Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Проект "Крах"  (Read 3093 times)
Damaty
Пользователь
Posts: 14


Проект "Крах"
« on: 25 July 2008, 23:20:06 »

Здраствуйте!..

Родилась идея сделать мод ("Крах" Оо). Подтолкнуло, что при чтении какой-то странички с историей фола, я подумал почему нет упоминания о.. Русских.

Очень вкратце:
Суть в продолжении действий F1/2, спустя много лет все немного притихло.
Организовалось на территории, где происходило действие в ф2 несколько республик, гос-в.
Каждая из которых обладает своей спецификой, определенной геогр. положением и характером основателей. Но появилась угроза из-за океана, русские с каким-то неведомым ранее оружием (антивещество). Планы "Нового мира" рушаться, но, может быть наш герой сможет как-то помочь...

Глобальный диздок составлен, в том числе предпологаемая история россии(подробное объясснение их присутствия, их жизнь и т.д.), история этих государств после действий избранного, специфика каждой из республик, их примерный вид(кол-во городов,их примерное расположение) и взаимоотношения. Пока в разработке только первый город, попутно с додумованием сюжетной линии(естествено я не стал её сюда выкладывать сюда тк слишком много и скорее всего она будет еще сильно доработана).

Если кто захочет помочь, особенно проблемы в картах, т.к. делать надо много, и..
Также неплохо было б, если б кто-нибудь подкинул .мап файлов с городами(именно городами, тк переделав нкр и город-убежище под свой лад, нужно еще... =\)
Вообщем если б кто согласился нарисовать городок или деревеньку ...

п.с.  чтобы избежать посыланий в фак, а-ля "прежде чем звать народ... научись..." из-за гм.. моей неизвестности - вполне нормально разбираюсь в скриптах, маппере, помимо немного знаю delphi и на уровне "я госу" C#, т.е нет привычки бросать проекты через месяц разработки, знаю основы мм так сказать информатики и по крайней мере в хекс editor чувсвую себя свободно =)

п.п.с. и хотелось бы узнать насколько интересен будет такой мод? работа уже проделано не мало и бросать не собираюсь, но будет ли он нужен кому? +) если кому интересно почитать какие нибудь доки по проекту(истории, основная сюжетная линия) пишите в личку или на мыло(kaka4ko@gmail.com).

С уважением, Damaty.
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Проект "Крах"
« Reply #1 on: 26 July 2008, 08:06:47 »

А может все ж попробовать сделать небольшой мод для Фолла? Ну и мне чет русские в качестве "мастера" не климатят... Вон, уже есть модик "русская база" в Global Mode. Вот и ты сделай небольшое дополнение, типа предыстории... Дай людям посмотреть, что ты можешь...

ЗЫ: Опять - Ура, давайте все переделаем...

За сим прощаюсь, Олег.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Проект "Крах"
« Reply #2 on: 26 July 2008, 15:11:00 »

Quote
Глобальный диздок составлен, в том числе предпологаемая история россии
Как все любят глобальность... Где концепт-документ?

Также настоятельно советую:
http://dtf.ru/articles/list.php?tid=article&stid=gamedesign
http://dtf.ru/articles/read.php?id=37760
http://dtf.ru/articles/read.php?id=4160
http://dtf.ru/articles/read.php?id=1491
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Проект "Крах"
« Reply #3 on: 26 July 2008, 18:41:43 »

Quote from: Wasteland Ghost on 26 July 2008, 15:11:00
Quote
Глобальный диздок составлен, в том числе предпологаемая история россии
Где концепт-документ
А зачем тебе концепт документ.
Тем более что не собирается проектировать игру с нуля, тут достаточно простого сценарий-документ.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Damaty
Пользователь
Posts: 14


Re: Проект "Крах"
« Reply #4 on: 26 July 2008, 21:35:35 »

концепт-документ мода...
вообщем, :
*
Quote
нужен для того, чтобы удержать основной ход своих мыслей и не потерять «видение игры» (так называемый Vision)
- есть в документации проекта, потерять ход мыслей не боюсь, честное слово =/
*
Quote
Основные особенности игры (USP) – список основных (повторюсь, основных!) особенностей игры, которые игроку будут интересны и за которые он выложит деньги. Лучше всего, если в игре будет Одна Главная Особенность
- никто выкладывать деньги не собирается т.к это мод. А список основных особенностей Fallout думаю знает каждый игравший?
*
Quote
Геймплей – наиболее полное и в то же время обобщенное (без лишних деталей) описание всего игрового процесса. Нужно ответить на вопросы о том, что должен делать игрок, как он это должен делать и, наконец, ответить лично для себя на вопрос: «Чем игроку будет интересно каждое из этих действий?» (аналогичный вопрос стоит задать относительно каждой основной особенности игры)
- коечто рассмотрено, коечто будет добавлено позже при описании квестов и персонажей. Это всё рассматривается в диздоках(или информационных документах проекта, чтоб не пререкаться с терминологией).
*
Quote
Сюжет – в этом пункте стоит коснуться сюжета, но не просто предыстории событий, а именно сюжетной линии игры. Огромное количество литературного материала в данном пункте никого не заинтересует.
- основной сюжет в данный момент написан. Иногда дорабатывается, но суть его от этого не меняется. Мелкие детали также будут или уже описаны в документах.
*
Quote
Системные требования – здесь нужно оценить, какие требования будет предъявлять игра к «железу» и выписать их минимальные и максимальные (рекомендуемые) границы.
Сроки и бюджет разработки – в этом пункте нужно подсчитать, сколько будут стоить работы по проекту и какое время на них будет затрачено, а затем выписать полученные значения.   
- не относится к модам.

Я использую обычную документацию проекта, где присутствуют:
История событий.
Основная Сюжетная линия.
Инструкция по написанию документов к различным состовляющим проекта(скрипты, карты, описания городов, персонажей и квестов). Там четко указано на необходимость присутствия в этаковых названия, описания, характеристики, наличие квестов(каких?), общая ситуация, размер, изначальное отношение к герою и некоторые другие моменты.
А также постоянно дополняется:
Сами описания.
И кое-какая другаяч информация.

Так стоит ли прорабатывать именно концепт документ мода в этом виде?

Quote
Дай людям посмотреть, что ты можешь..
- во-первых, чтобы написать даже небольшое дополнение, нужно делать новые документы, новый проект, отвлекаясб от текущего,  прорабатывая и придумывая сюжетные линии, при этом которые мне не особо интересны.
Однако я постараюсь выложить чтонибудь когда оно, уже вполне сможет считаться незаконченым началом проекта, потому что прекрасно понимаю отношение форумцев к человеку написавшему заяву о том что он хочет переделать веь F с нуля.
И всё-таки если кто подкинет моды, где есть большие города(не нрк и не убежище), или ссылки на соот. карты буду очень благодарен, т.к маппер - это то, что получается у меня "неахти".
« Last Edit: 26 July 2008, 21:57:28 by Damaty »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Проект "Крах"
« Reply #5 on: 27 July 2008, 10:06:00 »

Quote
А зачем тебе концепт документ.
Тем более что не собирается проектировать игру с нуля, тут достаточно простого сценарий-документ.
"Концепт" -- это концепция, это суть того, что ты собрался делать. Не важно новая это игра или мод.

Damaty, я спрошу прямо: что нового твой мод даст Фолу? Что там будет такого, чего ещё нет? Только не надо говорить "русских". Улыбка Это не ответ.
Quote
никто выкладывать деньги не собирается т.к это мод. А список основных особенностей Fallout думаю знает каждый игравший?
Меньше обращай внимание на деньги, больше на суть. Я повторю свой вопрос: что нового даст твой мод Фолу? Речь идёт не об особенностях Фола, а об особенностях твоего мода. Ты думаешь, кому-то нужно всё тоже самое только в России? Ха! Наивный чукотский юноша. Улыбка
Quote
основной сюжет в данный момент написан
Игра и мод -- это не сюжет. ПСТ тебе не переплюнуть, уж извини за такое сомнение. Улыбка Так что снова и снова повторяю один и тот же вопрос: чем новым ты собираешься привлечь игрока?
Quote
не относится к модам
А ты читай те части, которые относятся. Подмигивающий Кстати, к глобальным модам это вполне имеет отношения. Можно, скажем, реализовать скриптово то, чего не может двиг. Можно. И получить при этом мегатормоз.
Quote
Я использую обычную документацию проекта, где присутствуют:
Всё-таки почитал бы ты статью об ошибках геймдизайнера... Подмигивающий История -- это дело десятое. Главное -- это уникальность концепции.

Пример: Новый Взгляд. Сюжет мода менялся столько раз, что отцы-основатели его уже не узнают. И именно поэтому на первых этапах разработка стопорилась. Зато когда появилась концепция, всё встало на свои места. Что нового мы хотим привнести в игру? Мы хотим повысить роль малоиспользуемых в оригинале скиллов. Мы хотим ввести новые виды специализации персонажа. Мы хотим дать возможность игроку изготавливать вещи самому (шаманская ступка). Мы хотим придумать новые подходы к решению квестов (открытие дверей в Храме, решение квеста с Испытанием через нытьё Клинту, решение квеста с Джорданом...). Мы хотим увеличить роль родной деревни персонажа в игре. Чувствуешь? Тут ни слова о сюжете. Квесты придумывались и перепридумывались по ходу разработки. Но концепция не менялась.
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Проект "Крах"
« Reply #6 on: 27 July 2008, 12:26:01 »

Quote from: Damaty on 26 July 2008, 21:35:35
т.к маппер - это то, что получается у меня "неахти".
А что у тебя тогда получается ахти?, это-же самое простое, но хорошие карты требуют дизайнерских умений.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Damaty
Пользователь
Posts: 14


Re: Проект "Крах"
« Reply #7 on: 03 August 2008, 21:01:59 »

Quote
А что у тебя тогда получается ахти?, это-же самое простое, но хорошие карты требуют дизайнерских умений

Почти все остальное. Проблема была в нахождении нужных элементов (полазив по форуму, стал активно пользоваться закладками, так что с маппером подружился.  )
Quote
Damaty, я спрошу прямо: что нового твой мод даст Фолу? Что там будет такого, чего ещё нет? Только не надо говорить "русских".  Это не ответ.
Подмигивающий Вот тут согласен с вами, на данный момент потихоньку добавляю Что именно даст.
Quote
Ты думаешь, кому-то нужно всё тоже самое только в России? Ха! Наивный чукотский юноша
Нде =) И события происходят не в России, а на территории ф2, просто в главной сюжетной линии русские будут играть ключевую роль.
Quote
Можно. И получить при этом мегатормоз.
Постараюссь. 

Вообщем, доводы вполне разумные, даже настолько, что я и вправду начал писать концепт.
Правда там нет слишком многого, что должно быть в настоящем концепте Игры. Поэтому он получиться ущербный и маленький Подмигивающий

Quote
А может все ж попробовать сделать небольшой мод для Фолла?
на данный момент хочу завершить первый город, думаю займет где-то еще.. дней 5. Потом выложу на ваше обозрение, Oleg.
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Проект "Крах"
« Reply #8 on: 03 August 2008, 21:33:37 »

ЭЭЭ хотелось бы уточнения вот по этому -
Quote
на данный момент хочу завершить первый город, думаю займет где-то еще.. дней 5. Потом выложу на ваше обозрение, Oleg.
Что именно будет выложено - просто карта или карта с персонажами, скриптами, всеми ветками разговора и какими-то локальными квестами?

За сим прощаюсь, Олег.
Damaty
Пользователь
Posts: 14


Re: Проект "Крах"
« Reply #9 on: 04 August 2008, 10:13:12 »

Карта с квестами(не всеми, т.е. потом может быть будут добавлены еще), криттерами(со скриптами). Но там не будет ни одной новой frm, прототипов(потом поменяю, не так важно) и , возможно дверей =) 
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Проект "Крах"
« Reply #10 on: 04 August 2008, 22:45:57 »

Я вот немного непойму Непонимающий, твой мод, это что то отдельное от фола, или добавление к нему, с изменением его сюжета.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Damaty
Пользователь
Posts: 14


Re: Проект "Крах"
« Reply #11 on: 04 August 2008, 23:11:24 »

Отдельное. Продолжение истории лет через 50. 
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Проект "Крах"
« Reply #12 on: 05 August 2008, 21:01:56 »

Quote from: Damaty on 04 August 2008, 23:11:24
Отдельное. Продолжение истории лет через 50. 
т.е. города теже, но при прохождении игры не будет старых квестов, и п.р. от фола, да?

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Damaty
Пользователь
Posts: 14


Re: Проект "Крах"
« Reply #13 on: 07 August 2008, 13:00:23 »

Ну города те же, несколько новых. За это время они сильно изменились, тот же нью-арройо с нуля сделан. Другая сюжетная линия, старые квестов нет.
п.с. Встреча с френки в двиге прописана?
Ash
Пользователь
Posts: 72

Registered Rock 'nRolla

492973112
Re: Проект "Крах"
« Reply #14 on: 07 August 2008, 14:03:36 »

Quote from: Damaty on 07 August 2008, 13:00:23
п.с. Встреча с френки в двиге прописана?

Так точно. Погляди тут.

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
If you want something to be done well - do it yourself.
Pages: [1] |   Go Up