Fakels
Не в какой!
Взял куски на гоогле-мапс собрал все куски воедино
Дай ссылку на карты. А там карта России есть?
Сейчас ее реальный размер для фола 6х7, вот думаю еще чтоли 1 тайл добавить в сторону шт. невады, чтобы была 7х7, или сделать с запасом на 2 тайла больше как думаете. Пригодится доп. место.
Карта и нужна 7 на 7 потому что если карта не будет с одной и с другой стороны равны то будут проблемы с координатами карт когда в машине заканчивается горючее. Я это где то читал. Пойду уточнять.
Нашел
1) Новая территория
Итак, что бы добавить новую территорию на карте мира
необходимо добавить новые картинки (тайлы) и прописать новые
встречи в Worldmap.txt, для проверки просто скопировать старые,
а затем их изменить. Причем в строках
[Tile Х]
art_idx=У
walk_mask_name=М
Х - Новый № тайла по списку
У - № картинки мира (frm) в списке data\ART\INTRFACE\Intrface.lst
М - Новый № тайла маски побережья.
причем, при таком добавлении, карта мира увеличится только
вниз (по типу фалаут 2 в сторону первого), А для того, что бы
увеличить карту мира вправо (отсчет идет от коотдинат 0:0)
необходимо в:
num_horizontal_tiles=В
В - количество тайлов в ряд по горизонтали.
поставить число большее 4.
(4 - это число оригинальных тайлов карты мира по горизонтали).
Расчет идет по принципу:
(общее число тайлов)/(количество тайлов в ряд по горизонтали)
Самое интересно в том, что именно при таком раскладе карт
мира автомобиль будет передвигаться нормально по всей
территории, так как только при выполнении такого принципа
машина будет без глюков *передвигаться* по карте мира.
В противном случае (если В не изменить пропорционально),
машина без энергии будет пропадать на добавленных картах,
и появляться немного в другом месте (на последнем месте
посещении локации, либо на карте мира 2-го фала).