А смысл в других вариантах?
Да ты права, смысла нет.
critter_attempt_placement как раз пытается расположить криттера на гексе и как раз учитывает занятость гекса. Но только один раз.
ибо перебирать всё -- верный путь к тормозам.
Да мне и одной проверки достаточно, главное что-бы размещало на соседнем гексе, а не на дистанции в пять гексов, просто такая ситуация, в доме нужно расположить критеров, а когда гекс уже занят функция может разместить критера и за пределами дома, что не очень выглядит.
Дом маленький получился, зараза. Лано попробую добится более менее нормального расположения еще с помощью tile_get_next_critter.
Жалко что бисовцы не предусмотрели такую комманду чтобы проверяла гекс на не проходимый(занятый), мож в sfall есть что нибудь?
зы: А насчет тормозов, что от проца не зависит, думаю у нас уже давно не те компы, что раньше.