Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] 2 |   Go Down
 
Author Topic: Вопросы о Bis-Mapper  (Read 3164 times)
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Вопросы о Bis-Mapper
« on: 29 July 2008, 22:25:00 »

Подскажите что делают следующие комманды в меню Tools.
Fix Map-object to pid
Rebuild All Maps
Они вообще рабочие.

И еще комманды в меню Librarian, то же интересно для каких они целей.
« Last Edit: 14 December 2008, 13:30:53 by Fakels »

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
binyan
Пользователь
Posts: 41


Re: Bis-Mapper вопрос про комманды в меню.
« Reply #1 on: 06 August 2008, 01:16:48 »

Поищи на старом форуме, там было.
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Bis-Mapper вопрос про комманды в меню.
« Reply #2 on: 07 August 2008, 00:56:23 »

Чего-то не нашел ничего, кроме Rebuild All Maps.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
binyan
Пользователь
Posts: 41


Re: Bis-Mapper вопрос про комманды в меню.
« Reply #3 on: 09 August 2008, 08:27:42 »

Про librarian точно было.

http://www.teamx.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=5&topic=163&start=0
« Last Edit: 09 August 2008, 08:34:27 by binyan »
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Bis-Mapper вопрос про комманды в меню.
« Reply #4 on: 09 August 2008, 16:34:55 »

Да шарил я в этой теме нет в ничего про librarian.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Bis-Mapper вопрос про комманды в меню.
« Reply #5 on: 14 December 2008, 13:29:52 »

Может кто сталкивался с такой проблемой.
При редактировании и изменении флаговых параметров прошников Scenery/Wall.
На уже готовых картах остаются старые их значения, то есть как до редактирования этих прошников.
Как можно автоматически обновить их свойства (прировнять их к текушим параметрам из прошника), или только ручками заново заменять эти объекты?

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Вопросы о Bis-Mapper
« Reply #6 on: 14 December 2008, 14:17:47 »

Ручками. Анхорит как-то писал прогу для обновления записей оружия в моде НВ (конкретно -- типа патронов и размера магазина). Но прога эта так и не выросла в самостоятельную полноценную утилиту. Грустный
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Вопросы о Bis-Mapper
« Reply #7 on: 14 December 2008, 14:41:56 »

Ого, что у Итемов тоже не обновляются параметры. Непонимающий

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
CLERIC
Guest
Re: Вопросы о Bis-Mapper
« Reply #8 on: 14 December 2008, 16:17:29 »

Надо в файле "mapper2.cfg" в строке "master_patches=" указать путь к папке "data" Фолла. В папку напихать свои изменённые файлы. Всё, все ваши изменения будут в меппере работать.

Не портите, пожалуйста, нам глаза. Не пишите тёмно-синим на сером фоне.
Mynah
« Last Edit: 14 December 2008, 18:57:15 by Mynah »
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Вопросы о Bis-Mapper
« Reply #9 on: 14 December 2008, 17:37:33 »

Cleric, это ты к чему, они и так там лежат.
И Wasteland Ghost, разсердится по поводу цвета твоего поста.


Wasteland Ghost, а прога еще осталась или ушла в мир иной.

ps: Попробую че нибудь навоять типа утилиты, т.к. править ручками, легче тогда вообше не трогать, и на это уйдет больше времени чем на создание простейшей утилиты, ну я так думаю, и в дальнейшем пригодится.
pss: И вообще чего-то мне в последнее время не стало хватать вся кого тулза для фола.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Вопросы о Bis-Mapper
« Reply #10 on: 20 December 2008, 21:50:56 »

2CLERIC Иногда лучше читать, чем писать глупости. Речь идёт о синхронизации изменений в протофайлах объектов на уже существующих картах. Для этого недостаточно просто подключить новый прошник: записи, сохраняемые в полях мап-файла, останутся старыми. К таким записям относится, например, тип и количество текущих патронов в оружии.

2Fakels Даже если утилита и жива, искать мне её сейчас некогда. Сорри.
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Вопросы о Bis-Mapper
« Reply #11 on: 21 December 2008, 00:11:50 »

Сделал я утилиту, точнее надстройку для своего редактора, все замечательно работает, но есть маленький такой недостаточек при преобразовании txt обратно в карту теряется инфа с зон перехода. Плачущий Незнаю может что-то еще теряется.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Вопросы о Bis-Mapper
« Reply #12 on: 21 December 2008, 10:06:24 »

Да, кажется кто-то когда-то говорил, что в тхт сохраняется не вся информация. Так что лучше работай с бинарниками. Подмигивающий
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Вопросы о Bis-Mapper
« Reply #13 on: 21 December 2008, 14:44:54 »

Quote from: Wasteland Ghost on 21 December 2008, 10:06:24
Так что лучше работай с бинарниками. Подмигивающий
С Visual Basic в бинарники не очень то хочеться залазить.
У меня другая идея по поводу потеряной инфы, сделать еще утилитку которая будет копировать с из оригинала в новую карту потеряную инфу, помимо инфы с зон перехода надо бы выяснить что еще теряется. Если комуто что-то известно прошу про информировать.

Ох возьни с картами конечно прибавиться...

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Вопросы о Bis-Mapper
« Reply #14 on: 22 December 2008, 21:23:02 »

Это называется создавать себе проблему и успешно её преодолевать. Улыбка Погуглила ради интереса -- нашла кучу ссылок на бинарную запись/чтение файлов в VB. Значит, умеет. А не умеет -- ф топку такой инструмент. Подмигивающий
Pages: [1] 2 |   Go Up