве с модом в самом заголовке гордо красуется заява, что это, дескать BugFix! И вообще, почему сам Readme датирован 01.12.2004? В 2008 году нельзя было обновить Readme и сказать (хотя бы в Readme) о глючности и бета-статусе?!

Кстати, фраза в Readme «С учётом того что творение можно считать как BugFix будем считать это созданием версии Fallout 1.2.5» сама по себе очень многосмысленна и опять-таки приводит к непоняткам (я имею в виду мои вопросы в первом посте №2 и №4). Ход моих мыслей: (a) из поиска по ЭТОМУ форуму стало более-менее понятно, что "Update Mod" несовместим с патчами 1.2 и 1.3; (b) "Update Mod" все-таки содержит в себе как минимум 2 фикса для Фаргусовского релиза — вес в инвентаре + код к терминалу в базе мутантов; (c) в Readme сказано, что это BugFix и версия Fallout 1.2.5. — Общий вывод из пунктов (a), (b), (c): опять сплошной ребус! То ли создатели мода "Update Mod", зная о его несовместимости с патчами 1.2 и 1.3 воткнули туда патч 1.2 (для Фаргуса то фикс воткнули, так почему бы не предположить там и патч 1.2?), то ли они просто обозвали свой мод "версией [патча, не игры!] 1.2"...

О хороших манерах (хозяину с порога в морду итп.) и "плясках" — хозяев тут никто обижать не собирался, просто было конструктивное предложение давать по возможности внятные ответы, исключающие "гадание по контексту". Насчет "плясать" — вы знаете, Wasteland Ghost, я бы вполне удовольствовался, если бы вы просто выложили сведения из вашего последнего поста на страницу загрузки мода "Update Mod", а также (это не только к Wasteland Ghost, а вообще к TeamX) привели бы сведения о совместимости патчей не только в сией теме на fallout.ru, но и здесь, на http://teamx.mhost.ru.
Mynah
Модератор
Posts: 29


Re: Мод Update Mod — вопросы
« Reply #4 on: 18 August 2008, 14:24:41 »

Quote
Мод "Update Mod" — творение команда TeamX,
Ключевая ваша ошибка.
"© ® Pal 01.12.2004" написано внутри ридмишника, который вы тщательно проштудировали аж на двух языках ;)
"Автор: Pal." написано на странице загрузки.

Pal! Не TeamX. Понимаете почему несколько излишне претенциозно прозвучали ваши слова: "Я пришёл! Объясните, да поподробней."?

Дальше, серый текст - это, фактически, оффтоп. Специально оставляется трудночитаемым, дабы случайный посетитель не читал лишний флейм в топе, а сразу выискивал нужное. То, что белым написано. Кстати, серый текст легко читается, если выделить его мышкой. Без увеличения яркости монитора.

И, пожалуй, последнее. Я приношу свои извинения за "проезд" по цвету текста.

2WG: Ссылок на правила нигде нет. Я их, конечно, нашёл. Но там нет пункта ограничивающего выбор цвета.
« Last Edit: 18 August 2008, 14:37:56 by Mynah »
Vladislav
Guest
Re: Мод Update Mod — вопросы
« Reply #5 on: 18 August 2008, 16:45:34 »

to Mynah А... так "Update Mod" — это не от TeamX... Тогда я, действительно, был, как вы выразились, "претенциозен", стало быть, примите и мои взаимные извинения! Вообще, считаю тему исчерпанной, но все же повторю желание увидеть инфу из поста Wasteland Ghost на странице загрузки мода, поверьте, это сразу снимет массу возможных вопросов в дальнейшем.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Мод Update Mod — вопросы
« Reply #6 on: 18 August 2008, 18:39:25 »

Quote
4.3. Пользователям запрещается писать заголовок темы целиком заглавными буквами, а также необоснованно использовать заглавные буквы и нестандартные шрифты в тексте самого сообщения.
Оно, как бы, отродясь жило в разделе "Сайт и форум"... Улыбка Ладно, вынесу в шапку, как на старом сайте.

Quote
почему информацию о продукте, выпущенном TeamX, я должен искать на сайтах, не имеющих прямого отношения к этой команде
Ну, во-первых, потому что это не мод TeamX, а во-вторых, нетрудно догадаться, что www.teamx.ru как раз и есть сайт команды TeamX. Улыбка

Автор мода -- Pal. Это указано везде и всюду. Да, Палыч тимЫксянин, но мод он делал сам от начала и до конца. За что ему миллион респектов. Менять его ридми никто не стал, ибо авторство.

Так лучше?
Pages: [1] |   Go Up